Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
1. Очень интересует механизм начисления пенсии в зависимости от пенсионного возраста и стажа. Например, если человек отработал положенные сколько-то лет (не помню, сколько, но это вроде некая официально принятая цифра; для учителей, например, - 25, если я не путаю), но еще не достиг пенсионного возраста, ему пенсию, получается, не начисляют? Вот если начал работать очень поздно, и до пенсионного возраста не успел приобрести необходимый стаж, тут все понятно - работай дальше. А в первом случае как?

2. Давайте я сразу скажу, что не хочу холиваров и всех, кто очень трепетно относится к теме геев, прошу пройти мимо. Всем остальным - просьба читать дальше

@темы: Закон, Психология

Комментарии
03.03.2016 в 15:56

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
2. Я сейчас не вспомню, кто это сказал и какая точная цитата, но есть мнение, что гомофобия - это страх, что мужчины будут обращаться с тобой так, как ты обращаешься с женщинами. Вот я согласна с этим выражением.
03.03.2016 в 15:57

тот, что мог бы
2. меня тоже всегда волновал этот вопрос. гомофобы говорят, что для женщины это другое, но, по сути, но их способность уважать женщину (не любить/жалеть/заботиться, а именно уважать) вызывает большие сомнения.
03.03.2016 в 15:57

2) Вроде бы в дикой природе вожак может насиловать других самцов, чтобы показать, что он сильнее и главнее. Осталось только понять, характерен ли шовинизм для этих биологических видов.
03.03.2016 в 15:58

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
Гомофобия практически прямо растёт из шовинизма. Отсюда же страшное для мужика оскорбление "чо ты как баба". Женщина - существо второго сорта, мужчина, эээ, "опустившийся' до женской роли (что бы это не значило) омерзителен вдвойне.


Шовинизм, малообразованность и "понятия" дают такую вот смесь(
03.03.2016 в 15:59

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
А ещё, в основном беда не приходит в одиночку у гомофобов весь набор: там и мизогиния, и расизм, и все остальные -измы. Плюсую к малообразованности.
03.03.2016 в 16:04

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
1. почему не начисляют? человек же работает, платит налоги и отчисления в ПФ в том числе. на сколько я поняла, если есть выслуга лет, то к пенсии идет некая надбавка от государства. вот моя бабушка Ветеран Труда, ей за это некоторую сумму к пенсии добавляют.
Или я не так поняла? Вы имеете в виду, что если кто-то отработал 25 лет, но при этом не достиг пенсионного возраста, то ему не будут начислять пенсию? Или что? Будут, конечно. Но на пенсию он не сможет выйти, потому что возраст не тот, поэтому будет безработным, а не пенсионером.

2. двойные стандарты, вот что это. во всей красе.
03.03.2016 в 16:09

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
2. Думаю, что мозговые тараканы могут быть причудливы и противоречивы. Для кого-то это, может быть, так, а для кого-то и нет. Подумайте, например, о женщинах-гомофобах - они из концепции будут явно выделяться. Конечно, им тоже можно будет придумать какую-то концепцию, но по факту обобщить причину позиции целой группы населения можно только фразой "так звезды сложились". Тут и христианство, и идеология СССР, и патриархат, и даже современное активное муссирование темы гомосексуализма, которое может вызывать отторжение просто потому что задолбали с ним уже.
03.03.2016 в 16:16

Крайне злопамятное хамло ;)
Подумайте, например, о женщинах-гомофобах - они из концепции будут явно выделяться.
Принято делать вид, что таких не существует, хотя таких очень и очень много.
03.03.2016 в 16:18

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
темы гомосексуализма - гомосексуальности, вы хотели сказать, наверно

2. четко, да. но посмотрите на любые общепринятые оскорбления или неприятные обзывалки - это все относится к дискриминируемым группам. иногда они пересекаются.
03.03.2016 в 16:26

