23:29

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Здравствуйте.
Ситуация: в хостел была внесена предоплата, но заехать не вышло. При вопросе, можно ли вернуть залог, выясняется, что для этого нужно было отменять бронь за три дня до заезда. Ранее этой информации нигде указано не было.
Имею ли я право требовать деньги назад? И если да, то как прижать недобросовестных хозяев?

@темы: Закон

Комментарии
13.08.2015 в 23:54

Nezer
Возможно, я не в тему, но требование мне кажется абсолютно нелогичным, так как сорваться поездка в любой момент может, а не только за три дня
13.08.2015 в 23:57

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Имеете, если услуга не была предоставлена вам по вине хостела.
Пригрозите подачей заявления в милицию о мошенничестве - деньги берут, а услугу не предоставляют - обман. Не испугаются - реально пишите заявление о мошенничестве на хозяев хостела. Им негативная слава не нужна, скорее всего они постараются замять дело и вернут вам деньги.
14.08.2015 в 00:01

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Satellit, нет, заехать не получилось у меня - заболела и поездка сорвалась. Что правильно в таком случае?
14.08.2015 в 00:04

настало время действовать наверняка
Ранее этой информации нигде указано не было.
Fair Skaya, вы уверены?
Это обычное условие бронирования. Его всегда и везде пишут.

Nezer, вообще-то это правило звучит как "не позднее, чем за три дня до заезда".
14.08.2015 в 00:08

хочу спасти мир!
смотря через что бронировали, если уверены, что инфы не было и бронировали, например, через букинг - то у них есть техподдержка которая в таких делах все решает
14.08.2015 в 00:10

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Ноги Ночи, уверена. Я везде просмотрела, не нашла и напрямую попросила администратора хостела прислать ссылку, где это правило было бы указано. Ссылки так и не дождалась за всю дискуссию. Я нечасто езжу в другие города и имею дело с хостелами-гостиницами, потому для меня "обычное условие" совсем не очевидно, и, как мне кажется, должно быть указано в обязательном порядке. Разве нет?
14.08.2015 в 00:14

Покажите мне смысл - и я совершу какую угодно глупость.
Если это не вина хостела, то ничего они не должны. Вы же не отменяли бронь? Не отменяли. Отменили бы, номер бы еще кому-нибудь сдали, а так они упускают выгоду не по своей вине. Если каждому не заехавшему деньги возвращать, так и разориться недолго.

Хотя вообще, обычно везде пишут, что предоплата не возвращается. Вы уверены, что точно нигде указано не было?

И да, вернуть деньги вы пытались когда, за день до поездки, в день предполагаемой поездки или и вовсе после?
14.08.2015 в 00:20

настало время действовать наверняка
Fair Skaya, все вполне очевидно: забронированный номер хостел не имеет права сдать кому-то другому.
Если вы бронируете номер, а потом просто не приезжаете - номер остается пустовать. Хостел забирает себе залог в качестве компенсации того, что не сдал ваш номер за полную стоимость кому-то другому.

Правила оплаты и условия возвращения залога не могут не существовать. Если вы их по какой-то причине не нашли (или не потребовали предоставить до того, как внести залог), то это в основном ваши проблемы, увы.

Что за хостел-то? Делитесь ссылкой, аж интересно стало)
14.08.2015 в 00:21

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Una Sheffield, заезд должен был быть 14-го, я написала 12-го. Сегодня (13-го) обнаружилось, что страница пользователя, с которым я договаривалась, заблокирована, и я написала другому администратору. Я именно что попыталась отменить бронь до заезда.
И, выходит, что деньги они возвращают, но если отозвать бронь за 3 дня до заезда. И это нигде не указано.
Всё, что там есть про аннуляцию - вот:
скрин
В хостеле 2 способа оплаты: либо на счёт в Сбере через администратора группы, либо через модуль. Я платила на счёт в банке, в модуль не заглядывая. Условия аннуляции при этом указаны не были вообще.
14.08.2015 в 00:26

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Ноги Ночи, Правила оплаты и условия возвращения залога не могут не существовать.
Но они действительно нигде в группе не указаны. Я могла не найти - хотя я просматривала всё, что могла, а такое, мне кажется, должно быть на виду, - но на прямую просьбу прислать ссылкой, где это указано, ссылку мне не дали. Делаю вывод, что правила таки не прописаны.
Вот: vk.com/vaskinhouse
14.08.2015 в 00:27

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Ноги Ночи, Правила оплаты и условия возвращения залога не могут не существовать.
Но они действительно нигде в группе не указаны. Я могла не найти - хотя я просматривала всё, что могла, а такое, мне кажется, должно быть на виду, - но на прямую просьбу прислать ссылкой, где это указано, ссылку мне не дали. Делаю вывод, что правила таки не прописаны.
Вот: vk.com/vaskinhouse
14.08.2015 в 00:34

настало время действовать наверняка
Fair Skaya, фактически, вы просто перевели деньги на банковский счет совершенно незнакомого человека?
14.08.2015 в 00:40

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Ноги Ночи, он указан в должности администратора.
14.08.2015 в 00:46

настало время действовать наверняка
Fair Skaya, но по факту вы просто перевели деньги другому человеку. И даже не спросили, на каких условиях вам их вернут?
14.08.2015 в 00:54

