00:10

axel_blackmar
Имеет ли смысл покупать электронику впрок? Точнее, "портится" ли она, если просто лежит в коробочке?

Хочу купить ещё один плеер любимой модели нас случай, если снимут с производства, а мой сломается (что, кажется, с современной техникой неизбежно) или потеряется. Но вот есть ли в этом смысл?


Ответ: есть, с оговорками

@темы: Техника

Комментарии
26.05.2016 в 00:17

There's no alternate universe. That's this one right here.
ну, мне кажется, единственный аргумент против - срок гарантии выходит, а вы покупкой не пользуетесь, то есть, если вам не повезло и товар некачественный, то возможна ситуация, что вы об этом узнаете слишком поздно
при правильном хранении, мне кажется, ничего плееру не будет
26.05.2016 в 00:28

Selena_Staile
Если бы хотелось вот прямо конкретную модель, без соображений о том, что возможно еще немного - и выпустят более интересную, - я бы ее купила на любое количество времени "впрок" :)
26.05.2016 в 00:39

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Да, есть. Нет, не портится.
Но если там аккумулятор, то есть резон почитать рекомендации к акумуляторам данного типа. Чтоб не вышло, что от долгого хранения акуумулятор сдох от того, чо его не заряжали раз в квартал.
26.05.2016 в 00:40

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Да, есть. Нет, не портится.
Но если там аккумулятор, то есть резон почитать рекомендации к акумуляторам данного типа. Чтоб не вышло, что от долгого хранения акуумулятор сдох от того, чо его не заряжали раз в квартал.
26.05.2016 в 00:41

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Да, есть. Нет, не портится.
Но если там аккумулятор, то есть резон почитать рекомендации к акумуляторам данного типа. Чтоб не вышло, что от долгого хранения акуумулятор сдох от того, чо его не заряжали раз в квартал.
26.05.2016 в 00:48

axel_blackmar
KiraV, спасибо за исчерпывающий ответ! Всем спасибо)
26.05.2016 в 10:49

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Я бы добавил ещё одно соображение. Любая электроника непрерывно дешевеет. Т.е. купить модель условно за 100 долларов и положить её в сундук, подождать три года, достать из сундука и... обнаружить, что эта модель на распродажах в магазинах уже стоит 15 долларов, как устаревшая, а остатки и вовсе будут продавать за 5 долларов, чтобы освободить склады.
Кроме того, техника устаревает. Купленный хороший компьютер за три года превратится в очень посредственный, не будет выполнять всех задач как надо, потребует вложений. Новые модели смартфонов имеют более мощную начинку, дольше работают или в них добавлены какие-то полезные функции.
Даже пылесосы становятся лучше и дешевле! У нас когда-то был хороший пылесос, но он сломался через шесть лет. Мы пошли выбирать новый и оказалось, что модель во много раз лучше, мощнее и удобнее стоит в три раза дешевле, чем мы платили за старый, когда его брали!
Т.е. имеет смысл покупать "впрок" лишь очень небольшое количество наименований техники, поскольку она постоянно совершенствуется, появляются всё более качественные и недорогие модели.
26.05.2016 в 12:27

Крайне злопамятное хамло ;)
Мечта консерватора))
26.05.2016 в 13:09

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Kordhard, только вот дешевеет она из-за того, что ее всё более и более говённо делают. Поэтому вариант, что спустя пять лет из заначки вынется сверхнадежный раритетный агрегат который стоит конских денег тоже достаточно высока.
Между прочим пресловутая Нокия 3310 до сих пор делается. Китайцы собирают из запасов запчастей. Телефоны Эрикссон тоже. А на ebay Эрикссон R520 в нулёвом состоянии стоит как 2000-м году.
26.05.2016 в 13:47

Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен.
И еще минус: модель устаревает) Будут типа "устаревшие" технологии, которыми вы никогда и пользоваться не надумаете.
26.05.2016 в 18:23

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
KiraV, только вот дешевеет она из-за того, что ее всё более и более говённо делают.
- Это в большинстве случаев неправда. Дешевеет из-за того, что устаревает. Грубо говоря, топовая модель всегда стоит примерно одинаково. Но топовая сегодня завтра уже средняя, а послезавтра устаревшая.

Поэтому вариант, что спустя пять лет из заначки вынется сверхнадежный раритетный агрегат который стоит конских денег тоже достаточно высока.
- Нет, вероятность этого близка у нулю.

