00:35

Хорошо там, где я.
Вопрос к тем, кто уже посмотрел "Джульетту" Альмодовара: на этот фильм можно пойти с четырнадцатилетним ребёнком? Не упадет в обморок от каких-нибудь рейтинговых сцен?)))

@темы: Непознанное, Искусство

Комментарии
24.08.2016 в 01:04

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Простите, чуть не по теме. Но как мне кажется скорее может упасть мама от мысли, что же увидит ребенок. А нонче 14летние детки такое видели и пишут в фичках разных, что Альмодовар нервно курит в сторонке.))))))
24.08.2016 в 01:05

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
14-летний "ребёнок" ни от каких сцен в обморок не упадёт, в этом возрасте про секс все уже давным-давно всё знают. другое дело, что на 18+ вас с ребенком, младше этого возраста, могут просто не пустить. мне лень, а вам гугл в помощь, посмотреть ограничение по возрасту.
24.08.2016 в 01:16

А нонче 14летние детки такое видели и пишут в фичках разных, что Альмодовар нервно курит в сторонке.))))))
Плюс тыща! :cool:
24.08.2016 в 01:20

Хорошо там, где я.
Angelesis, мама крепкая. Это я)))) А детки фичков пока не пишут.

exsomnis, да пустят. Мы уже ходили на фильмы 18+. Врём безбожно на входе, если чо. А фильм в трейлере заявлен чуть ниже российского кинопрокатного грифа - там 16+ Просто по трейлеру ничего не понятно, но один мужчина сходил (из ленты человек) - он очень рекомендует. И был на днях опечален и удивлён тем, что кассиры в Москве не продавали билеты мамам с несовершеннолетними и закатывали глаза с репликой:
— Ой, ну вы что, детям нельзя. Там такие сцены, ТАКИЕ сцены!
Мама с дочкой перед ним стояла и ушла несолоно хлебавши.
Сам он никаких таких сцен не увидел вообще. Но - всё-таки мужчина. И ходил один. Хочу ещё мнений)))
24.08.2016 в 01:25

Хорошо там, где я.
Merill,
А нонче 14летние детки такое видели
В целом совершенно согласна с вами, да. :-D Но и мы в их годы тоже были не фиалками... наверное)))) Яблочко-то от яблоньки...
24.08.2016 в 01:53

Бывают секунды, которые дольше других.©
Вот не помню никаких ТАКИХ сцен, пару раз обозначен секс, но без сисек-писек, скорее как факт. А фильм отличный!
24.08.2016 в 01:57

Хорошо там, где я.
.Александра., ага, замечательно. Спасибо!
24.08.2016 в 08:26

Крайне злопамятное хамло ;)
другое дело, что на 18+ вас с ребенком, младше этого возраста, могут просто не пустить.
И были бы правы, но увы, всем плевать.
24.08.2016 в 09:13

Cogito, ergo sum
по большей части в кинотеатрах всем плевать - вы ответственный за ребенка, вам и решать.
24.08.2016 в 10:31

Хорошо там, где я.
И были бы правы, но увы, всем плевать.
Co0L, с чего это правы. Формально - да, правы. А по сути - нет. Полный паноптикум.
Обратите внимание на афиши концертных залов - симфонии Моцарта и польки Штрауса теперь имеют грифы в РФ то 18+, то 12+. У нас размах шага шесть лет - это раз. И типа вечерний концерт - это два. Даже если он начинается в 18-00 и оканчивается через час.
А одна преподаватель литературы недавно смеялась на весь фейсбук, потому что её сыну 16-ти или 15-ти лет не продали в книжном что-то из Л.Н.Толстого, совершенно классическое и невинное. Но там гриф на книге 18+. И издание запечатано в целлофан, плотно. Напрасно парень тряс списком обязательной к прочтению литературы по программе своего класса - весь коллектив магазаина указал ему пальцем на дверь.
Так и кино сейчас: ставят либо 12+, либо 18+. Если ты пятнадцатилетка и лицо не тянет на студенческое, то без проблем можешь посмотреть в некоторых кинотеатрах только "В поисках Дори" какого-нибудь.
24.08.2016 в 11:13

Крайне злопамятное хамло ;)
Talie, проблема адекватного выставления рейтинга - это проблема адекватного выставления рейтинга. Игнорировать рейтинг - не решение.
Если бы кинотеатры соблюдали возрастные требования на сеансах бы не было детей, ноющих: "Мамаааа, когда мы пойдем домоооой?!" и мешающих тем кто пришел смотреть фильм.
24.08.2016 в 11:18

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
Co0L, вангую, ща кто-нибудь придёт и начнёт онижедети!
24.08.2016 в 11:27

Крайне злопамятное хамло ;)
exsomnis, а еще ЯЖЕМАТЬ! и мне негде оставить своего спиногрыза для похода в кино)
24.08.2016 в 11:42

Бывают секунды, которые дольше других.©
люди, увольте. неужели кто-то таскает в кино малышню на 16+ фильмы?