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Ноги Ночи, нет, не спросила. У хостела отличные отзывы, и кому ещё верить, как не администратору? Тем более, что в услугах не отказывают, отказывают только в возврате денег. У меня нулевой опыт во всём этом, и мне не пришло в голову спросить о возврате. В способах оплаты в теме бронирования выбранный мной указан, то есть причин не верить нет.
14.08.2015 в 01:03

настало время действовать наверняка
Fair Skaya, по-хорошему - никому не верить)
Ну напишите им теперь плохой отзыв, что еще делать-то.
14.08.2015 в 01:06

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Ноги Ночи, ну, меня всё ещё интересует первоначальный вопрос - вправе ли я требовать возврат денег, учитывая, что условия нигде не прописаны и были сообщены лишь сегодня лично?
14.08.2015 в 01:38

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Как вы докажете,что нигде не быди прописаны условия?они быстренько подретушируют сайт и привет. Но вообще советую вспомнить пресловутое: незнание не освобождает от ответственности. Вы клевая богачка раз вопрос: а что будет если...вас ни разу не взволновал. И да, верить всем- с какой стати? Это не друг,не брат и не муж. У вас отношения клиент-ответчик. В общем скорее всего вы ничего не сделаете ныне-у вас доказательств тупо нет. Вы сказали одно-вам покажут другое.
14.08.2015 в 01:47

настало время действовать наверняка
Fair Skaya, если вы вообще не обговаривали условия возврата - то, получается, вам в принципе никто не обещал залог вернуть?
Если не было никакой договоренности, то они ее и не нарушали.
14.08.2015 в 01:47

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Angelesis, Как вы докажете,что нигде не быди прописаны условия?они быстренько подретушируют сайт и привет.
Я сделала скрины.
В остальном не вижу смысла в вашем комментарии.
14.08.2015 в 01:48

Будьте осторожны в своих желаниях.
На сайте Booking.com при выборе данного хостела указано, что бесплатная отмена бронирования не позднее, чем за три дня до даты заезда. В случае отмены позже указанного срока - штраф в виде 100% предоплаты (стоимость первой ночи).

Таким образом, боюсь, Вы не вправе просить возврат, так как условия прописаны (в данном случае, на другом сайте). Разве что можете написать негативный отзыв и отметить, что в группе в вК нет полной информации по отмене бронирования, тогда как на других сайтах она присутствует.
14.08.2015 в 01:52

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Ноги Ночи, нет, не обещали. Просто я спросила, можно ли вернуть - мне ответили, что надо было сообщить за три дня до. И вышло, что условие у них есть - деньги можно было вернуть - но его утаили.
И уже после оказалось, что условия возврата у них вообще нигде не существуют, кроме как на словах.
В общем - ничего требовать я не в праве? Сейчас не идёт речь о "могу-не могу" в житейском смысле.
14.08.2015 в 01:55

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Luicifero, забавно, в ссылках вк этого сайта вообще нет, у них в способах бронирования указан совершенно другой сайт.
Спасибо за ответ)
14.08.2015 в 01:59

Будьте осторожны в своих желаниях.
Fair Skaya,
Есть ссылка на TripAdvisor (в боковом меню группы вК), где так же можно забронировать данный хостел. Трип, в свою очередь, перекидывает на Букинг при бронировании (или выдает ссылку на хостел на Букинге).

Не за что.
14.08.2015 в 01:59

настало время действовать наверняка
Fair Skaya, утаили? Вам его сообщили сразу, как только вы о нем спросили) То, что вы не догадались спросить в тот момент, когда просто отдавали свои деньги, без получения взамен каких-либо гарантий, - это ваш просчет.

Требовать вы можете все, что угодно. Хоть компенсацию за моральный ущерб от общения с недобросовестным администратором.
Важно только то, что вы можете при этом доказать.
14.08.2015 в 02:04

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Ноги Ночи, спасибо за ответ.
14.08.2015 в 20:38

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Отель имеет право не возвращать деньги. Усоуга оказана - предварительное бронирование. Поздняя отмена брони чревата тем, что номер не продадут. Даже если продадут, вам отчитываться не обязаны (скажу больше, отели часто делают процентов 10 овербукинга в надежде на незаезды, но и расхлебывать ситуацию с поселением без доплат в категории выше обязаны без жалоб, если такое вскроется).
Условия прописаны в системах бронирования, соцсети к системам бронирования не относятся, что бы вы ни думали про удобства вконтактоклассников. Да даже доказать, что группу ведет представитель этого хостела, почти невозможно. Есть много сайтов посредников, к которым отель прямого отношения не имеет.
Делается так - у отеля есть договорники с блоками комнат (которые 100% оплачиваются, даже если стоят пустые, но зато цена ниже), блочники, конечно, рады свою квоту втюхать кому угодно, если номера "горят" - то без прибыли, лишь бы не в убыток. Посредники на низкую цену накручивают свой процент - и рады. А вот возращать деньги неоткуда, они уже ушли отелю. Перед самым заездом шансы распихать блок снижаются, особенно в дешевых отелях.
Много текста не касаются напрямую вашегно вопроса - но даю механизмы, чтобы вы поняли, что вас никто не обманул. Надо осторожней быть. Даже на букинг.кому номера с аннуляцией стоят сильно дороже, чем без аннуляции - потому что берутся из блока имено на условиях невозврата средств.
Удачи в следующих путешествиях!
Если что, в туризме проработала 12 лет )