20:57

Столкнулись с неприятной ситуацией - привели детей в садик и увидели в группе откровенно простуженного ребенка (сильно кашлял, чихал, сильный насморк), на наше возмущение его присутствием в группе было сказано - "Вам не нравится, Вы и ведите Своих детей домой, а чужих не трогайте", медсестры на месте не было, заведующая пожала плечами и повторила посыл воспитательницы, разве что в более вежливой форме. Вопрос, собственно, в следующем - так ведь не должно быть? Куда жаловаться?

@темы: Медицина/здоровье, Закон

Комментарии
21.07.2016 в 21:02

Говори вежливо, думай как нравится!
В гороно. А в целом завидущая должна была послать ребёнка за справкой, а воспитатель не имела права принять такого ребёнка, и тоже должна была послать его за справкой. А потом показывать эту справку сомневающимся в здоровье этого ребёнка. Это может быть и хроническое, и остаточное, и аллергия. Но справка должна быть по-любому.
21.07.2016 в 21:03

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Детей нет и мне в сущности плевать, но сталкивалась с таким мнением, что детям пребывание в среде немного больных детей может быть в какой-то степени полезно, т.к. иммунитет прокачивается, все дела. В странах запада температура 37 - не температура.
К тому же вы так уверены, что у него была страшная ужасная ОРВИ, а не аллергия на пыль?
21.07.2016 в 21:09

Aaliyah
Если у ребенка температуры нет, его никто домой не в праве отправить.
Все на совести родителей, никак это не регулируется.
Ну и сомневаюсь, что кто- то из родителей на глазок может поставить диагноз чужому ребёнку, отличив остаточные там от бронхита.
21.07.2016 в 21:12

Да, мы уверены, что это ОРВИ, потому что встретили его маму, которая говорила, что заболел, а нужно на работу, а оставить не с кем - бабушка не хочет, живем в мелком городишке, где все друг друга знают. И именно потому, что это мелкий городишко и этот садик - единственный в нашем районе, там и настолько смотрят сквозь пальцы на здоровье детей. Все в округе знают, что в холода там может весь садик ходить с соплями и всем параллельно =(
Я прекрасно знаю, что ничего мы не изменим, но хоть немного попортить им настроение очень хочется.
21.07.2016 в 22:04

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
HiLeen, в единственном садике-то? А стоит ли? Вы бы хорошо подумали перед, ребенку все же туда ходить... никогда не слышали, как на детях правокачающих родителей воспитатели/учителя отрываются? Печальные истории.
21.07.2016 в 22:07

но хоть немного попортить им настроение очень хочется.
Обычно очень хотят своего ребенка защитить, а не настроение испортить. Настроение вы испортите только воспитателю, который, на минуточку, не врач, и диагностировать кто годен, а кто не годен к нахождению в саду не может в силу отсутствия диплома медика, стетоскопа и возможности взять анализы у "больного" ребенка. Для вас он больной, а для его мамы у него аллергия или остаточный кашель или еще хрен знает что. Не принять может только врач, которые в садах не предусмотрены, даже медсестра обязана заткнуться и принять справку от врача с диагнозом "здоров", в то время как ребенок весь в соплях. Как справки получают, думаю, объяснять смысла нет. Да и потом, когда-нибудь, вполне вероятно, ваш ребенок тоже может обчихать того ребенка, а вы с полным правом на претензии той мамаши сделаете каменное лицо. История знает и такие случаи.
Вы можете "утешать" себя тем, что мамаша того ребенка курица и ей еще отольется ее безалаберность по отношению к собственному ребенку.
21.07.2016 в 22:15

АТуин, если воспитатели адекватные, на ребенке никто отрываться не будет. Все понимают, что бывают неадекватные дети при нормальных родителях и хорошие ребята при чеканашках мамашках. И относятся к нормальным и ненормальным соответственно.
21.07.2016 в 22:19

Да вот то-то и приходится терпеть и молчать, но так обидно ведь, когда ты на каждый чих приходишь со справкой что здоров (действительной справкой, а не купленной) а некоторые приводят и с температурой "ну там же медсестра есть, а мне на работу надо", после чего вся группа болеет =(
На памяти родителей, которые живут в соседнем доме больше десяти лет, закрывались на карантин они всего два раза - были корь и коклюш (угу, и такое бывает), а в холода постоянно бывают периоды, когда в группе нет здоровых детей вообще.
21.07.2016 в 22:26

Aaliyah
HiLeen, раз вы видели эту мамашу, что ж зассали высказать ей?
Попортить настроение саду?))) Ну-ну. Если и прилетит, то воспитателю, а если он хороший, против вас запросто восстанут все родители. Задорно будет, с такими-то целями.
21.07.2016 в 22:29

Aaliyah
Liquor, это обычный сад, никто не будет заниматься психанализом, кто адекватен, а кто нет, притом ваши утверждения спорны. Понятное дело, что ребенка избивать и харкать ему в еду никто не начнет, но внимания во всем запросто может быть меньше, чтоб в случае чего особо скандальные родаки не залупались.
21.07.2016 в 22:39