Между прочим пресловутая Нокия 3310 до сих пор делается. Китайцы собирают из запасов запчастей. Телефоны Эрикссон тоже. А на ebay Эрикссон R520 в нулёвом состоянии стоит как 2000-м году.
- И вы, или ваши знакомые ими пользуются? Готовы столько платить за них? Без интернета, блютуса, навигатора, вайбера, вотсапа, вконтакта, сенсорной клавиатуры, голосового набора? Аккумуляторы к ним легко достать?

Вот у меня валялась в гараже пара девайсов. Когда-то я планировал купить машину и поставить, а потом забил, купил мотоцикл, а про эти штуки тупо забыл. Две магнитолы. "Пионеровская" и ещё какая-то с CD-чейнджером на 30 дисков. Этот чейнджер пол багажника занимает. И чо? Кому эта херня "раритетная" сейчас нужна? Кто пользуется этими сраными дисками? Сейчас рулят MP3 на флешках или вообще он-лайн проигрывание из интернета. В результате эти фигни в ераспечатанных коробках, которые когда-то стоили очень огромных денег, я просто подарил одному чуваку, который увлекается тачками конца 80-х начала 90-х, как автореставратор, потому что продать их вообще нереально.
26.05.2016 в 19:04

Крайне злопамятное хамло ;)
Kordhard, некоторые до сих пор пользуются Windows 98 (ну или, например, XP) и считают их эталоном удобства, функционала и надежности) И на самом деле это вовсе не вопрос удобства, функционала и надежности, а привычек и взглядов пользователя))
26.05.2016 в 19:16

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Co0L, и тем не менее, никому не нужна старая рухлядь.
26.05.2016 в 19:30

axel_blackmar
Kordhard, что значит "устаревшая"? Вопрос престижа?

Возвращаясь, например, к моему вопросу — мне нужен именно тот набор функций и оформление, что предлагается в моделях определённого рода. Я не понимаю, зачем всё выкидывать и скакать за НОВЫМ, НОВЫМ, как только появляются ещё функции (и они добро если не нужны, а ведь чаще жрут батарею и беспощадно путаются под ногами). Не всем нужны сенсорные экраны и клавиатуры (второе вообще издевательство и мука), очень тонкая техника, непонятно зачем крохотулечная или наоборот телики с непомерной диагональю, вайберы и вконтакики в каждом утюге.
Правда.
26.05.2016 в 19:30

axel_blackmar
Kordhard, что значит "устаревшая"? Вопрос престижа?

Возвращаясь, например, к моему вопросу — мне нужен именно тот набор функций и оформление, что предлагается в моделях определённого рода. Я не понимаю, зачем всё выкидывать и скакать за НОВЫМ, НОВЫМ, как только появляются ещё функции (и они добро если не нужны, а ведь чаще жрут батарею и беспощадно путаются под ногами). Не всем нужны сенсорные экраны и клавиатуры (второе вообще издевательство и мука), очень тонкая техника, непонятно зачем крохотулечная или наоборот телики с непомерной диагональю, вайберы и вконтакики в каждом утюге.
Правда.
26.05.2016 в 19:30

axel_blackmar
Kordhard, что значит "устаревшая"? Вопрос престижа?

Возвращаясь, например, к моему вопросу — мне нужен именно тот набор функций и оформление, что предлагается в моделях определённого рода. Я не понимаю, зачем всё выкидывать и скакать за НОВЫМ, НОВЫМ, как только появляются ещё функции (и они добро если не нужны, а ведь чаще жрут батарею и беспощадно путаются под ногами). Не всем нужны сенсорные экраны и клавиатуры (второе вообще издевательство и мука), очень тонкая техника, непонятно зачем крохотулечная или наоборот телики с непомерной диагональю, вайберы и вконтакики в каждом утюге. Но через полгода выкинуть и купить что-то на замену, потому что в новой модели появилось ещё больше свистелок и перделок.
Правда.
26.05.2016 в 19:37

Крайне злопамятное хамло ;)
axel_blackmar,
есть качественная вещь 2015 года производителя N, которая умеет A, B и C. Цена - 100$
есть качественная вещь 2016 года производителя N, которая умеет A, B, C и D. Цена - те же 100$
Для меня выбор очевиден. И это не вопрос престижа, а вопрос здравого смысла и практичности.
26.05.2016 в 20:25

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
мне нужен именно тот набор функций и оформление, что предлагается в моделях определённого рода
Если у вас нет машины времени, вы не можете знать какие функции смогут вам предложить модели будущего и нужны ли они вам будут.

