21:47

Народ, как бороться с "любовью к авторитету", когда ты боишься ответить, к примеру, Боссу, поспорить с ним.
И как бороться с давлением. К примеру, если люди на работе видят, что ты лучший и начинают гнобить, как с этим бороться. В общем, как быть стойким.
Я не против если книги или документальные фильмы посоветуете. :gigi:

Комментарии
08.03.2016 в 21:59

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
как бороться с "любовью к авторитету", когда ты боишься ответить, к примеру, Боссу, поспорить с ним
Для начала отучиться писать слово "босс" с большой буквы. ;) Это не имя собственное, а обычное слово.

Ну, а если серьёзно, то эта проблема может оказаться не так проста, чтобы её можно было полностью решить книгами и фильмами. Не буду ставить диагноз по аватарке, просто предположу, что такое возможно. Особенно, если корни идут из детства, от авторитарного воспитания, скажем, или какого-то негативного опыта в младшей школе.
Думаю, лучше всего обратиться к психологу. Весьма эффективной может быть не только индивидуальная работа, но и групповая, тренинг, который научит вас справляться с ситуациями такого рода.
08.03.2016 в 22:01

dadonna, сначала надо понять откуда у вас это, причины могут быть очень разные... Я бы не полагалась на универсальные советы

Может вам работа заменила всю жизнь и поражение на работе для вас равносильно краху, а может просто неуверенность в своих силах, а может начальник ваш реальный тиран и вы это подсознательно чувствуете и не обостряете конфликт, а может родители в детстве вас не хвалили и теперь вы стараетесь заслужить одобрение начальника чтобы это компенсировать и еще 100500 других причин... :rotate:
08.03.2016 в 22:02

Оладушка, написала "босс" с большой буквы и даже сама не заметила.)))) Учту)
В общем, про воспитание и школу вы попали как раз в цель. К психологу думаю давно пойти... пойду.
Спасибо за ответ)
08.03.2016 в 22:05

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Страх убивает разум(С) Фрэнк Герберт Дюна.

Ну представьте плохой сценарий. Самый плохой. Вы работаете. Ваш босс на вас разозлится и уволит. Будет вам просто найти другую работу? Зависите ли вы от этой? Если не настолько - расслабьтесь уже хотя бы на таком. Что значит поспорить с боссом? Вы идиот? С начальством не спорят. В лучшем случае с ним разговаривают)))))))))) И то, если повезет.
Иными словами, сколько вы работаете на месте своей работы? Год? Это мало. Мало для создания авторитета, особенно если вы молоды. И если вы начнете спорить и качать права, кроме репутации неприятного человека ничего не получите. Если готовы лизать задницы, то это тоже не совсем вариант. Иными словами, для начала повторяйте себе: вернись из своей головы в свое тело. В каком плане. Все страхи рождаюся и развиваются у нас в голове. В итоге мы так себя накручиваем, что говорить спокойно и тем паче мыслить, уже не можем. Уходите из головы. Придите в себя. Оглянитесь. Выслушайте что говорит вам босс. Может и не придется с ним спорить. Боитесь отвечать? Заставляйте себя. Вы можете прочитать тучу книг, но пока вы не сделаете первый шаг, ничего не поменяется. И да, вам будет страшно. И может вы будете бороться со страхом всегда. Но в этом и отличие. Вы будете бороться. А не сидеть на попе ровно. Дышите, дыхание как ни странно успокаивает. Еще раз, прокрутите самый страшный сценарий, ну а что будет если вы ответите? Позвоните по телефону? Просто выскажетесь? Вас уволят? Вряд ли. Высмеют? Вряд ли. А если да, что ж, вы теперь знаете среди какого сорта людей работаете. Они стоят ваших нервов?

Насчет второго...Гм...А с вашей самооценкой все в порядке? Вы прям такой лучший-лучший? И прям никто, кроме вас? Сойдите с пъедестала. Поймите, что может гнобить вас начинают на самомнение, за нахальство, вы считаете, что боитесь и тиха как мышка, а на деле вы грубите и огрызаетесь на любое замечание. Поверьте, такое не раз бывало.