Aaliyah, да не то чтобы "зассали", просто вчера она рассказывает как плохо, что ребенок заболел, а сегодня этот ребенок уже в садике, мне как-то и в голову не пришло, что она его притащит.
Вы правы, именно потому, что все понимают что садик единственный, что деваться некуда, что если будешь скандалить, то пострадает только твой ребенок, а никак не руководство садика, поэтому все и молчат. А пока все молчат конечно же ничего не меняется. Всё это логично и понятно, и от этого ещё обиднее.
21.07.2016 в 22:46

Творец, ненавидящий свое творение
HiLeen, так и сказали бы ей, прямо на пороге, зачем она больного ребенка ведет в садик, где он всех заразит.
21.07.2016 в 22:54

В мире, где можно быть какими угодно, будьте добры.
но хоть немного попортить им настроение очень хочется.
Кому? Матери, которой не с кем оставить ребенка, которого на что-то надо кормить?
21.07.2016 в 22:59

Aaliyah, что значит никто не будет заниматься психанализом? Для того чтобы оценить человека, с которым вы видитесь более менее каждый день, психоанализ не нужен. Если мамаша дура, то и считать ее будут дурой, и если ребенок золотой, то к ребенку будет нормальное отношение. Сколько работаю в саду, ни разу не видела, чтобы ребенка любили или ненавидели из-за его родителей. Кстати, это же в тему подарков воспитателям. Никакие блага от родителей не заставят воспитателя хорошо относиться к дурному ребенку. Я смотрю, родители, в большинстве своем, относятся к воспитателям как к прислуге, хорошей или плохой. А то что дети, вообще-то, с воспитателями проводят больше времени, чем с папами и мамами, никто не задумывается. А воспитатели такие же люди, и к детям относятся как к детям плохим и хорошим, а не как к продолжению какой-то мамаши.
21.07.2016 в 23:01

Aaliyah
Кому? Матери, которой не с кем оставить ребенка, которого на что-то надо кормить?
Все остальные в таких же условиях, ну и сложно назвать матерью человека, прущего реально больного ребенка в сад, чтобы что, до осложнений чтоб дошло? На остальных детей ей может быть плевать, хотя это мегастранно в таких обстоятельствах, но на своего-то!
21.07.2016 в 23:03

сложно назвать матерью человека, прущего реально больного ребенка в сад
Обстоятельства, к сожалению, бывают разными. Я бы не стала зарекаться.
21.07.2016 в 23:03

Aaliyah
HiLeen, вы можете пожаловаться разве что на медсестру, в случае коллективной жалобы её сменят, например, но проблему привода больных детей это не решит. Всё на совести родителей. Я бы, признацца честно, пиздила б таких кукух ногами сразу за оградкой сада. Работать, блять, быстрее всех они бегут, понимашь!
21.07.2016 в 23:09

Aaliyah
Liquor, как у неадекватной мамаши может быть золотой ребенок? Или вы кого неадекватом считаете, уже разок пожаловавшуюся на воспиталок?

Какие обстоятельства? Расскажите мне. У меня 2 ребенка, один из которых уже сад дохаживает. Интересно, что ж за аццкие обстоятельства такие.
Больняк не дают в серой фирме? Это не проблема всего коллектива.
21.07.2016 в 23:56

как у неадекватной мамаши может быть золотой ребенок?
Aaliyah, сама удивляюсь, но есть и такое. Совершенно чокнутая мамаша, которая завывает по полчаса в раздевалке "Люблю тебя! Ты мое сокровище!" в то время как ее ребенок уже в группе пытается под эти вопли позавтракать. А потом еще, видать, примет что-то и давай названивать каждые полчаса, обсуждать родителей и других детей. Мальчик у нее практически золотой. Может потом испортится, конечно, но пока тьфу, тьфу, тьфу.

Или вы кого неадекватом считаете, уже разок пожаловавшуюся на воспиталок?

Смотря на что пожаловавшуюся. Если по сути треда, то нет. Понимаю, что человек расстроен и зол. Но если "капанье на мозг" продолжится, то вполне возможно. Потому что такие (и типа таких) вопросы воспитатель решать не может, смысл портить ему жизнь?

Какие обстоятельства?
Пример. Мать одиночка, с трудом получившая работу, на испытательном сроке.

Это не проблема всего коллектива.
Вот как интересно родители вспоминают о коллективе, когда им выгодно. :D А когда просят лично за Танечкой-Ванечкой смотреть в четыре глаза, вынимать из супа макаронины, потому что ребенка от них может вытошнить, яблочко потереть, потому что не приучили к шести годам грызть яблоки, шнурки завязать, варежки заправить в рукава, как будто Таня-Ваня единственный ребенок в группе из 25 человек)))
22.07.2016 в 00:30

Aaliyah
Liquor, давай названивать каждые полчаса, обсуждать родителей и других детей
Вам? Вы воспитатель? Вы отвлекаетесь от детей на это, реально?

