16:35

Никто лучше меня
Комментарии
19.07.2016 в 16:41

Да, похоже на то.
19.07.2016 в 17:47

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Не то что "не похоже" - это нечто совершенно противоположное. Средневековый вариант бэби-бокса.
19.07.2016 в 18:02

Арджи Линсе, "бэби-боксы" как-то по-другому выглядели, мне кажется. В иллюстрациях к "Декамерону" это нечто вроде полки рядом с калиткой в монастырь, либо непосредственно на самой этой калитке с окошком-прорезью, и колокольчик еще рядом подвешен. А то, что на этой картинке, больше напоминает средневековое отхожее место.
19.07.2016 в 18:31

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Ух ты, оказывается, что бывает гуманная альтернатива абортам, но наше "гуманное" общество против?
Непонятно, зачем ребёнку право "знать своих родителей", на которое ссылаются противники бэби-боксов?
19.07.2016 в 18:32

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
Да, на сортир больше похоже, учитывая то, что обнимается дама с монахом, то есть ребенок заведомо незаконный.
19.07.2016 в 18:48

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Groemlin, в статье же написано, что средневековые бэби-боксы выглядели очень по-разному.
19.07.2016 в 18:55

Арджи Линсе, согласен, я тоже видел разные картинки. Но конкретно эта больше напоминает изображение сортира. Ящик на уровне ниже пояса, с круглым отверстием, без крышки. Вот присесть на такой - в самый раз. А для бэби-бокса уж очень нетехнологично спроектировано. Это ж надо к этому ящику откуда-то подойти, наклониться, через это самое отверстие ребятёнка, не повредив, ухватить и вытащить...
19.07.2016 в 19:04

Поиск по гугл-картинкам привел меня сюда: www.ancient-origins.es/lugares-antiguos-europa-...
А гугл-переводчик подписи к картинке выдал: "Некоторые из вещей, которые, возможно, произошли в Приората: средневековый монах соблазняет монахиню, которая становится беременной и имеет внебрачного ребенка. Она, греховно, избавляется от ребенка в туалете. Чудеса Нотр-Дам, Гаага Kb. 71-24 (1327)"
19.07.2016 в 19:10

Nairis, спасибо.
19.07.2016 в 20:13

CD_Eater, право "знать своих родителей" хотя бы чтобы узнать историю своей семьи, знать откуда ты и всётакое. Или плюнуть в лицо статья не говорит, что ребёнок должен знать, но право узнать если конкретно ему захочется у него есть. кому не захочется могут и не пользоваться этим правом.
19.07.2016 в 20:34

Никто лучше меня
CD_Eater, Непонятно, зачем ребёнку право "знать своих родителей", на которое ссылаются противники бэби-боксов?

Тут уже сказали про историю семьи. Не все этим интересуются, но некоторым важно знать предков, их историю, нередко она бывает крайне увлекательной и поучительной. Ещё один вариант - если человек знает родителей и, соответственно, их родственников, то может знать о наличии хронических/врождённых заболеваниях, в том числе наследственных, о рисках для здоровья, которым он может быть подвержен сам. То есть девушка, у которой большинство родственниц болеет/болело раком груди, будет регулярно посещать онколога и т.д. Семейная история болезни довольно важна.
19.07.2016 в 20:40

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Ласковый Псих, чтобы узнать историю своей семьи, знать откуда ты и всётакое
как-то не вяжется это с навязываемыми нам толерастными лозунгами "все люди - братья", "все нации равны" и прочими попытками государства растворить личность в общей массе
просто, мне кажется, тут перевесил другой фактор: государство хочет всё про всех знать, и в этом реальная причина запрета анонимных родов
19.07.2016 в 20:59

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Nairis, ОК, тогда не спорю. :)
20.07.2016 в 09:05

Ласковый Псих, право "знать своих родителей" хотя бы чтобы узнать историю своей семьи, знать откуда ты и всётакое.
Ну и зачем эта чушь нужна? Законодательно предки на социальный статус, гражданские и финансовые права, на допуск к профессиям и образованию не влияют никак. Человек всегда только один и сам по себе, пока не заключит договор с другим человеком типа брака, усыновления, устройства на работу и т.д.

Боец со здравым смыслом, если человек знает родителей и, соответственно, их родственников, то может знать о наличии хронических/врождённых заболеваниях, в том числе наследственных, о рисках для здоровья, которым он может быть подвержен сам. То есть девушка, у которой большинство родственниц болеет/болело раком груди, будет регулярно посещать онколога и т.д. Семейная история болезни довольно важна.
Проще купить нормальную медстраховку и провериться на маркеры рака, всяких там гентинктонов-альцгеймеров. Все реальные риски диагностируются, это во-первых, все нормальные люди и так раз в год устраивают полную проверку здоровья, это во-вторых.