Опять-таки что значит гнобить? В чем это проявляется? У нас есть трудовой кодекс. есть внутреннее положение дел, которое расписывает как вам вести дела и что делать.
Если у вас написано, что вы должны работать и уходить в 18.00. Значит вас не должны застукивать в Одноклассниках и уходящей даже в 17.55. Остальные так делают? Проработайте пять лет и посмотрите, может и вы будете так делать. А пока что - все строго по протоколу. Или найдите другую работу.

Принимайте других людей ввиду. Уверяю всякая книжка скажет вам тоже самое. Дейл Карнеги например, почитайте. Очень объемно на тему. Выработайте в себе уважение даже к тому, кто вам не нравится. Вы с ним работать пришли, а не детей рожать. Иными словами, строго вежливо-профессиональные отношения. Выполняйте все строго по графику, по тому, что требуют. Не давайте повод прираться к себе. Если вы лучшая, то вам будет не трудно.

И да. Гнобить будут всегда. А еще есть подковерные интриги и всякое разное. Спокойствие только спокойствие. Работа как она должна быть. Боитесь? Выдохните и заставьте себя сделать то, чего боитесь. На пятый раз будет значительно легче. Босс вам ничего не должен, но он и не огр из сказки. Он человек. Присмотритесь как с ним общаются другие. Как отвечают.

Займитесь спортом,чтоб выкидывать негативную энергию.
08.03.2016 в 22:06

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
написала "босс" с большой буквы и даже сама не заметила.
Привет господину Фрейду! :gigi: Подсознание всё сказало за вас.

про воспитание и школу вы попали как раз в цель. К психологу думаю давно пойти... пойду.
Желаю удачи. Интуиция подсказывает, что у вас всё получится, а она у меня редко ошибается. :)
08.03.2016 в 22:11

Прежде чем испробовать достичь цели - я хочу запомнить этот мир целым ©
Что значит поспорить с боссом? Вы идиот? С начальством не спорят. В лучшем случае с ним разговаривают)
Шта? Особенно если начальник - идиот? и меняется раз в год?
08.03.2016 в 22:16

Angelesis, И да. Гнобить будут всегда. А еще есть подковерные интриги и всякое разное. Спокойствие только спокойствие. Работа как она должна быть. Боитесь? Выдохните и заставьте себя сделать то, чего боитесь.

Глупость какая, люди ведут себя с вами так как вы им позволяете. В нормальной конторе такого подковерного игрока первого выкинут на мороз, потому что мы тут "работу работаем", а не в игры играем.
08.03.2016 в 22:50

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Дейл Карнеги например, почитайте. Очень объемно на тему
ага, и при этом помните, что у Дейла Карнеги была куча психологических проблем, а ещё, что Дейл Карнеги - это начало прошлого века :gigi: в современном мире уже давно ориентируются не на Карнеги, но до России, как обычно, как до жирафа доходит.

Что значит поспорить с боссом? Вы идиот? С начальством не спорят. В лучшем случае с ним разговаривают)))))))))) И то, если повезет.
синдром начальника? у начальника и подчинённого есть сферы компетенции. если специалист в своей сфере более компетентен, чем начальник (что частенько случается), то спорить не просто можно, спорить нужно. Нормальные боссы ценят специалистов, способных высказать и обосновать своё мнение, потому что в конечном счёте это оказывается полезно для всей компании. Если задача невыполнима или сопряжена с большими рисками, если принятое решение не соответствует современным тенденциям, если сроки нереальны - лучше вовремя известить об этом начальника, поспорить, возможно, даже поругаться, но принять правильное решение, которое будет выгодно всем, а не кусать потом локти и не переделывать, не выплачивать неустойки и т.д..

dadonna, когда ты боишься ответить, к примеру, Боссу, поспорить с ним.
распространённый женский страх оказаться неудобной? не понравиться? не угодить?

И как бороться с давлением. К примеру, если люди на работе видят, что ты лучший и начинают гнобить, как с этим бороться. В общем, как быть стойким.
женский коллектив?
интересные заметки профессионального психолога про травлю (правда, в сети, но общий вектор там сходный с обычной травлей): molnija25.diary.ru/?tag=5408878 (верхняя заметка там просто пример, а ниже идёт несколько заметок с разбором травли, с разбором поведения разных людей, с тем, что в каждой травле есть люди, которые травят, люди, которые за компанию и люди, которые против, но молчат, и т.д.)
08.03.2016 в 22:55

dadonna, О! Я тут вспомнила книжечку "Психологическое айкидо" - проблемы она ваши не решит, но пару приемов как бороться с давлением там есть.
08.03.2016 в 23:05

