21:02

Сдуба Накактус
Народ, подскажите, пожалуйста, почему ВВП часто называют Господином Драконом? Много раз встречала. Это, вообще, положительная или отрицательная характеристика?

@темы: Люди, Политика

Комментарии
14.01.2016 в 21:06

non
Убить дракона смотрели? Вот и думайте.
14.01.2016 в 21:24

One day less to be living.
Так Шварц же, "Дракон".
14.01.2016 в 21:34

Они все фантазеры, наши шефы
Читайте Щварца пьесу "Дракон" и посмотрите фильм, он отоичаетмя от пьесы.
А потом решаите, положительная или отрицательная характеристика.
14.01.2016 в 22:28

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Не в тему. Я никогда не слышал, чтоб его так называли, но мне нравится. Ему идет.
14.01.2016 в 22:39

Когда женщина перестает быть юной и прелестной, она становится мудрой и роскошной
ввп - это кто?
конечно вариантов много, но может по восточному календарю дракон?
14.01.2016 в 22:44

Сдуба Накактус
redBastinda, Мей Подколодный, непричастный, угу, спасибо за совет, конечно. Но фильм я смотрела когда-то, но не поняла.
Поясните, а? Не всем же умными быть )

Гауптманн, а я часто слышу, особенно раньше было.

Leska|Nastya, ВВП - Путин Х)
14.01.2016 в 22:53

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Зелёный ромб, я попробую пояснить. Дракон воплощает в себе абсолютную реальную власть, основанную на страхе. Дракон многоголов и многолик. Дракона адски трудно убить. А самое главное - это бессмысленно, потому что дракон вырезает души из людей и наполняет их взамен частью своей сущности. Ланселот, убивший Дракона, не смог уничтожить маленьких дракончив в душах порабощенных им людей...
14.01.2016 в 23:05

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Дракон воплощает в себе абсолютную реальную власть, основанную на страхе. и ну вот никому в голову не приходит, что власть может быть основана на (о, ужас!) уважении... да, власть, да, реальная (хоть и не абсолютная, к сожалению), но при чём тут страх? Вот почему в голове у людей не укладывается, что людей не обязательно запугивать, чтоб получить над ними власть?
Никто почему-то не задумывается, а нахрена этим самым людям свергать Дракона? "Ах-ах, они невежественные, несвободные, им надо убить своего дракона!" Кому, простите, надо? Герою? Ну, так ему никто не запрещает это делать. А он спросил - а людям это надо? Или как всегда - "все содомиты, а я - Илья Муромец"?
Ну и про нашего "Дракона" или "Темнейшего", как его ещё называют.) Вот интересно - те,кому он так активно не нравится - они кого бы предпочли? Может, Горбачёва или Ельцина? А то может, с немцами бы на Меркель поменялись?
К стати, Дракон в азиатских легендах очень часто воплощает в себе мудрость и силу, основанную на мудрости.
14.01.2016 в 23:07

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Я думала китайцы ВВП драконом прозвали. Типа, уважают. )))
14.01.2016 в 23:08

UBI MEL, IBI FEL
драугвен, какая пылкая поклонница!
с немцами бы на Меркель поменялись?
боюсь, она слишком умна, чтобы на такое согласиться :lol:
14.01.2016 в 23:15

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
драугвен, я описал не свою точку зрения, а людей, которые так его называют...)) В остальном же я, предположим, с вами согласен. Но это выходит за рамки данного вопроса. Те, кто называют Путина Драконом, в первую очередь боятся его. И ненавидят.
14.01.2016 в 23:17

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
какая пылкая поклонница! да не то, чтобы прям ярая поклонница, просто реалистка - альтернативы-то нет. всякие там ланцелоты, которые шлялись невесть где, а потом пришли порядок наводить, доверия не вызывают - откуда им знать, как страной руководить хотя бы на минимально приличном уровне.
14.01.2016 в 23:18

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Гауптманн, ну, я бы его Драконом назвала в смысле силы, мудрости и власти, то есть - в положительном смысле, а кто боится - пусть боится.)
14.01.2016 в 23:19

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
драугвен, боятся, значит, уважают! :laugh:
14.01.2016 в 23:25

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
maskarad pluton, нихрена подобного, вообще-то. ну да ладно.
14.01.2016 в 23:26

Сдуба Накактус
Ага, кое-что начало проясняться.

Гауптманн, я описал не свою точку зрения, а людей, которые так его называют...)
откуда вы знаете точку зрения этих людей, когда сами только что сказали, что не слышали о таком прозвище? С чего вы взяли, что оно от ненависти и страха. Насколько я поняла из контекста говоривших, там была скорее ирония или сарказм, в зависимости от ситуации.

это бессмысленно, потому что дракон вырезает души из людей и наполняет их взамен частью своей сущности.
Вот этот момент меня тоже интересует. Можно поподробнее? :facepalm3:
14.01.2016 в 23:27

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
драугвен, хехх... А в общем-то, вы правы. Ланселот править-то не собирался, его дело было - Дракона зарубить, а там, как все пылкие идеалисты, он свалил дальнейшие проблемы на самих горожан. Ну а те чего? Губернатора выбрали победителем дракона - потому что настоящий тупо сбег от ответственности...))
Мне в том фильме финал нравится.

