Если взять цветовой спектр, начиная от красного, то фиолетовый будет последним. Как в чакрах принято: нижняя, муладхара, обозначается красным, самая верхняя, сахасрара - фиолетовая. Типа, высшая. Мне кажется, с этим может быть связано.
В играх часто один и тот же набор цветов - фиолетовый, зеленый, красный, синий. Но значения бывают разные. Видел такое, что фиолет почти беспонтовый, а оранж и красный самые топовые. Можно, конечно, найти первую игру, где топовый шмот фиолетовый, но сам цвет вряд ли какое-то скрытое значение имеет.
Ну вот, теперь я тоже об этом задумалась В ммошках еще обычно за фиолом идут золотой и оранжевый, когда разрабы кап поднимают... интересно, почему именно эти цвета
- За мной пришел чертов жнец! - Чертовы жнецы приходят за всеми, Бобби.
Белый - синий - фиолетовый - оранжевый - золотой. Примерный стандарт. Последние три могут быть в другой последовательности. Красный не встречала. Подозреваю, что это связано с восприятием цвета - фиолетовый исторически цвет знати, золотой - цвет богатства. Оранжевый - просто яркий.
мне кажется потому что базовые цвета (красный, синий, зеленый, черный, белый) часто заняты на подписях к нсп, агрессивным или наоборот доброжелательным мобам, мане, здоровью, хиллерке и т.д. И на уникальные вещи их брать не айс. Следующие цвета, которые вспоминаются автоматически - желтый и фиолетовый (привет радуга), но желтый читать - боль для глаз, вот и стали брать фиолетовый.
Белый - синий - фиолетовый - оранжевый - золотой. Примерный стандарт. Последние три могут быть в другой последовательности. Красный не встречала. Есть такой вариант: белый - синий - фиол - зеленый - золотой - оранжевый, и через много лет с новым эквипом ввели красный)
Мне всегда казалось, что это какой-то корейский/китайский стандарт в ммошках, белый - нормал, фиол - анкомон, желтый - рар, оранжевый - иммортал %) Ну и зелёнка какая-нить с боссов, беспантовая, но +999 к бегу
а значение зеленого вообще непонятно: в одних играх он беспонтовый, разве что нипу продать, а в других - очень даже ничотак. Забавно причем, что это могут быть игры от одного и того же издателя, так что даже на разные, допустим, регионы выпуска не спишешь...
На счет других игр не помню, а вот например в Титан Квест, самые простые - красные, чуть по лучше - белые, уже с какими то бонусами - желтые, с более крутыми бонусами - зеленые, а еще более крутые и наборные - синие, квестовые, которые в конце выполнения задания пропадут из инвентаря (ветвь оливы и подобное) - фиолетовые. Кстати, синие вещи в этой игре модернизировать нельзя, в отличии от других.
Разноцветные названия как маркеры уровня качества предметов была введена компанией Blizzard в первой Diablo, чтобы упростить сбор лута и увеличить динамику. Решение оказалось очень удачным, цветовую схему тех пор цветовую схему много раз заимствовали. Некоторые, впрочем, заметно перекраивали (TitanQuest), но оставляли общую идею "цвет = ярус".
Фиолетовый, как цвет эпических вещей был впервые использован той же компанией при разработке World of Warcraft. В Diablo эпического яруса вещей не было, но вот в WoW он понадобился во имя баланса. Популярность WoW оказалась в своё время ошеломляющей, поэтому цветовую схему опять принялись заимствовать все, кому не лень.
Мне кажется, с этим может быть связано.
Можно, конечно, найти первую игру, где топовый шмот фиолетовый, но сам цвет вряд ли какое-то скрытое значение имеет.
из диаблы
Есть такой вариант: белый - синий - фиол - зеленый - золотой - оранжевый, и через много лет с новым эквипом ввели красный)
Ну этим не только ММОшки грешат
Фиолетовый, как цвет эпических вещей был впервые использован той же компанией при разработке World of Warcraft. В Diablo эпического яруса вещей не было, но вот в WoW он понадобился во имя баланса. Популярность WoW оказалась в своё время ошеломляющей, поэтому цветовую схему опять принялись заимствовать все, кому не лень.