Рыбка Дори в поисках себя.
зачем с боссом спорить? если вы с ним не согласны, выскажите свои аргументы. если он будет знать все обстоятельства, может, он переменит решение. нормальный конструктивный диалог. только не надо упирать на то, что он не прав, а вы да. просто "при таком варианте мы получим такие-то минусы, можно ещё сделать вот так... и тогда..." Если аргументы не помогают, делайте, как он сказал, потому что это его решение, и он в конечном итоге за него отвечает. может, вы тоже каких-то его собственных мотивов не знаете, а может, он идиот, но тут ничего не поделаешь, вы подчинённый.
08.03.2016 в 23:23

Ticky, да, с боссом именно так.
А с коллективом проблем нет в общении, но есть нюансы, которые меня беспокоить стали. Я недавно это заметила. Другие пытаются найти всевозможные мелкие недостатки и подковырнуть в нужный момент. Ответить не боюсь, если вижу, что человек точно против меня. Вот с интригами и играми не пойму, как бороться. И когда морозится народ. Может я не внимательна и не вижу мелочей каких-то? не знаю пока.
А вообще у меня в всегда нормально с коллективом, а вот конкурировать не могу.

А вот то, что я начальством не умею разговорить это проблема. Просто у меня начальница была дура-дурой и до сих пор жаль, что я с ней поговорила жестко и не отстояла свою позицию. В той ситуации можно было , так как она меня увольняла уже:gigi:
08.03.2016 в 23:28

Хоббитянка, Я имею ввиду, когда, допустим, тебе говорят, что ты обязан ехать в субботу на работу и все морязятся, а тебя посылают потому, что знают, что тебе тяжело отказать главному... это примерная ситуация.

Аристократ духа, слашала про такую книгу! спасибо!
08.03.2016 в 23:36

Спетое вчера осталось вчера... ©
Что значит поспорить с боссом? Вы идиот? С начальством не спорят.

Чё? О_О Почему это?
08.03.2016 в 23:40

dadonna, ты обязан ехать в субботу на работу и все морязятся, а тебя посылают потому, что знают, что тебе тяжело отказать главному

не поэтому. А потому что привыкли. У меня такая ситуация в семье. Две родственницы, между собой родные сестры, одна тащит на себе родителей, а вторая особо не напрягается. При этом чисто объективно той которая больше заботится гораздо тяжелее (нет машины и прав тоже нет), но она вроде как привыкла. Откажись она хоть один раз, может вторая бы стала больше помогать, а так получается "если не я то кот".

ПС если не можете отказать потому что "пошел ты нахер мудак, я не обязана", попробуйте отказать потому что "бабушке в уево-кукуево надо ехать помогать, кто ж ей картоху-то посадит если не я". Кароче придумайте заранее причину по которой не можете, причем такую чтобы чисто по-человечески заставлять вас было совестно (чтобы ваш босс знал, что бабушка останется без картошки и помрет с голоду зимой, из-за него между прочим!).
08.03.2016 в 23:44

Angelesis, если вы работаете в творческом коллективе актером или певцом, то там травят еще как. Зависть дело страшное. И я не говорю конкретно про себя, что я вот такая талантливая и великая. Есть просто люди без таланта, но с характером, а есть люди с огромным потенциалом, но скромные. И вот таких вот скромных легче всего придушить. Вот мне интересно, что таким людям делать, как себя вести.

А вот про босса я с вами не совсем согласна. Может Вы меня не поняли потому, что я писала быстро и особо не хотела расписывать. Я веду так, как вы пишите: не спорю, все выполняю, лишнего не говорю. В итоге ничего хорошего с этого не выходит.
08.03.2016 в 23:45

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
dadonna, Вот с интригами и играми не пойму, как бороться.
а интриги и игры в чём выражаются?
08.03.2016 в 23:46

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
если не можете отказать потому что "пошел ты нахер мудак, я не обязана", попробуйте отказать потому что "бабушке в уево-кукуево надо ехать помогать, кто ж ей картоху-то посадит если не я".
многократно плюсую! очень хороший вариант )

