Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
1) Если машина ехала по трамвайным путям там, где ей ехать как раз нельзя, и произошло какое-нибудь дтп с участием трамвая и этой машины, то виноват будет в любом случае водитель машины или это ещё разбираться надо?
2) Почему до сих пор остались трамваи и троллейбусы, хотя для них нужны специальные рельсы, провода, всё это приходится время от времени менять, а провода ещё обрываются иногда?
2) Почему до сих пор остались трамваи и троллейбусы, хотя для них нужны специальные рельсы, провода, всё это приходится время от времени менять, а провода ещё обрываются иногда?
1. Нет, я поправила в ней логику.
И на самокатах очень удобно пожилой тетеньке, походнику со снаряжением, пенсионеру. Или заболевшему человеку. А уж как удобнее на самокате вдоль шоссе, подышать свежими выхлопами! Зимой по сугробам самое то. Или когда погода около нуля, снегодождь и ветер.
2. Пешком ходить комфортнее, чем в транспорте толкаться.
ВАМ комфортнее, вы это хотели сказать, да? В ноябрьский-то дождик, ммм
Окей, у нас нарушают законы, у нас проектируют идиоты. Это все так.
И потому вы считаете злом выделенные полосы. Не то, как они сделаны. Вы утверждаете, что плохи полосы, потому что на них нарушают и потому что их сделали кое-как.
Полосы убрать, оставить как было, лечь и умереть.
Вот очень плохо. Нам в стране очень не хватает комиссаров с наганами за спинами власть имущих...
Теоритически да, а вот практически как это сделать, вот реально не представляю.
Например вот так:
читать дальше
Или так:
читать дальше
Ну в крайнем случае так:
читать дальше
Я как бы каждый день пешком хожу и в дождик тоже, хотя есть машина.
И где я написал, что выделенные полосы считаю злом? Вы какие то странные выводы делаете. Если выделенная полоса продумана и сделана к месту и правильно оборудована, тогда почему бы и нет. Но вот где у нас такие полосы? Разве что на одном из мостов у нас еще как то к месту, и все.
скорее на машинах, которые, по вашему мнению, должны стоять в пробках.
не должны. Но принимать городские решения в их пользу - безумие и путь в ад. Чем больше город - тем больше ад.
Это логическая ошибка - чем шире дороги, тем обычно больше пробок в районах с многоэтажной застройкой.
Широкие дороги ведут к стимулированию автопотребления и оно растёт, растёт... пока не закончится место на дорогах.
Можно в теории придумать город, в котором лишь 15-ти полосные хайвеи с многоуровневыми развязками везде, но в таком городе окажется жить очень некомфортно.
Городские решения должны быть максимально комфортны для всех, не зависимо от того кто каким транспортом пользуется или не пользуется.
Перекос в любую сторону ведет в итоге к всеобщим проблемам.
недостижимо из-за разного рода ограничений.
Trotil, Мне кажется, что пробки скорее от того, что у нас расширяют только те участки, где расширить проще и дешевле всего. А узкие участки как были узкими, так и остаются.
А стимулирование автопотребления шириной дорог.....ну это вряд ли, не факт. Я еще не видел человека, который бы при покупке машины думал бы о ширине дорог в городе или даже о пробках.
Покупка машины не так страшна, как её ежедневное использование.
зато я встречал много людей, которые отказываются от поездки с аргументацией "не поеду, пробок очень много".
> А узкие участки как были узкими, так и остаются.
А их можно расширить в принципе?
> что у нас расширяют только те участки, где расширить проще и дешевле всего.
Бинго! Есть такое явление. Забавно, что иногда если их сузить или организовать выделенную полосу, ликвидируется бутылочное горлышко, о чём я говорил выше... Такие вот парадоксы дорожного движения...
Там, где можно прочертить сплошную линию, можно и поставить вместо неё ограждение.
зато я встречал много людей, которые отказываются от поездки с аргументацией "не поеду, пробок очень много".
А есть много людей которые отказываются от общественного транспорта и пересаживаются на машины с аргументацией "не поеду, автобус пол часа ждать, а потом все равно не затолкнуться".
А их можно расширить в принципе? На это могут ответить только те, кто создает проекты для расширения дорог. Так то наверное все возможно, только дорого.
Забавно, что иногда если их сузить или организовать выделенную полосу, ликвидируется бутылочное горлышко, о чём я говорил выше... Такие вот парадоксы дорожного движения...
Тут не все так просто, иначе бы уже давно сделали бы везде однополосные дороги и пробки бы типа исчезли. Но боюсь сужение проблему не решает.
Ошибаешься.
Если ты внимательно посмотришь на последнюю свою картинку, то можешь заметить, что полоса автобуса и соседняя с ним полоса для движения машин в общей сложности занимают три стандартных полосы, которые всегда организуются у нас при любой пробке (по разметке может быть иначе, но в пробках разметка исчезает
То есть как: ты можешь спокойно ехать по трамвайным путям, но вот на эти пять метров, вдоль которых стоят запрещающие столбики, изволь вернуться на свою проезжую часть, а потом снова можешь пилить по трамвайным?
Ну съел и съел. Всё равно третья "полоса" была нелегальной.
Именно так, если иное не предусмотрено разметкой. А на перекрестках, если это явно не запрещено бардюрами или разметкой, ты должен при повороте на лево перестроиться на левые трамвайные пути.
А на пути справа однозначно выезжать нельзя, просто потому что по этим путям всегда идет встречный трамвай )
> с аргументацией "не поеду, автобус пол часа ждать, а потом все равно не затолкнуться".
Есть, точнее было... Лет десять назад такой процесс происходил.
> иначе бы уже давно сделали бы везде однополосные дороги
необязательно однополосные. Главное - без переменного количества полос на протяжении трассы.
А вообще все равно приходится смотреть по факту, а не то, что теоретически положено.
А вы предлагаете им телепортироваться? Ходить пешком? Сидеть дома? Такси? Стреляться? Не у всех есть умение и желание водить машину. Не у всех есть на нее деньги (не только купить, но и обслуживать). Что вы им предлагаете?
Я еще не видел человека, который бы при покупке машины думал бы о ширине дорог в городе или даже о пробках.
Радуйтесь, что вы еще не дошли до полной жопы с пробками (вот такой, напримерhttp://static.diary.ru/userdir/1/4/6/4/146485/83960868.jpg). В мск дохрена народу добровольно не поедет на работу на машине. И, да, я знаю людей, которые считают, что машина им не нужна именно из-за пробок.
Есть, точнее было... Лет десять назад такой процесс происходил.
Ну это может в Москве, вот у нас как то с транспортом не улучшается. Испортилось все, как только отдали его на откуп коммерческим организациям.
То есть этот бордюр, фактически, съел одну полосу.
Мне кажется, там просто разметки не видно на фото, из-за качества, может быть. Одна машина спокойно обгоняет другую, и даже не впритык к левой стороне дороги. Не думаю, что это было бы возможно, если бы там была одна полоса.
На фотографии как раз всё прекрасно: 2 полосы + выделенка в каждую сторону.
Речь шла не о ней, а о реальных улицах Новосибирска...
Если ты внимательно посмотришь на последнюю свою картинку, то можешь заметить, что полоса автобуса и соседняя с ним полоса для движения машин в общей сложности занимают три стандартных полосы, которые всегда организуются у нас при любой пробке (по разметке может быть иначе, но в пробках разметка исчезает
Переменчивый ветерок, + к сообщению C@es@r выше. Там две полосы для машин, 1 автобусная, в итоге 3. Без разметки только.
читать дальше