Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Зачем реальные бумажные издательства устраивают конкурсы на самопубликаторских сайтах типа ЛитЭры, Продомана, Самиздата и т.д., если все рейтинги там накручены искусственно? И лайки, и посещаемость, и отзывы, и перепосты в соцсетях покупаются дёшево на множестве сайтов. Т.е. все показатели фальшивые, реального успеха опус не имеет, покупать его не будут.
Какой смысл в конкурсах? И какой смысл в рейтингах на самих самопубликаторских сайтах? Они-то какую пользу от накрученных самими же авторами опусов имеют?

@темы: Интернет, Литература

Комментарии
31.05.2016 в 16:14

Постоянство и крекеры
Как правило на конкурсах такого формата есть еще жюри, которое, собственно, смотрит по качеству. Совсем черти что не пустят. Плюс возможность присмотреть потенциально интересных авторов, пишущих под тематику. Им можно предложить вне конкурса сотрудничество.
31.05.2016 в 16:15

Мои миры прекрасны, я их создал сам... (с)
Могу сказать за ЛитЭру, так как отслеживала конкурсы.

Победители не были в топе по лайкам и оценкам. Одни из популярных - да, но не топы, а несколько так и вовсе с минимальными баллами.

В первую очередь организаторы смотрят на соответствие текста серии, а уже потом на популярность, и в третью очередь на качество. Посмотрите еще раз на тексты победителей не предвзято: они интересны и хорошо написаны, а главное - попали в целевую аудиторию.
31.05.2016 в 16:36

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Зербина, как раз участники конкурсов на ЛитЭре и есть самые главные потребители накруточных услуг. В "Популярном" и "Бестселлерах" висит только накрутка - у одной дамочки вообще по пятьдесят тысяч прочтений ежесуточно и по сотне лайков, комментарии не помню, но много.
Потому спрашиваю - смысл в таких конкурсах и рейтингах?

Каприканское яблоко, Плюс возможность присмотреть потенциально интересных авторов, пишущих под тематику. Им можно предложить вне конкурса сотрудничество.
Тогда есть смысл.
31.05.2016 в 16:49

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Реальные бумажные издательства присматривают авторов и делают рекламу себе. А авторы делают себе имя и получают аудиторию.
31.05.2016 в 20:56

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
=Kandra=, как авторы могут делать себе имя накрученным рейтингом и оценками? Реальный читатель зайдёт, посмотрит на эту графомань и уйдёт, позабыв об авторе.
Издательства делают релкаму - да. Но как они среди накруток ищут реально читаемые книги?
31.05.2016 в 21:28

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Реальный читатель зайдёт, посмотрит на эту графомань и уйдёт, позабыв об авторе.
А вы уровень реального читателя давно оценивали? Что, 50 оттенков всей серости шибко суперполезный роман? Вот вы бы вошли, почитали такое и допустим ушли. А роман взял и попал в целевую аудиторию. Не считайте целевую аудиторию суперумной, правильной, читающей Льва Толстого публикой.
Но как они среди накруток ищут реально читаемые книги?
А зачем? Им главное продать, а продать можно тупо запустив пиар, при правильном пиаре книгу и дальше спокойно можно крутить, говоря, что вот, там читатели выбрали, теперь у нас суперотклик и продавать
31.05.2016 в 21:29

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Аарра, реальный читатель, если пришел не по конкретной нужде, часто начинает знакомство с первых строчек рейтинга. Не только на этих сайтах, на любых так - высокий рейтинг дает больше реальных просмотров.
Предполагаю, что издатели ищут точно так же, как в любом другом месте. Читают.)

Вы так говорите, будто на СИ только г лежит. Из того русского, что я читаю, половина сначала выкладывается на СИ, а потом только выходит на бумаге. На бумаге выходят те же самые книги, что несколько месяцев назад прочел на СИ. Может, это только с жанром русского фэнтези так, но в нем недооценивать самиздат не стоит. Разумеется, чтобы найти читабельную книгу, приходится перелопатить кучу нечитабельного, но тут для самиздата и официально изданного ситуация одинаковая. В официально изданном тоже из десятка начатых дочитываешь до конца одну.