No bebemos con Rodimus
Цветёт в апреле (обычно выбрасывает только одну стрелку, а тут вдруг целых две), явно из подсемейства Луковые (корень луковицей) и родственник тюльпану. Живёт уже много лет, от прежних жильцов досталось, и как-то никому из нас до сих пор не приходило в голову проверить, что это...

Превью 2 шт.

@темы: Биология, растения

Комментарии
17.04.2016 в 11:11

амариллис вроде. Обычно две стрелки в светлое время года. Может быть, раньше еще молодой был. Им для цветения чем теснее в горшке, тем лучше
17.04.2016 в 11:28

Crazy Dragon
амариллис :yes: две стрелки от того, что вы его, похоже, давно не пересаживали и там уже две(три, четыре) луковицы
17.04.2016 в 11:30

OllaBee, луковица может быть и одна, но в зрелой луковице закладываются две-три цветочные почки. А пересадку он не любит и года два может после нее не цвести
17.04.2016 в 11:37

Crazy Dragon
Шано,
конечно, пересаживать не после каждого цветения, но время от времени всё равно надо, да и детки прекрасно цветут уже на третий год
17.04.2016 в 11:40

OllaBee, пересаживать надо, это да. но редко. и не очень заливать водой при поливе. У меня тетка несколько прекрасных белых луковиц перевела, все хотела себе такой цветов. Я несколько раз давала, но она поливала их, как фиалки, и луковицы сгнивали.
17.04.2016 в 12:03

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Или гиппеаструм. Там от луковицы зависит и формы цветка. Но условия содержания примерно одинаковые
17.04.2016 в 12:10

Творец, ненавидящий свое творение
Плюсую к гиппеаструму. У него цветок шире, именно как на фото.
17.04.2016 в 13:56

No bebemos con Rodimus
Им для цветения чем теснее в горшке, тем лучше

Да там старый горшок уже лопнул, растению много лет)

две стрелки от того, что вы его, похоже, давно не пересаживали и там уже две(три, четыре) луковицы

Не пересаживали) До этого года только одну давал, а тут две и семь цветов в сумме, включая нераспустившиеся ещё бутоны) Он вообще как крепкий ветеран)

луковица может быть и одна, но в зрелой луковице закладываются две-три цветочные почки. А пересадку он не любит и года два может после нее не цвести

А как можно сосчитать количество луковиц?

и не очень заливать водой при поливе.

Тут, слава богу, всё делаем правильно) Поливаем время от времени.

Или гиппеаструм. Там от луковицы зависит и формы цветка. Но условия содержания примерно одинаковыеПлюсую к гиппеаструму. У него цветок шире, именно как на фото.

Ах да, я ещё забыл добавить, что он почти без запаха. Т. е. если прицельно понюхать цветок, то слабый запах есть, но очень специфический, совсем не из серии "цветочная композиция для парфюма".
Посмотрел гуглокартинки, пока не совсем понял, амариллис это или гиппеаструм (впрочем, один чёрт), но за ответы спасибо)
17.04.2016 в 14:02

Если у вас горшок треснул, все равно лучше пересадить))) Вот начнете пересаживать, тогда луковицы и посчитаете. Но чисто по прикидке, откуда пучок листьев торчит - там и луковица. если пучков два - две луковицы.
Земля лучше легкая, с большой долей песка.
17.04.2016 в 14:10

No bebemos con Rodimus
Шано, спасибо)
17.04.2016 в 15:33

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
У амариллиса стрелка цельная, а у гиппеаструма - полая. Когда отцветет и стрелки будете срезать - сами увидите.
17.04.2016 в 16:19

Выкладыватель постов
А мне кажется, что это валлота. Не гиппеаструм и не амариллис.
Хотя раньше думала что "валотта"...
17.04.2016 в 18:03

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Кшися Щорс, от гиппеаструма и амариллиса валлоту отличает то, как они дают деток: у первых дочерние луковки располагаются у донышка, а у валлоты - ближе к верхней части луковицы. Как у птицемлечника, похоже, по крайней мере.
17.04.2016 в 23:05

No bebemos con Rodimus
Satellit, стебель стрелки плотный, тяжёлый, явно не полый.
17.04.2016 в 23:05

No bebemos con Rodimus
Кшися Щорс, спасибо) Хотя и тут мне что одно, что другое)
17.04.2016 в 23:16

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Captain de La Fer, одно могу сказать определенно - это не гиппеаструм. У него листья более ремневидные и разлогие, у валлоты и кливии - покороче, поуже и расположены более кучно и компактно.
Если это не цветок после выгонки (там листьев вовсе мало и сказать о свойствах розетки затруднительно), то по виду можно уже сказать, что это не гиппеаструм.
Будешь пересаживать - обрати внимание, как детки расположены.
17.04.2016 в 23:39

No bebemos con Rodimus
Satellit, понятно, спасибо.