CD_Eater, просто, мне кажется, тут перевесил другой фактор: государство хочет всё про всех знать, и в этом реальная причина запрета анонимных родов
И в случае чего иметь лишний повод для уголовного дела. И чтобы были основания для процентов с судебных исков, когда детдомовский ребёнок отсуживает у братьев/сестёр часть наследства на основании генетической экспертизы.
20.07.2016 в 09:42

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Нийя, Ну и зачем эта чушь нужна?
Если что-то не нужно мне, это не нужно никому.
Все реальные риски диагностируются, это во-первых, все нормальные люди и так раз в год устраивают полную проверку здоровья, это во-вторых.
Хаха. Ну запилите где-нибудь опрос, посмотрим, сколько людей так делает. Вы, естественно, сразу же запишите остальных в ненормальных.
когда детдомовский ребёнок отсуживает у братьев/сестёр часть наследства на основании генетической экспертизы.
И правильно делает. Хотя что это я, вы же не из детдома, а значит, думать о благе таких людей никто не должен.
20.07.2016 в 11:10

aka cJloHblshko
то есть государство считает, что право знать своих предков важнее права на выживание? о_О
20.07.2016 в 11:30

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Karret, я статью на вики, конечно, прочитала наискосок, но там, вроде, "Комитет рекомендует развивать такие альтернативы как анонимные роды в больнице и другие, оставляющие возможность получения информации о родителях, а также призывает страны устранять причины, приводящие к отказам от новорождённых", а не призывы между беби-боксами и абортами или убийством новорожденных выбирать второе.
21.07.2016 в 10:36

Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Кавайный отморозок, Все реальные риски диагностируются, это во-первых, все нормальные люди и так раз в год устраивают полную проверку здоровья, это во-вторых.
Хаха. Ну запилите где-нибудь опрос, посмотрим, сколько людей так делает. Вы, естественно, сразу же запишите остальных в ненормальных.

Вы правы, люди, которые не заботятся о своём здоровье, не нормальны. Ежегодное обследование даже в медстраховку входит, причём каких-то врачей посещают один раз в год, а каких-то - два.

вы же не из детдома, а значит, думать о благе таких людей никто не должен
Детдомов вообще не должно быть, отказных детей и сирот в нормальных странах устраивают в приёмные семьи.

Ну и зачем эта чушь нужна?
Если что-то не нужно мне, это не нужно никому.

Вас спросили, зачем это нужно практический, чтобы подводить под это законодательную базу, если по факту на гражданские и прочие права родственники не влияют.

Karret, то есть государство считает, что право знать своих предков важнее права на выживание? о_О
Духовные скрепы, род и тому подобная муть вместо мозга.
21.07.2016 в 11:13

Доктор, доктор, я где-то подцепил толерантность!
Аарра, Детдомов вообще не должно быть, отказных детей и сирот в нормальных странах устраивают в приёмные семьи.
Но они же есть. Или вы предлагаете закрыть глаза и ждать, когда они сами рассосутся? Что делать детям, которые уже оказались там? Уезжать в нормальные страны?
Вас спросили, зачем это нужно практически
А как объяснить человеку, который считает это чушью, зачем это нужно тем, кому это важно? Любые аргументы и объяснения упрутся в "Это бред и ерунда". Для него это действительно ерунда, и я даже не буду его за это винить, у всех разные потребности. Но кроме практической стороны есть еще и моральная, и о моральной стороне жизни граждан государство тоже должно заботиться.
Лично мне трудно представить, как себя ощущает человек, который не знает о своих родственниках вообще ничего и при этом живет не в приемной семье, а в детдоме. Думаю, этот вопрос надо обсуждать, выслушав мнения опытных психологов или выросших без семьи людей. Я ни к одним из них не отношусь.
22.07.2016 в 19:01

Право знать своих родственников не чушь хотя бы потому, что исключает вероятность вступить в брак с близким родственником, например.
А это запросто может быть, если поступят в детдом мальчик и девочка с перерывом в пару лет, анонимно, посредством беби-бокса.
Ну и имущественные вопросы тоже - если от нежеланных детей анонимно избавляется не монахиня-нестяжательница, а глупая дочка богатых родителей, то эти дети, вероятно, должны иметь право на наследство.