23:59

Белоглазая тварь
сегодня по телевизору слышала, как с гордостью сообщали о женщине, которая в свои 29 лет скоро станет бабушкой. ее дочь-восьмиклассница, соответственно, скоро станет мамой.
почему такая дичь подается зрителю как нечто, чем можно (и нужно) гордиться?
почему никто в голос не ужасается, что девочка в восьмом классе беременна, не знает о контрацепции, и никто не требует привлечь к ответственности отца ребенка и его родителей?
как давно подобного рода вещи стали нормой?

@темы: Биология, Непознанное, Человек, Люди, Животные

Комментарии
04.08.2015 в 09:24

Silvertongue, при чем тут ребенок? С момента рождения начинается его собственная жизнь, иногда - светлая и радостная, иногда - грустная и мучительная, но всегда принимаемая им как двнность и норма. А думать в какой мир приводить ребенка должны только и исключительно его родители, и большая ответственность тут на матери, так как она распоряжается и своим телом, и желанием родить ребенка. А история плохая, с любой стороны.
04.08.2015 в 09:25

Abfliegen, zu wiederkommen
Навия, ранние беременности случались всегда. Даже в те времена, когда в СССР не было секса (да, я знаю, что это передёрг и мем). Просто сейчас подобные случаи становятся чаще известными, чем неизвестными. Физиологически же они никогда не были нормой, за исключением случаев действительно раннего развития. А вот социально - ну ой, какое общество, такие и нравы.
04.08.2015 в 09:26

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
Навия, интересно, с такой же легкостью, с какой предлагают делать аборт, люди могут говорить другим людям, выросшим не в самых благоприятных условиях, что их жизнь никчемна, и лучше бы их не было.
04.08.2015 в 09:28

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
_Les_, именно, матери, так что все доброхоты предлагающие аборт или наоборот, если мать не хочет рожать, стройными рядами в лес
04.08.2015 в 09:39

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Silvertongue, А ребенку вы тоже сможете так сказать?
Ребёнку какому, простите, не поняла?
04.08.2015 в 09:44

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
вот знаете. я не хочу чтобы мои дети стали малолетними родителями. а к тому времени когда они у меня таки будут и вырастут до подросткового возраста... много чего в стране может случиться, да. и война, и дефолт, и переход от светского государства и религиозному, и ранние беременности в том числе. чем чаще показывают такие вот с сюжеты, где главная мысль "роды в 14 - это норма! детиэтосчастье!", то через несколько лет такой активной пропаганды, у нас реально это станет нормально. в моей области какой-то депутат вообще предложила разрешать регистрировать браки с 14 лет. видимо, чтобы узаконить вот таких вот юных рожениц. а то смотри! пятнадцать лет, а уже мать одиночка! непорядок!а где отец?? а хер его знает. то ли это одноклассник Вася, то ли сосед студент Петя, то ли родной папашка Иван Иваныч. Да вот только все вот эти "мамы" и "бабушки" зачем-то покрывают мужиков. А те и рады. Они присунули малолетке и умыли руки.

Нормой такое стало когда все вокруг очень быстро уверовали в бога и абсолютное большинство верхушки власти ударилось головой о религию с необратимыми последствиями для головного мозга. поэтому наш уполномоченный по правам ребенка ратует за педофилию и считает злом уроки полового воспитания. с таким курсом лет через десять и возраст согласия снизят, и аборты запретят, и презервативы тоже.

чет меня унесло ._.
04.08.2015 в 09:45

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
аборт как средство контрацепции не выдерживает никакой критики - уж слишком травматично для организма.
Навия, так я ж не говорю, что аборт - это замечательное средство контрацепции. И никто также за сохранение неприкосновенности до первой брачной ночи, естессно, не ратует. Просто, раз уж случилась беременность, но ты мудрая адекватная женщина и видишь, что не справишься ты с ребёнком, ну вот никак не справишься, что ему одна дорога - в детдом/интернат - то здесь лично я за аборт целиком. Другое дело, если по состоянию здоровья это может нанести вред, непоправимые последствия в будущем, тогда это уже совсем другой вопрос.
04.08.2015 в 10:04

Silvertongue, доброхоты идут лесом всегда, но в первую очередь, когда запрещают донесение информации о контрацепции под предлогом "развращения детей". Потому что с любой строны детско-подростковые беременности - это всегда плохо. И для маленьких матерей, и для их детей. Но еще хуже для окружающих - выносить подобные истории как пример для подражания на телеэкран. Это стократ вреднее для других детей, нежели половое воспитание(или как это называется в школах в цивилизованных странах).
04.08.2015 в 10:50

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
nio, То, что человек, дожив до полового созревания (то есть до 11-13 лет), не осведомлён о том, как тем что выросло правильно пользоваться, как и зачем предохраняться, или стесняется пойти и купить, говорит только о клиническом идиотизме его родителей.