- Ну что, прохожий? Продолжим снова? Или, может, не будем... Все-таки дети...

И Ланселот с Драконом увели из города детей. У детей еще не зашорены мозги, из них можно вылепить кого угодно - хоть рабов, хоть героев...
14.01.2016 в 23:31

Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
О какой тут интересный вопрос задали, однако! *постою послушаю, чего ответят*

Гауптманн, теперь я поняла почему ты спрашивал )) Я слежу за тобой

драугвен, позвольте пожать вам руку, барышня? :friend:
все содомиты, а я - Илья Муромец
Это тренд последнего времени, не?
кого бы предпочли? Может, Горбачёва или Ельцина?
Вот именно.
14.01.2016 в 23:33

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Зелёный ромб, я достаточно знаю людей, чтобы догадаться, откуда ноги у этого прозвища ))

Вот этот момент меня тоже интересует. Можно поподробнее?
Чего уж тут подробнее...)) Для Драконов люди - глина. Что вылепишь - то и будет, потому что перед волей Дракона человек - ничто, если он не Рыцарь или не Цыган. Тот конкретный Дракон превратил людей в своих рабов...

- А это кто?
- Кузнецы! Смелые люди, но всего боятся!

14.01.2016 в 23:38

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
14.01.2016 в 23:40

UBI MEL, IBI FEL
Самая главная задача любого жадного до власти чувака - создать ситуацию, когда благодарные подданные не будут видеть ему альтернативы. А дальше хоть Чайку в прокуроры, хоть Сердюкова в министры, хоть в Сирии воевать.
14.01.2016 в 23:43

Улыбаться надо,братцы, не сдаваться,молодцы! Если нация в прострации, то нации - концы.(ц)
darkmorgana~, Вот как вариант, да. Логично.
15.01.2016 в 01:03

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Большинство людей в нашей стране его поддерживают, уважают и боготворят. Не смотря на то, что количество нищих стремительно растёт, как и количество миллиардеров. Но через некоторое время с голодушки мозги немного попустит и послушаем, что тогда запоют. Потому что вечно отвлекать олимпиадами, украинами и сириями от пустого холодильника и пустого кошелька невозможно. Рано или поздно сладкие сказки из телевизора про то, как у нас всё хорошо, всё-таки перекроет громкий звук плачущих от голода детей.
15.01.2016 в 08:58

жидобандерівка 90-го левелу)
добавлю вам в копилочку еще его один популярны никнейм - Герцог мира)
это звание тоже достойно отдельного постика-вопроса)
15.01.2016 в 09:50

Сдуба Накактус
Рыжая!!!, О_о а вот это уже я первый раз слышу.


Грустно то, что я спросила про кличку, а всё опять скатилось обсуждение политики и личных качеств ((
15.01.2016 в 11:21

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
darkmorgana~, создать ситуацию, когда благодарные подданные не будут видеть ему альтернативы. ах-ах-ах, нехороший Дракон запретил оппозиции принимать в свои ряды адекватных лидеров, вот коварство-то!)
Kordhard, что вы курили, товарищ? ))) патетики-то сколько!) и плачущие от голода дети и нищие и пустой холодильник... прям 90-е какие-то у вас получаются. вот тогда у нас был и пустой кошелёк и пустой холодильник, и что-то никто ваших любимых либералов свергать не побежал почему-то. как говорится - "либералы жалуются, что нам дорого обходится Крым - давайте вспомним 90-е и посчитаем, во сколько нам обошлись либералы".)
15.01.2016 в 11:29

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
драугвен, при чём тут Крым и либералы? 90-е идут к нам полным ходом, это верно: news.mail.ru/society/24406907/?frommail=1
Единственная "заслуга" Путина по сути - это период высоких мировых цен на нефть, который от Путина никак не зависел. Кончились халявные бабосы - и мы снова видим реальное положение России, которое с 90-х не улучшилось, а ухудшилось. И сейчас мы этого хлебнём. И будет тяжелее, чем в 90-е. Потому что тогда дофига чего где можно было утащить бесхозного, кругом царил бардак и можно было выкручиваться. А сейчас всё глобализировано, прибрано к рукам и все гайки затянуты. Будет не вольница, а массовая форма рабства.
15.01.2016 в 17:39

Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Как мне это надоело... Опять в пост с интересным отстраненным вопросом заявились челы, и начался вечный спор "путинойдов - либералов", или "славянофилов - западников", и завершенья ему не видно.
Засим отписываюсь.
15.01.2016 в 18:23

UBI MEL, IBI FEL
драугвен, ах-ах-ах, нехороший Дракон запретил оппозиции принимать в свои ряды адекватных лидеров, вот коварство-то!)
ммм серьезно, я даже боюсь спрашивать, кого вы считаете неадекватом на фоне Чайки и Кати Васильевой.
15.01.2016 в 19:47

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
darkmorgana~, а кого вы считаете адекватным? вот назовите альтернативу - кто?
Kordhard, я так полагаю, что Путин-таки не дурак и сможет воспользоваться и низкими ценами на нефть - как минимум, развить перерабатывающую отрасль и экспортировать не нефть или бензин, а пластики, ткани и другие высокотехнологичные продукты переработки.