Хоббитянка, зачем с боссом спорить? если вы с ним не согласны, выскажите свои аргументы
это и называется "спорить". что же все прям так морозиться-то от этого слова начинают )) спорить - это возражать, доказывать что-либо. в споре абсолютно ничего плохого нет, неважно, с начальником или нет. главное, чтобы спор в срач не переходил
08.03.2016 в 23:46

Аристократ духа, да. это вариант. выходит придется придумывать. Просто и врать не охота.))
08.03.2016 в 23:58

Ticky, Тут наверное главное понять это. Была у меня одна ситуация, когда я делала свою работу, мне должен был помогать один парень. Начальница поначалу куда-то ушла. Этот паренек мне не помогал ... когда она пришла, он сразу явился из неоткуда и "перетянул на себя одеяло". (он мне должен был помогать потому, что я была новенькая). Там была такая ситуация, что клиент не совсем был доволен нашими правилами ( не мной)) и так вышло, что этот парень и еще одна новенькая девушка подошли к начальницы и начали жаловаться на эту клиентку, в общем, складывалось мнение, что они работали, а не я... и после меня с этой работой не сложилось. Может это не совсем интригой называется, но мне надо было как-то описать это одним словом.
Я пыталась изменить ситуацию и показывала, что я тоже работаю. Возможно я сильно много на себя беру и просто не могла ничего поделать в этот момент? Не знаю я...
09.03.2016 в 00:11

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
dadonna, о. я примерно понимаю, о чём вы :( у меня были похожие ситуации, но решить эту проблему для себя я так и не смогла. У меня какой-то не такой темперамент для всех этих игр ((
09.03.2016 в 00:34

Ticky, вот и я о том же. Походу остается жить и не париться)))
09.03.2016 в 01:45

Юная нечисть.
Народ, как бороться с "любовью к авторитету", когда ты боишься ответить, к примеру, Боссу, поспорить с ним.
Для начала попытаться определить, почему вы боитесь с ним спорить.
И как бороться с давлением. К примеру, если люди на работе видят, что ты лучший и начинают гнобить, как с этим бороться. В общем, как быть стойким.
Смысл работать с людьми неадекватными? А начальство интересует, как правило, выполненная работа, а не личные трудовые достижения каждого сотрудника (этап "личных достижений каждого" заканчивается где-то в районе детского сада :shuffle2: ).
И из личного опыта
Когда я пришла на свою первую и до сих пор любимую работу, меня регулярно строили ровными рядами люди, работающие не на много дольше меня. ХЗ, почему - изначально я не пыталась выставиться никак, лучше себя не считала и вообще старалась не отсвечивать. Но так получилось. Ситуация плавно начала выправляться, когда ушел "главный обидчик". Впрочем, выправляться начала она еще до этого, но с этого момента мои нервы перестали так реагировать на работу.
Потом в жизни работы случилась плавная миграция вопроса с договорами к мне, что несколько повысило мой неофициальный статус. Де-юре, конечно, данная работа мне по должностным обязанностям не положена, но де-факто... В общем, пока я держу эту работу при себе, я чувствую себя защищенной.
прошло почти пять лет уже, все успокоилось.

Как вывод:
1) старайтесь. Работайте хорошо, соблюдайте трудовой распорядок (начальство, пребывая в плохом настроении, очень нервное).
2) не попадайте под горячую руку. Не реагируйте на крик, оставайтесь спокойной и вежливой.
3) ненавязчиво мелькайте перед шефом. Кто заходит в кабинет за подписью? Вы! Демонстрируйте шефу, что вы работаете - он занят и помнит добро если 10% из мелькающего перед глазами (а иногда и света белого не).
4) Босс - тоже человек. Со всем вытекающими из этого факта особенностями бытия. Помня об этом незначительном факте, гораздо легче его воспринимать. Ваши коллеги тоже люди, если что. "Возлюби ближнего своего" и жить с ним станет легче.
09.03.2016 в 02:40

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Навия, из подобных советов я слышал "всегда носите с собой какие-нибудь бумаги".
типа, человек, просто болтающийся в коридоре, воспринимается как лентяй, а если несёт важную бумажку на подпись - занятый человек.
)))
09.03.2016 в 09:32

Юная нечисть.
CD_Eater, хороший совет))
15.03.2016 в 15:34

Навия, cпасибо за подсказки! Но вот мне кажется, что на своей правильности и мягкости я и не удержалась. Но все же учту)) ные

CD_Eater, Аха спасибо за совет) буду знать)