Мать одиночка, с трудом получившая работу, на испытательном сроке.
И? Каким образом это уменьшает возможность вероятных осложнений у ребенка? Мать-одиночка и так имеет привилегии по закону. Её ребенок ничем не лучше детей матерей-многоночек, чтоб их заражать.

Вы какие-то вещи удивительные пишете про просилки и звонки, это точно госсад и вы реагируете на такой бред?! Мы ж тут вроде боль-менее реалии обсуждаем. А если вы такому потакаете и даже входите в положение одиночек каких-то, принимая дохающих детей в группу, что ж вы за человек такой?)
22.07.2016 в 02:16

Aaliyah, ну, наверное я человек получше некоторых хабалок, мечтающих пиздить кого-то там ногами за оградой детского сада)))
22.07.2016 в 05:16

Хорошо там, где я.
сталкивалась с таким мнением, что детям пребывание в среде немного больных детей может быть в какой-то степени полезно, т.к. иммунитет прокачивается, все дела.
Albertia Inodorum, вроде бы, это миф. Народные побасенки.
«Стойкий и контролируемый иммунитет вырабатывается лишь к болезням, против которых проводится вакцинация» /Валентина Воронина, заведующая дошкольно-школьным отделением детской поликлиники/

Да вот то-то и приходится терпеть и молчать
Вы совершенно правы в своем возмущении, HiLeen. И правильно подозреваете, что молчать не надо.
«По действующим санитарным правилам РФ, воспитатели детского сада не должны допускать в группы не только болеющих детей, но и детей с признаками заболевания.
Если родители привели такого ребенка в детский сад, воспитатель должен направить малыша к медсестре на осмотр, которая оформляет т. н. вывод ребенка из детсада. Затем ребенка должен осмотреть педиатр. Если ребенок заболел во время пребывания в детском саду, воспитатель должен уведомить родителей о болезни и сразу изолировать больного малыша от здоровых. После выздоровления ребенка родителям нужно предоставить в детсад соответствующую справку от врача-педиатра или иного доктора (например, если было кожное заболевание - от врача-дерматолога).
Наличие больного ребенка в группе детского сада - это ненадлежащее выполнение детским садом обязанностей по присмотру и уходу за ребенком (которые оформляются договором между родителями и заведующей детским садом). Поэтому, если родители видят, что в группу принимают больных детей, маме нужно обращаться с жалобой к медсестре, а также к заведующей - она как руководитель отвечает перед родителями в том числе за медицинские аспекты организации работы учреждения» (це)
22.07.2016 в 05:29

Хорошо там, где я.
Кому? Матери, которой не с кем оставить ребенка, которого на что-то надо кормить?
Silvertongue, именно ей тоже можно испортить настроение. Переживет, вполне. Потому что она работает, надо же, а её ребёнок с ОРВИ (ДА ЧЕМ УГОДНО) заражает других детей. Через несколько дней пейзаж изменится: ДРУГИЕ мамы встанут перед фактом: ребёнка надо бы вести в больницу, а работать надо, дитё надо кормить, как быть?
Если во взрослый рабочий коллектив приходит откровенно респираторящий человек, мы либо хором говорим: "Иди домой и лечись, справимся!" Либо выразительно смотрим, обкладываемся нарезанным чесноком, пьём активно чай с лимоном или выдаём инфекции ходячей огромный носовой платок и говорим: чихай только в него, а ещё лучше - надень маску зараза, как японцы делают!!
В детском саду дети так не смогут поступить. Они просто заражаются, и каждый радует этим дома свою маму. Которой надо работать и кормить.
IMHO.
22.07.2016 в 09:02

Aaliyah
Liquor, не, вам так кажется. Неумехам, негодным даже для воспитательства и соблюдения правил, вообще обычно всё кажется. Впрочем, если брошенка, отношение к другим товаркам по несчастию понятно)
22.07.2016 в 10:52

Фруктовый де Сад
О, уже оскорбления пошли. :popcorn: Опасайтесь, Liquor, скоро вас подстерегут и будут пиздить ногами за оградой детского сада.:lol:
22.07.2016 в 11:04

Aaliyah
Вот и слеподырые понабижали! Каков вопрос, таков ответ, какие все нежные!
22.07.2016 в 13:12

Хорошо там, где я.
Aaliyah, вы сдурели или подшофе, что так с людьми говорите? Не надо слишком заигрываться в выражение аватарочного лица.
Каков ответчик, таков и ответ. Не валите на вопрос, с больной на здоровую. В своём личном блоге можно так со всеми.
22.07.2016 в 14:57

Aaliyah
Talie, женщин, вы сама-то в норме?! На какой тон рассчитывают те, кто сами еле лыко вяжут?
Да разберусь без ваших указаний как бэ, тоже мне, еще одна учителкой себя возомнила. Если хреново читаете, к тому же лезете в ответы не вам - не моя проблема.