Хороший мой
Здравствуйте.
Извините, что я с таким вопросом, но я сейчас в местах с такими интернетами, что просто текст без картинок грузится минуты две, и не могу почитать статей и тем более посмотреть видеогайдов.
В общем, есть древняя машина ВАЗ семерка прошлого века выпуска. У неё под рычагом переключения передач находятся три клавиши - без первой не горят фары, без второй (на ней ещё рисунок как фара с тремя волнистыми полосами) почему-то не горит левый задний габарит, а вот на третей рисунок стерся, и она ничего не зажигает и не гасит.
Собственно, вопрос - зачем третья клавиша и как в оригинале должны работать первые две?

@темы: Техника

Комментарии
01.06.2015 в 22:07

Кто тут солнышко? Я тут солнышко!
без первой не горят фары
Это габариты и фары.

без второй (на ней ещё рисунок как фара с тремя волнистыми полосами) почему-то не горит левый задний габарит
Это задняя противотуманка.

а вот на третей рисунок стерся, и она ничего не зажигает и не гасит.
А это, насколько я помню, обогрев заднего стекла.
01.06.2015 в 22:08

Все иллюзия...
Третья - потивотуманки скорее всего.
01.06.2015 в 22:21

Ты живешь тихой жизнью и тут бабах - человек-праздник! (с)ЧайнаяЧашка
Не знаю, как у семерки прошлого века, но у машины выпуска шестилетней давности первая - габариты и ближний свет, вторая - обдув заднего стекла, третья - противотуманки. Причем у первые две имеют положение "включено-выключено", то третья находится в каком-то промежуточном, и при ее включении-выключении слышится только щелчок, а положение не меняется.

А задний левый габарит не вышел из строя случайно? А то он вроде как от второй клавиши не зависит.
01.06.2015 в 23:54

Хороший мой
Всем спасибо за ответы!

Задний левый габарит, скорее всего, действительно вышел из строя, потому что ведет себя немного странно.