Мульты тоже все 6+ идут, однако явно "в поисках Дори" можно смотреть и в 4, и в 5 лет. Если речь идет о ноющих детях на детских мультах, то ну блин, если вы не готовы находиться с детьми, но хотите смотреть мультики, ходите на поздневечерние сеансы.

на самом деле я, как мать, имею право привести хоть пятилетку на 18+, работники кинотеатра мне воспрепятствовать не могут, но, скорее всего, могут стукануть в опеку, например.
24.08.2016 в 11:57

Крайне злопамятное хамло ;)
неужели кто-то таскает в кино малышню на 16+ фильмы?
на самом деле я, как мать, имею право привести хоть пятилетку на 18+, работники кинотеатра мне воспрепятствовать не могут, но, скорее всего, могут стукануть в опеку, например.
Вот таким образом и таскают. А на остальных наплевать, ЯЖЕМАТЬ!
24.08.2016 в 12:07

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Co0L, мой так ныл на каком-то детском мультике. Ну да, скучный был мульт. Ушли мы. И с азартом смотрел "Робокопа", правда, нового. Так что, увы, проблему ноющих скучающих детей соблюдение возрастного ценза не решает. Вот внимание родителей к вкусам детей - да, решает. Но это законом не отрегулируешь. И, с моей точки зрения, категорическое 18+ или там 12+ - в принципе бессмыслица. Если ребенок пришел с родителями на этот фильм, значит, они позволяют такое смотреть. То есть дома дитятко вовсю пырится на рейтинг на экране, и ничем шокировано не будет. А вот если один - тогда да, тогда позиция родителей по этому поводу неизвестна, и ответственность лежит на государстве, то бишь его представителе в данный момент - кассире или билетерши.
24.08.2016 в 12:08

Хорошо там, где я.
проблема адекватного выставления рейтинга - это проблема адекватного выставления рейтинга. Игнорировать рейтинг - не решение.
Co0L, с первым согласна, со вторым - нет, если речь идет об искусстве. Если ребёнок читает с двух-трёх лет, то смешно запрещать ему в 15 читать романы Толстого. И с наукой то же самое, и с техникой.
Никто не знает, к тому же, сколько лет ему отмерено небом. Может, где-то Пушкин растёт, которого небеса заберут в возрасте чуть старше тридцати.

на сеансах бы не было детей, ноющих: "Мамаааа, когда мы пойдем домоооой?!" и мешающих тем кто пришел смотреть фильм.
Я не столь часто, к сожалению, хожу в кино, чтобы страдать от этого. Наверное, это бывает на премьерных показах, в первые дни, когда по рекламной кампании у многих фанатов кого-то или чего-то складывается ложное впечатление фильма для семейного просмотра или сказки, понятной детям. Ну или как верно сказали выше, порой единственный вариант посмотреть кино на большом экране - это малыша подмышку и вперёд. Денег на няню нет. Но раз билетёры и администратор зала мягко, но сурово не удаляют таких зрителей, вернув им деньги за билеты, раз позволяют одним зрителям мешать всем остальным смотреть кино — это плохая работа дирекции и коллектива кинотеатра. Мамы виноваты меньше, мне кажется.
24.08.2016 в 12:08

Бывают секунды, которые дольше других.©
Co0L, ну имхо тут даже фиг с ними с остальными, но на своего ребенка то тоже наплевать что ли О_о
24.08.2016 в 12:12

Крайне злопамятное хамло ;)
ju1a, Talie, рейтинг позволяет родителям оценить выбор фильма, т.е. первым фильтром должна быть родители. Но родителям часто наплевать. Я в первую очередь про маленьких детей. Про вкусы и уровень развития подростков - тема отдельная, там выбор осознанный.
Например, последний фильм про Гарри Поттера я смотрел под нытье двоих детей возраста начальной школы. Ведь Гарри Поттер это детская сказка, правда?
24.08.2016 в 12:14

Крайне злопамятное хамло ;)
.Александра., своего ребенка надо воспитывать так, чтобы он в первую очередь не мешал остальным. Не с кем оставить ребенка - смотри фильм дома, остальные зрители в этом нисколько не виноваты.
24.08.2016 в 12:22

