И снова здравствуйте!
Объясните, пожалуйста, почему некоторые сериалы на торрентах такие тёмные?
К примеру, "Ганнибал" - все кадры ОЧЕНЬ тёмные (я смотрю в формате AVI по телевизору через проигрыватель).
вот такие
Интерьеры, костюмы, да и тонкости мимики толком не видны.
Гифки и отдельные кадры, выкладываемые на tumblr разительно отличаются по качеству. Думала, что там какие-то отдельные источники.
Но сейчас сериал начали показывать на РЕН-ТВ, а там всё очень даже яркое.
С сериалом "Игра престолов" - такая же петрушка.
Сериалы не совсем "с пылу-с жару", т.е. более старые - те в нормальном "ярком-чётком" качестве.
Так что вроде это не проблема формата "AVI".
Объясните, пожалуйста, почему некоторые сериалы на торрентах такие тёмные?
К примеру, "Ганнибал" - все кадры ОЧЕНЬ тёмные (я смотрю в формате AVI по телевизору через проигрыватель).
вот такие
Интерьеры, костюмы, да и тонкости мимики толком не видны.
Гифки и отдельные кадры, выкладываемые на tumblr разительно отличаются по качеству. Думала, что там какие-то отдельные источники.
Но сейчас сериал начали показывать на РЕН-ТВ, а там всё очень даже яркое.
С сериалом "Игра престолов" - такая же петрушка.

Сериалы не совсем "с пылу-с жару", т.е. более старые - те в нормальном "ярком-чётком" качестве.
Так что вроде это не проблема формата "AVI".

а вообще, соглашусь, пиратское качество
я вот по кадру темности особой не увидела, нормальный такой кадрик
я и выложила скриншот с раздачи с торрент-сайта.
и он тёмный.
я именно что когда увидела те же серии (по тому же телевизору) которые видела в торрентовском качестве, по телеканалу - тогда и поняла, что что-то тут не то.
пиратское качество
а почему оно такое? а?
почему одни "пиратские" хорошего качества, а другие - нет? Это же не экранка.
А вот насчет показа по ТВ могу рассказать такое: когда я в своё время попала на производственную практику на местную телестудию, одна из работ, которые на практикантов повесили - это был отсмотр видео. Т.к. был определённый ГОСТ на качество вещания, который указывает, какие уровни выходного сигнала должны быть (в частности, важные были параметры - уровень белого, и ещё важно было проверять, как показывает красный цвет - он склонен к пакостям: сиять и махриться, заползая на соседние), чтобы картинка в итоге была качественной у зрителя. И вот работа состояла в том, чтобы сесть, запустить видеокассету и смотреть её от начала и до конца глазами на мониторе со стандартной калибровкой и одновременно проверять уровень сигналов чисто по цифрам на осциллографах. И если в стандарт не вписывается, то подкручивать настройки воспроизводящего оборудования до тех пор, пока сигнал не начнёт соответствовать стандарту, а потом на обложке кассеты написать, с какими именно поправками настройки нужно будет кассету запускать в эфир. Так что, даже если фильм должен был быть непроглядно тёмным по задумке режиссёра, на местном канале его бы всё равно показали раза в два светлее - чтобы потом не огребать претензии от недовольных зрителей, что "ничего не видно было", или замечания от вышестоящих органов. Конечно, бывало такое, что качество записи настолько хреновое, что как ни настраивай, всё равно муар, сияние и т.п., но тут уж решали: пускать в эфир такое или нет. Чаще всего пускали, потому что эфир-то надо заполнять.
у меня какое-то наивное представление - если уж люди что-то делают, то стараются это хорошо. даже пиратствуют.
Кукса, Albertia Inodorum,
но они же профессионалы! должны понимать, к чему это приведёт. К тому же им бы, наверное сказали, что приходится изменять настройки при телетрансляции.
И не даёт покоя мысль, что режиссёр монтажа (или кто там этим занимается) должен был понимать, что мрачность кадра конечно придаёт атмосферность, но тем самым как минимум убивается работа костюмеров и декораторов.
yako-kaede,
ааа. я то думала, Вы говорили о съёмочной бригаде.