не только родителей. родители тоже в обществе живут, а не в лесу. и да, это очень важно - возмущаться и называть это дичью, а затем вести это возмущение к секспросвету. никакого образования у детей по поводу секс контактов и контрацепции не будет, пока политика партии - ничего не показывать, не рассказывать и рожать-рожать-рожать
04.08.2015 в 10:53

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Agnetha, правда? Ну, я думаю, для вас же не новость, что семьи/родители бывают оооочень разные, и, порой, при всех восклицаниях "дети счастье!" - лучше бы она не рожала

я же не личное мнение, ять, выражаю
04.08.2015 в 11:03

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Аннушка, оу, это был сарказм? Тогда извините, правда, просто выглядело так, как будто вы от себя написали :shuffle: Ещё раз прошу прощения))))
04.08.2015 в 11:11

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Agnetha, да забейте.
04.08.2015 в 11:55

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Что вы нас всех уже достали?!
Не понимаю людей, охочих до того, чтобы совать нос в чужое белье, не важно, какой оно степени чистоты. Вы считаете, что "мораль в упадке"? Следите за собой! Живите САМИ так, как считаете правильным и не мешайте другим жить так, как правильным считают они (до тех пор, пока они не посягают на Вашу жизнь). Вас лично кто-то заставляет "рожать в восьмом классе"? Или, может, в аптеке перестали продавать средства контрацепции? Нет? Тогда какое лично Вам дело, кто во сколько рожает и кто чего умеет/не умеет?


Если отец ребёнка сверстник будущей матери, то ни о каком растлении речи нет.

А вообще, народ, вы правы. Давайте вымажем этой шалаве дверь дегтем, из школы исключим, бабку - из партии... Ой. Нет уже партии. Ну с работы давайте выгоним. Ишь, проститутки, вздумали плодиться не спросив совета у общества.

Понятно, что ранние роды большой риск для последующей карьеры и обучения. Ну так и ранний аборт не всегда их гарантирует.


Девчата, вас, что либералы покусали? А как же репрессии, Сталин и "теория насилия"?
04.08.2015 в 12:58

Sans une révolution Red Lady of the Sith
woldemar von goblinus, а я про Вас песенку слышала намедни, групы "Irish Ёрш". Точнее, про Вас, Фрейда и Карла Маркса. Но припев - про Вас, однозначно)))
04.08.2015 в 13:04

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
а я про Вас песенку слышала намедни
Офигеть.
04.08.2015 в 13:05

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
а я про Вас песенку слышала намедни
Офигеть.
04.08.2015 в 13:21

Пятилетка за три года.
woldemar von goblinus, так одно к другому не относится. Подростки и при царе Горохе беременели и рожали, и при Сталине, и при Ельцине. Я так думаю, что и дальше подростки будут беременеть и рожать. Ничего удивительного и из ряда вон выходящего.
04.08.2015 в 13:37

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
KatrinMort, ну, при царе Горохе вообще всё по-другому было, то что сейчас "разведёнка с прицепом", тогда было "два работника в хозяйство по цене одного". Но при Сталине-то за жизнью гражданина следили Пионерия, Комсомол, Партия и просто трудовой коллектив, "прорабатывали" опять же всячески личную/семейную жизнь.
С высказанным вами тезисом я согласен, раз уж девчонка родила, то ей явно не надо мотать нервы. Но как с творческим наследием СССР это увязать я пока не понимаю.
04.08.2015 в 13:42

Пятилетка за три года.
woldemar von goblinus, Но как с творческим наследием СССР это увязать я пока не понимаю.
А зачем это увязывать-то?

Но при Сталине-то за жизнью гражданина следили Пионерия, Комсомол, Партия и просто трудовой коллектив, "прорабатывали" опять же всячески личную/семейную жизнь.
Ну сейчас за жизнью гражданина тоже есть кому последить. Вон, полны комменты блюстителей нравственности. Но что тогда, что сейчас, кому было надо, те вели такую личную жизнь, какую им хотелось вести.
04.08.2015 в 14:03

Белоглазая тварь
некоторые комментаторы так раскочегарились, что прямо даже странно.

если кто-то хочет родить в 13-15, то пожалуйста, это их жизнь и их тело, особенно если это решение принято чересчур молодыми мамами добровольно.
но не надо возводить столь ранние роды в ранг нормальности.
собственно, о декларировании такого как нормального течения событий я и спрашивала.