Kordhard прав насчет быстрого устаревания многих видов электроники.
Когда Сони сняли с продаж свою читалку 505 и заменили ее неудобными сенсорными, я купила три штуки из остатков - себе и бабушкам. На промежуток времени в пару лет правильно сделала - удобнее снятых тогда и правда ничего не выходило, но если бы купила себе еще и "в заначку", лежала бы она у меня до сих пор нераспечатанной, ибо смартфоны и планшеты стали быстро развиваться и смысл в наличии отдельного девайса только для чтения потерялся.
26.05.2016 в 22:37

axel_blackmar
Co0L, если бы функция D могла при необходимости просто "лежать на полочке" без ущерба для всего остального - вполне можно потерпеть. Но такое бывает редко, а гарантий вообще нет. Как-то обычно бывает что меняют весь прибор вплоть до мелочей дизайна.
Смысл рисковать, надеясь пострадать не совсем сильно, а меньше?

Чёрт, ребят, ПЛЕЕР! Не бьётся при падении,есть дисплей, влезает много,кнопки чувствуются пальцами, нормально держит заряд, играет музыку. Мне абсолютно_точно не нужны никакие дополнительные функции в аппарат, которому нужна только одна. Это как зажигалка с блютусом =_= пусть другие покупают.


=Kandra=, вот это не совсем поняла. Те первые книжки были всё-таки не особо удобны, просто лучше,чем те,что вышли следом? Так я и не говорю, что имеет смысл закупаться любой техникой; я собираюсь купить вещь, для меня идеальную.
Про "смысл потерялся" - ну это значит только то,что те книги не были для вас идеальны, просто более-менее подходящими. Я говорю о другой ситуации.
27.05.2016 в 00:17

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
axel_blackmar, а если "просто плеер" встроен в смартфон? Или в наушники с управлением через смартфон? Где можно самостоятельно выбрать дизайн интерфейса и под себя его настроить?
27.05.2016 в 00:19

Но что бежишь под дождем, что стоишь под дождем – намокаешь одинаково (с)
axel_blackmar, а раскройте секрет, что это за плеер такой? Очень привлекательно выглядит в вашем описании)) интересуюсь приобрести.
27.05.2016 в 00:51

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
axel_blackmar, были они удобные и хорошие и остаются такими до сих пор, но читаю я теперь со смартфона или планшета. Нет смысла носить с собой и заряжать еще один гаджет, закачивать туда книги, если теперь можно для этого использовать обычный телефон и секундную загрузку любой книги через инет. Сам смысл наличия такого девайса в хозяйстве потерялся, поскольку его функции выполняет то, что все равно носишь с собой.
Но я вас не отговариваю ни в коем случае, вам решать.
27.05.2016 в 08:28

Крайне злопамятное хамло ;)
Чёрт, ребят, ПЛЕЕР! Не бьётся при падении,есть дисплей, влезает много,кнопки чувствуются пальцами, нормально держит заряд, играет музыку. Мне абсолютно_точно не нужны никакие дополнительные функции в аппарат, которому нужна только одна. Это как зажигалка с блютусом =_= пусть другие покупают.
Мой первый MP3 плеер заливал в себя музыку только через родную программу и играл только mp3, второй уже определялся как флешка и умел играть музыку в OGG, в третьем плеере было гнездо для карты памяти и поддержка формата FLAC и M4A. И каждое из этих изменения было крайне значительным.
Просто ПЛЕЕР - это кассетный Walkman, после этого ничего простого уже не было. Если вы не видите отличий, то это не значит что их нет.
А сейчас плеер просто не нужен, с его функциями с легкостью справляется любой смартфон.
27.05.2016 в 08:31

Крайне злопамятное хамло ;)
Как-то обычно бывает что меняют весь прибор вплоть до мелочей дизайна.
И это прекрасно. У людей хоть мозг работать начинает. А то как бухгалтеры, поднимающие панику от того, что кнопка, которая раньше была слева, теперь находится справа и работа остановилась.
27.05.2016 в 10:44

настало время действовать наверняка
Что бы тут не говорили, не все изменения к лучшему.
Например, тенденция делать ВСЕ сенсорным - просто ад для слабовидящих.

axel_blackmar, тоже однажды находилась в вашем положении и думала купить себе про запас плеер.
А потом прикинула: мелкая техника у меня вообще не ломается. Да, один раз в жизни у меня плеер украли. Но все остальные мелкие девайсы я сама выкидывала, потому что надоедали или устаревали.

...а плеер, кстати, с производства так и не сняли. Следующую за ним модели сняли, она была откровенно трэшовой, а мою хорошую продолжают делать.
Вот только стоит он теперь в несколько раза дороже, чем был в те времена, когда я такой же покупала. Инфляция и рост курса оказывают на цену большее влияние, чем "устаревание".