Вопрос к знатокам тонкостей Таобао. Месяц назад я оплатила покупку, а товар все еще не выслан. На кнопочку "напомнить продавцу" нажимала несколько раз. Как еще его можно попинать или что сделать? Хочется все же получить товар, а не деньги обратно. По-китайски я, конечно, не шарю, все через гугл-переводчик.
В вашем случаи есть два варианта:
1.продавец таки отправил вам товар, просто нигде это не отметил. И отправил самой дешевой почтой. Поэтому доползет до вас эта посылка месяца через два, а то и три.
2.продавец вас кинул на деньги. Как вы оплачивали этот товар? ПэйПелом или национальной китайской платежной системой? Если ПэйПелом, то пригрозите открыть диспут, если не поможет, то лучше всего требуйте у ПэйПела рефанд, пока все сроки не вышли. А вот если китайской картой, то тут, увы, не знаю, что делать.
Нет. На Таобао деньги не отдаются продавцу просто так, они замораживаются на чжифубао. Только когда человек подтвердил покупку, деньги переводятся на счет продавца.
Может быть такое, что товара нет на складе. Китайцы любят не предупреждать об этом. Такие задержки решаются письмом продавцу в личку, к сожалению.
Если деньги на счет продавца переведены еще не были (или были заморожены на чжифубао), то можно о них не волноваться и возвращать через рефанд. Если вещь очень нужна, то реально надо писать китайцу. Они во многом адекватные, очень трясутся над своей репутацией продавца и всегда дадут ответ. А если угрожать плохими отзывами, то КПД работы резко растет.
А вообще, есть какой-то способ покупать на ТаоБао не в обход системы, но не имея регистрации в китайской платежной системе? Или тут выход один - использовать посредников?
С тао высылают заграницу уже давно. Номер телефона можно писать российский, посредники давно не нужны, как и китайские карты.