похоже, через 15 лет та же женщина будет воспета как самая молодая прабабушка. лет в 45
04.08.2015 в 14:04

Вчера показывали эту программу. Я ее под вышивку прослушала и может я не внимательно прослушала, но никто там этим фактом не гордился, наоборот маман беременной девочке досталось. Там вся семейка со странностями, видно что любят выпить.
04.08.2015 в 14:07

Белоглазая тварь
lami-sha, я видела только рекламу. из уст ведущего эта история звучала прямо таки с гордостью
04.08.2015 в 14:11

Пятилетка за три года.
Kami Shiroi, я видела только рекламу. из уст ведущего эта история звучала прямо таки с гордостью
Ведущий прям так и сказал: "Страна гордится ими!" или у него был такой же бравурный тон, каким он оповещает о рекордных надоях скота и прорыве канализации в городе Артеме?
04.08.2015 в 14:18

У него, говорит, золотое сердце. Только прячет он его, почему-то, глубоко в заднице.
в моей области какой-то депутат вообще предложила разрешать регистрировать браки с 14 лет. видимо, вообще то, в России браки давно разрешены где с 14, а где с 15 лет. Приносишь справку о беременности, и вперед.
Я не знаю, может это я лично в какой-то другой стране жила - мне 34, и когда я училась в школе, в сельской причем, ну через год у нас рожали 15-16 летние. И замуж выходили (как они потом жили, это уже другой вопрос). Да, это не норма, и своим детям я такого не хочу. Но это было. Единственное - такого освещение в СМИ не было, конечно. И в нашей стране некоторые врачи уже в 25 лет пишут - старородящая, не говоря уже об 28 и тем, кому за 30. Может быть в больших городах такое более позднее, осмысленное материнство и было нормой, но в сельской местности и маленьких поселках, в 20 замуж не выскочила - дура.
04.08.2015 в 14:25

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
в 20 замуж не выскочила - дура.
в городах тоже такое можно услышать.

я из Ивановской области. у нас 16 лет минимальный возраст для брака.
04.08.2015 в 14:36

У него, говорит, золотое сердце. Только прячет он его, почему-то, глубоко в заднице.
я из Ивановской области. у нас 16 лет минимальный возраст для брака. у нас в селе одна девочка вышла в 14, в соседнем - в 15. Сейчас вот через неделю будет свадьба с 16-й, которая родит в сентябре.

в городах тоже такое можно услышать. - это да, но все же реже.
04.08.2015 в 14:44

Белоглазая тварь
KatrinMort, у него был такой бравурный и торжествующий тон, что становилось понятно, что вот, мы догнали и перегнали британскую бабушку! овации!
04.08.2015 в 14:47

Почему, каждый, кто освоил мемчики и смехуёчки считает своим долгом писать такую простыню ниочем да ещё с таким потрясающем косноязычем?!
Ну сейчас за жизнью гражданина тоже есть кому последить.
KatrinMort, но вы это вроде бы не одобряете. Я верно вас понял?
04.08.2015 в 15:36

Пятилетка за три года.
woldemar von goblinus, но вы это вроде бы не одобряете. Я верно вас понял?
Ну это как "солнце восходит на Востоке" - объективное и неуничтожаемое явление. Если к гражданину в трусы не лезет государство, то лезут соседи, если не соседи, то журналисты, если не журналисты, то попы, если не попы, то партия... Короче, оба два хуже.
Но, тем не менее, на государство, соседей, журналистов, попов и партию всегда можно забить.

Kami Shiroi, у него был такой бравурный и торжествующий тон, что становилось понятно, что вот, мы догнали и перегнали британскую бабушку! овации!
Ну что ж ему, рыдать теперь? Не похороны, чай, чтобы переживать.
04.08.2015 в 15:47

Sans une révolution Red Lady of the Sith
если кто-то хочет родить в 13-15, то пожалуйста, это их жизнь и их тело, особенно если это решение принято чересчур молодыми мамами добровольно.
но не надо возводить столь ранние роды в ранг нормальности.

А что вообще такое эта ваша "нормальность".
Какая норма имеется ввиду? Если биологическая, то рожать можно по достижению фертильности.
Если социальная, то это вообще очень относительное понятие. Вот сейчас, например, утверждают, что гомосексуализм - разновидность нормы, хотя с биологической точки зрения, во-первых, это вообще дисфункция, а во-вторых, куда менее распространенная, чем т.н. "ранние" роды.
Я считаю, что, если у человека есть желание и возможность иметь ребенка, ни я, ни Вы, ни кто бы то ни было еще не имеет права это запрещать. А если желания и/или возможности нет, то, соответственно, его нельзя к этому побуждать.
А вообще-то, Ваш ентузиазм бы да в мирное русло... не с "ранними" родами надо бороться, а со "взрослыми", но безответственными мамочками, запирающими детей в машинах, пьющими и курящими с пузом или коляской. Вот это - зло, а не то, о чем Вы говорите. Что толку, если дылде over 20, у нее высшее образование, а она травит ребенка никотином и алкоголем и не умеет правильно воспитать? Не от возраста это зависит, совсем не от возраста. Сейчас некоторые тинейджеры куда взрослее и ответственнее, чем поколение 90-х.