Хорошо там, где я.
Мульты тоже все 6+ идут, однако явно "в поисках Дори" можно смотреть и в 4, и в 5 лет.
.Александра., совершенно согласна, всё индивидуально. Кто-то в три года только говорить начинает, а сосед по подъезду уже Чуковского страницами наизусть шпарит в том же возрасте. Как ни крути, а темп развития у каждого свой.
24.08.2016 в 12:27

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, Пара горьких неудач нас заметно сблизили.
Co0L, ну вот и я о том, что первый и главный фильтр - родители и их мозги. Рейтинг этой проблемы не решает вообще. Куча детей с азартом смотрит всяческие пыщь-пыщь рейтинговые фильмы, и откровенно скучает на детских. Того же Гарри Поттера моего смотреть не заставишь, хотя по возрасту - самое оно, довольно мелкий еще. Друзья его тоже этот фильм не любят - хотя детский. Приведи их родители в зал - была бы толпа скучающей детворы, канючащей, ботающей и ерзающей. То есть просмотр все равно был испорчен для всех остальных. Хотя по закону же, правильно все. Все, как всегда, упирается в мозги и воспитание людей.
Рейтинг не говорит о том, будет ли фильм интересен ребенку определенного возраста. Он говорит о том, есть ли в фильме сцены, которые, по мнению государства, ребенку до определенного возраста видеть не нужно. Всего лишь. То есть чудовищно скучная мелодрама будет вполне себе 6+. Потому что там только ходят и говорят про чуйства. А вот динамичный боевик запросто взлетит в 18+. И, кстати, детская сказка легко взлетит - если снять буквально по тексту. И Страсти Христовы взлетели - хотя детворе о распятии чуть ли не с пеленок верующие родители рассказывают, причем в деталях.
24.08.2016 в 12:54

Бывают секунды, которые дольше других.©
Co0L, я не согласна с вами в вопросах воспитания, но топик не об этом, поэтому молчу :)


В итоге - рейтинг, это ориентир для родителей, опираясь в том числе на который, они делают вывод о целесообразности похода их ребенка подходящего или не подходящего по возрасту под этот рейтинг, на конкретный фильм. Иногда рейтинг завышен без объективных на то причин (потому что так-то и Колобка можно в 18+ занести, убийство в прямом эфире), иногда наоборот. Скучающие дети, которые ноют вслух во время фильма - вопрос не рейтинга, а интересов ребенка и его воспитанности. А так же воспитанности родителей этих детей, кстати. Вслух в кино не говорят, и это относится и к мелкоте, и к ржущей в полный голос и комментирующей происходящее молодежи. Рейтинг тут вааааще не причем.
24.08.2016 в 14:04

Хорошо там, где я.
рейтинг позволяет родителям оценить выбор фильма
Опять таки, формально, очень грубо - да.

Ведь Гарри Поттер это детская сказка, правда?
:shy: К сожалению, ничего не могу сказать))) Только первый фильм смотрела. Он - да. Прекрасная детская сказка, на уровне наших Буратино и Красной Шапочки. А дальше, конечно, актёры росли, а типажность осталась. Трудно вообразить детский фильм с таким кастингом.
Да. Да. Существует человек, который ленив и нелюбопытен настолько, что не читал пока что Гарри Поттера вообще. Это я. :shame:

своего ребенка надо воспитывать так, чтобы он в первую очередь не мешал остальным. Не с кем оставить ребенка - смотри фильм дома, остальные зрители в этом нисколько не виноваты.
Мне, конечно, жаль вас. Как зритель вы правы, на все сто. Сама ни разу не бывала в ситуации, когда малышня мешает смотреть кино.
Когда работала в театре драмы, директор запрещал продавать на вечерний репертуар билеты группам школьников или детям без родителей. Если кассир по какой-то причине делал это, то он был обязан присутствовать на спектакле, стоять от начала до конца и не спускать глаз с детей. Требованием дирекции было не "детям не место на Шекспире" или эротике, а никакой ТЮЗовской реакции зала, абсолютная тишина на спектакле в нужных местах - или вылетишь с работы. За щелчок пузыря жвачки или гогот в момент актёрской паузы или шёпота можно было вылететь именно кассиру, даже не бабушкам-билетёршам. Дети были на спектаклях и целыми классами даже, но смотрели они как взрослые.
Убеждена, что и кинотеатры должны так же работать со зрителями. В этом же направлении, а способы достижения цели могут быть разными.

но топик не об этом, поэтому молчу
.Александра., наш собеседник, наверное, модератор или администратор. Поэтому пока Co0L разрешает говорить - будем говорить обо всём. Лично я не против, пожалуйста.