Не будь хмурой дурой. Будь весёлой\\ В. Блоньская.
=Kandra=, Co0L, эмн, а что мешает женщинам относиться к женщинам же, как к существам второго сорта? И соответственно считать, что геи еще более убоги, чем они сами: женщин природа создала такими, чтобы хуй сосать и под мужиком лежать; а гомосексуалисты то же самое выбирают добровольно.
03.03.2016 в 16:32

Крайне злопамятное хамло ;)
~Индиго~, а что мешает женщинам относиться к женщинам же, как к существам второго сорта?
А что мешает женщинам так относиться к мужчинам? Что за перетягивание одеяла на свою сторону?
03.03.2016 в 16:33

ну охуеть теперь
2. Что те, что другие — мудаки, вот и все, что у них общего.
03.03.2016 в 16:40

Не будь хмурой дурой. Будь весёлой\\ В. Блоньская.
Co0L, неточно выразилась.
Относиться к женщинам как с существам второго сорта потому, что - как им вбивали в голову с детства - мужчины, существа первого сорта, как раз уверены: под мужика ложиться - это гадость и Что, простите, хуй сосать - это такой зашквар, что дальше просто некуда.
03.03.2016 в 16:47

Крайне злопамятное хамло ;)
Относиться к женщинам как с существам второго сорта потому, что - как им вбивали в голову с детства - мужчины, существа первого сорта, как раз уверены: под мужика ложиться - это гадость и Что, простите, хуй сосать - это такой зашквар, что дальше просто некуда.
У феминисток отличная фантазия)
03.03.2016 в 16:49

Не будь хмурой дурой. Будь весёлой\\ В. Блоньская.
Co0L, да нет, у них железная логика и незашоренный взгляд на вещи;)
03.03.2016 в 16:53

Если бы я был рыбой, я был бы хуёвой рыбой. Плавал бы как попало, всё время бы, блядь, тонул...
А в чем не складывается с женщинами? Бытовая мизогиния процветает в головах у почти ста процентов населения, совершенно независимо от пола оО
03.03.2016 в 16:57

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись! ©
1. Пенсия за выслугу лет начисляется с момента, когда нарабатывается необходимый стаж. У медиков он, например, разный: 25 лет в сельской местности и 30 лет в городской. Конечно, многие продолжают при этом работать, но не от того, что боятся получить статус безработного, а банально потому, что пенсия медиков (как и учителей) просто мизерная.

Но на пенсию он не сможет выйти, потому что возраст не тот, поэтому будет безработным, а не пенсионером.
Неправда. В моем пенсионном удостоверении написано "пенсия начислена по старости" и не имеет значения, что мне до 55 лет еще почти 8 лет. И пенсию я получаю уже 2 года, сначала работала при этом, а теперь просто пенсионерка, а не безработная, как вы утверждаете.
03.03.2016 в 17:02

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Reddyx, не знала такого момента
03.03.2016 в 17:03

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись! ©
03.03.2016 в 17:07

Multiple exclamation marks are a sure sign of a diseased mind ©
2. гомофобия как раз произрастает из мизогинии и шовинизма, так что вы все правильно пишете.
03.03.2016 в 17:18

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Они же как считают: под мужика ложиться - это гадость, это недостойно/мерзко/etc. Что, простите, хуй сосать - это такой зашквар, что дальше просто некуда. Но позвольте, а что же получается в отношении женщин? Ведь их любимые спутницы занимаются именно тем, что вызывает у них такое отвращение. Значит, они (спутницы) - в униженном положении?
Quod licet Jovi, non licet bovi
В патриархальном обществе женщина ещё может добиться признания и уважения среди мужчин, продемонстрировав им, что у неё, так сказать, "яйца крепче".
Пассивный гомосексуалист - никогда.
:-D
03.03.2016 в 17:21

Главное, чтобы исправно работал двигатель.
2. Есть у меня коллега. Он Очень трепетно и уважительно относится к своей жене. И без какого-либо намека на пренебрежение к другим девушкам. При этом он лютый гомофоб, для него гомосексуализм - это неестественно и "болезнь". Причем как по отношению к геям, так и к лесбиянкам. Поэтому вот как-то одно за другим не следует. Гомофобия отдельно, а отношение к женщинам отдельно. Просто у человека в голове сидит модель, что МЖ - это хорошо и естественно, а остальных нужно лечить.
03.03.2016 в 17:24

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
sfinks_spb, такому двадцать раз "почему" задашь и то же вылезет
03.03.2016 в 17:30

Есть лишь один бог — знание, и лишь один порок — невежество (c) Сократ
все мужчины-гомофобы - латентные шовинисты
Да не латентные даже, а вполне себе самые натуральные.

