Я не сдурела, я в принципе такая.
Как обстоят дела с психикой детей, которые снимаются в фильмах ужасов? Есть ли данные, что во взрослом возрасте они становятся психически неуравновешенными? Почему родители дают согласие на съемку детей? Исключительно из-за жаления на них заработать?
Вот у неё например:
ru.wikipedia.org/wiki/Фэннинг,_Дакота
всё отлично...
Летом 2006 Фэннинг была занята на съёмках фильма «Затравленная», а после выхода фильма подверглась критике за сцену изнасилования её персонажа, на что Дакота ответила: «Это не случилось по-настоящему. Это кино. Это называется актёрское мастерство»[16].
примерно так же и с фильмами ужасов. Я думаю, дети в восторге))))
Это мы видим кровушку, крипотных близняшек там, ужасы и музыка такая тум-тумц-ТУМТУМЦТУМЦ, а на самом деле вокруг толпа народа бегает, шум-гам, мне кажется, атмосфера совсем не страшная.
как мне кажется, стоит хоть раз увидеть как все это на самом деле делается/снимается и смотреть ужастики станет просто не интересно. У меня так было в детстве с передачами про фокусников - я просто обожала фокусы, а потом посмотрела цикл фильмов про то как на самом деле делают фокусы и все... как отрезало, блин.
На съёмках фильма ужасов нет ничего ужасного — в смысле ужасов, видимых зрителем на экране. Для всех создателей, в том числе, и детей, это просто работа, и работа тяжёлая. Сто сорок семь дублей эпизода "появился призрак/монстр/маньяк, и ты испугался" для актёра могут быть чертовски трудны, утомительны, скучны, иногда смешны, но уж точно не страшны. Тем более, что юный актёр прекрасно знает, что призрак — это спецэффекты, монстр — кукла, а маньяк на самом деле добрый дядя, который только что кормил его мороженным и гонял с ним в футбол бутафорской отрубленной головой.
Желание заработать тут, мне кажется, дело не первое. Скорее, родители хотят сделать из ребёнка звезду, типа, обеспечить ему шикарное будущее.
Но бывает и по-другому. Есть такие дети, в которых актёрский талант проявляется уже с пелёнок, и им действительно открыта прямая дорога на сцену или к камере.
Потому что съемка в фильме ужасов ничуть не "травматичнее", чем съемка в Ералаше.
В том смысле, что родители вполне себе оценивают и контролируют размер ущерба (когда это им интересно) и процесс довольно прозрачен и подвижен при желании сторон. Ущерб-то, он не от бутафорской крови (когда есть)
Так что лучше думать о психике зрителей.