[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Здравствуйте.
Ситуация: в хостел была внесена предоплата, но заехать не вышло. При вопросе, можно ли вернуть залог, выясняется, что для этого нужно было отменять бронь за три дня до заезда. Ранее этой информации нигде указано не было.
Имею ли я право требовать деньги назад? И если да, то как прижать недобросовестных хозяев?
Ситуация: в хостел была внесена предоплата, но заехать не вышло. При вопросе, можно ли вернуть залог, выясняется, что для этого нужно было отменять бронь за три дня до заезда. Ранее этой информации нигде указано не было.
Имею ли я право требовать деньги назад? И если да, то как прижать недобросовестных хозяев?
Пригрозите подачей заявления в милицию о мошенничестве - деньги берут, а услугу не предоставляют - обман. Не испугаются - реально пишите заявление о мошенничестве на хозяев хостела. Им негативная слава не нужна, скорее всего они постараются замять дело и вернут вам деньги.
Fair Skaya, вы уверены?
Это обычное условие бронирования. Его всегда и везде пишут.
Nezer, вообще-то это правило звучит как "не позднее, чем за три дня до заезда".
Хотя вообще, обычно везде пишут, что предоплата не возвращается. Вы уверены, что точно нигде указано не было?
И да, вернуть деньги вы пытались когда, за день до поездки, в день предполагаемой поездки или и вовсе после?
Если вы бронируете номер, а потом просто не приезжаете - номер остается пустовать. Хостел забирает себе залог в качестве компенсации того, что не сдал ваш номер за полную стоимость кому-то другому.
Правила оплаты и условия возвращения залога не могут не существовать. Если вы их по какой-то причине не нашли (или не потребовали предоставить до того, как внести залог), то это в основном ваши проблемы, увы.
Что за хостел-то? Делитесь ссылкой, аж интересно стало)
И, выходит, что деньги они возвращают, но если отозвать бронь за 3 дня до заезда. И это нигде не указано.
Всё, что там есть про аннуляцию - вот:
скрин
В хостеле 2 способа оплаты: либо на счёт в Сбере через администратора группы, либо через модуль. Я платила на счёт в банке, в модуль не заглядывая. Условия аннуляции при этом указаны не были вообще.
Но они действительно нигде в группе не указаны. Я могла не найти - хотя я просматривала всё, что могла, а такое, мне кажется, должно быть на виду, - но на прямую просьбу прислать ссылкой, где это указано, ссылку мне не дали. Делаю вывод, что правила таки не прописаны.
Вот: vk.com/vaskinhouse
Но они действительно нигде в группе не указаны. Я могла не найти - хотя я просматривала всё, что могла, а такое, мне кажется, должно быть на виду, - но на прямую просьбу прислать ссылкой, где это указано, ссылку мне не дали. Делаю вывод, что правила таки не прописаны.
Вот: vk.com/vaskinhouse
Ну напишите им теперь плохой отзыв, что еще делать-то.
Если не было никакой договоренности, то они ее и не нарушали.
Я сделала скрины.
В остальном не вижу смысла в вашем комментарии.
Таким образом, боюсь, Вы не вправе просить возврат, так как условия прописаны (в данном случае, на другом сайте). Разве что можете написать негативный отзыв и отметить, что в группе в вК нет полной информации по отмене бронирования, тогда как на других сайтах она присутствует.
И уже после оказалось, что условия возврата у них вообще нигде не существуют, кроме как на словах.
В общем - ничего требовать я не в праве? Сейчас не идёт речь о "могу-не могу" в житейском смысле.
Спасибо за ответ)
Есть ссылка на TripAdvisor (в боковом меню группы вК), где так же можно забронировать данный хостел. Трип, в свою очередь, перекидывает на Букинг при бронировании (или выдает ссылку на хостел на Букинге).
Не за что.
Требовать вы можете все, что угодно. Хоть компенсацию за моральный ущерб от общения с недобросовестным администратором.
Важно только то, что вы можете при этом доказать.
Условия прописаны в системах бронирования, соцсети к системам бронирования не относятся, что бы вы ни думали про удобства вконтактоклассников. Да даже доказать, что группу ведет представитель этого хостела, почти невозможно. Есть много сайтов посредников, к которым отель прямого отношения не имеет.
Делается так - у отеля есть договорники с блоками комнат (которые 100% оплачиваются, даже если стоят пустые, но зато цена ниже), блочники, конечно, рады свою квоту втюхать кому угодно, если номера "горят" - то без прибыли, лишь бы не в убыток. Посредники на низкую цену накручивают свой процент - и рады. А вот возращать деньги неоткуда, они уже ушли отелю. Перед самым заездом шансы распихать блок снижаются, особенно в дешевых отелях.
Много текста не касаются напрямую вашегно вопроса - но даю механизмы, чтобы вы поняли, что вас никто не обманул. Надо осторожней быть. Даже на букинг.кому номера с аннуляцией стоят сильно дороже, чем без аннуляции - потому что берутся из блока имено на условиях невозврата средств.
Удачи в следующих путешествиях!
Если что, в туризме проработала 12 лет )