Подумайте, например, о женщинах-гомофобах - они из концепции будут явно выделяться.
А у женщин-гомофобов другое немного: тут досада и злоба, замешанные на тщательно закамуфлированных зависти и комплексе неполноценности: дескать, "Я-то вот нормальная баба, свою бабскую роль сызмальства знаю и исправно выполняю: и под мужика ложусь, и хуй сосу, и не высовываюсь, и терплю, а вы, значит, куда лезете, что, считаете себя самыми умными, что ли? Умнее меня, умнее - кощунство подумать даже - мужиков?! Ну уж нет, сидите да не высовывайтесь тоже, знайте, мол, свое бабье место, от рождения-то нам с вами места одинаковые отведены, а они - глянь-ка! - куда-то вверх да вперед лезть вздумали, сучки крашены", и т.д. и т.п.
03.03.2016 в 17:38

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
ребят, только гомосексуал(ы), гомосексуальность, а не гомосексуалист(ы), гомосексуализм :-)
03.03.2016 в 17:40

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Я сейчас не вспомню, кто это сказал и какая точная цитата, но есть мнение, что гомофобия - это страх, что мужчины будут обращаться с тобой так, как ты обращаешься с женщинами. Вот я согласна с этим выражением.
Вот да, кажется, так и есть.
03.03.2016 в 18:24

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
umana di carne e sangue, кхгрм... Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология, суть которой заключается в проповеди национального превосходства с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других народов. Причем тут животные???
03.03.2016 в 19:50

Главное, чтобы исправно работал двигатель.
Аннушка, на втором же вопросе он съезжает с темы, потому что не понимает, зачем тратить время на обсуждение тех, кто ему неинтересен более чем полностью.
03.03.2016 в 20:18

Юная нечисть.
если человек отработал положенные сколько-то лет (не помню, сколько, но это вроде некая официально принятая цифра; для учителей, например, - 25, если я не путаю), но еще не достиг пенсионного возраста, ему пенсию, получается, не начисляют?
Начисляют, если человек выходит на пенсию (там можно выйти на сколько-то лет раньше "по выслуге лет").
Вот если начал работать очень поздно, и до пенсионного возраста не успел приобрести необходимый стаж, тут все понятно - работай дальше.
Необходимый стаж для назначения пенсии по возрасту - что-то порядка 5 лет, кажется. Человек будет получать т.н. "социальную" пенсию. В целом, умереть он на нее не может :hmm: Дороговато-то, умирать на такую пенсию. А вот познавать прелести солнцеедения и излечения молитвой - вполне :alles:
В целом вам для прояснения этого вопроса стоит просто почитать пенсионное законодательство своей страны. Не с первого раза, конечно, но с третьей чашки кофе вы таки в этом вопросе имеете шансы разобраться.

2. Я полагаю, у большинства мысли в эту сторону не ходят (т.е. даже если есть - не в области сознательного). Но у особо рьяных - они вообще мало кого уважают, как правило. Хотя я думаю, что вот это все "мерзко" - это проявление ммм... инстинкта изгнания из стаи ущербных с т.з. стаи особей, т.е. особей, отличных по значимым признакам. :nope:
04.03.2016 в 10:05

Наши королевства ещё молоды. Наши истории ещё не стали легендами.
Reddyx, Навия, а размер пенсии за выслугу лет и по возрасту отличается?
и отличается ли "по возрасту" за те же самые 5 лет и за, скажем, 20?

В целом вам для прояснения этого вопроса стоит просто почитать пенсионное законодательство своей страны
Навия, вы совершенно правы, но оно меня пока пугает, тремя чашками кофе не отделаюсь)