Не умер - уже хорошо
Несколько раз натыкалась на статьи о том, как некто проиводил эксперимент и заменял все напитки просто на воду. И как после этого все было круто и классно.
Например тут читать дальшетоже перечислена куча полезных свойств, в основном похудательных, конечно же.

1) это имеет под собой научное обоснование? Если в моем рационе в день - одна кружка кофе, 2-3 кружки горячего чая и вода - я вообще замечу разницу от этого эксперимента? или разница будет видна только для тех, кто пил литрами колу и хлестал кофе?

2) Сколько нужно минимально продолжать эксперимент? А если сли пить только воду, НО раз в месяц позволять себе кофеечек попить ради души?

3) быть может здесь есть те, кто пьют только воду. Поделитесь что происходит и как влияет.

@темы: Продукты питания, Биология, Медицина/здоровье, Человек

Комментарии
07.12.2016 в 00:42

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
3) я пью только воду (не считая иногда покупаемых йогуртов)
ничего не происходит, ни на что не влияет
я ни к чему не стремлюсь, и это не диета и не вегетарианство, я просто не люблю кофе и чай ))))

P.S.
вру, конечно, что ни на что не влияет
это сильно влияет на чистоту кружек
от чая они быстро становятся грязными
07.12.2016 в 00:54

Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
Долгое время пила только воду. Кроме моментов когда ходила в гости и угощали чаем. Щас вот купили домой кофемашину, стала пить на завтрак кофе. Ни на что не влияет. От перехода туда и обратно разницы не почувствовала. Ну кроме времени потраченного на приготовление чая))
07.12.2016 в 04:07

Майка и жизнь - всё наизнанку.
ну в целом кофе и чай - мочегонные, которые выводят воду из организма и нарушают водно-солевой баланс.
пить воды нужно типо что-то около 2 литров в день для хорошей работы организма.
многие по факту просто пьют дай бог литр воды в день и глушат её чаем и кофе, что в результате даёт что-то около нуля.
но индивидуально.
07.12.2016 в 07:14

Advocatus diaboli
Пью в среднем 2 л воды в день + кофе по утрам + 2-3 кружки зеленого чая на работе. Очень давно не было так, чтобы не пила воду в течение дня, так что сравнить не с чем.
07.12.2016 в 09:40

Не умер - уже хорошо
ну в целом кофе и чай - мочегонные, которые выводят воду из организма и нарушают водно-солевой баланс. пить воды нужно типо что-то около 2 литров в день для хорошей работы организма. многие по факту просто пьют дай бог литр воды в день и глушат её чаем и кофе, что в результате даёт что-то около нуля. но индивидуально.

разеве этот миф уже не развенчали? Что не про 2 литра воды в день, а 2 литра сферической житкости сферическому человеку в день.
И в жидкость входит тот же суп, например. Или молоко, или йогурт.
Хотя много кофе конечно должно плохо сказываться.

А за сколько проходит хм... цикл обмена всей воды в теле? Если я для пробы и эксперимента ради все таки откажась от своей жиденькой кружечки кофе... сколько мне ждать, чтобы теоретически увидеть или не увидеть эффект? Считать 28 дней, как по времени обновления кожи? или можно ограничиться неделей-двумя для пробы.
07.12.2016 в 10:46

Я старше и монарше. ex-Korio
кофе и чай - мочегонные

Уже опровергнуто. Кофеин/теин не является мочегонным.
Про объемы воды тоже опровергнуто. Пить надо столько, сколько хочется.
Контролировать, хватает ли вам воды, можно, пардон, по цвету мочи. Темная свидетельствует об обезвоживании, т.е. ваш организм ооочень долго накапливает вещества в выделительной системе из-за нехватки воды, которой их можно разбавить для выведения. Почти бесцветная - значит, пьете очень много. Нормальный цвет - соломенный или около того.

Отличий в плане самочувствия при переходе на воду, скорее всего, не будет. Похудательный эффект проявится, если до этого вы пили напитки с сахаром - чай/кофе с сахаром, газировки, соки. Основное преимущество воды в том, что она несладкая.
07.12.2016 в 15:18

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
3) быть может здесь есть те, кто пьют только воду. Поделитесь что происходит и как влияет.
Я одно время (полгода) пила только воду. Ну... спать быстрее хочется, кофе-таки бодрит.
07.12.2016 в 15:42

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Посчитайте калорийность того, что собираетесь заменить (включая добавки в виде сахара или молока), и сравните с нулем. И будет вам точная разница.
07.12.2016 в 19:52

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
=Kandra=, в 100 мл черного или зленого чая 3-5 ккал. Это конечно огромная разница с водой, да)
07.12.2016 в 20:04

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
=Kandra=, в 100 мл черного или зленого чая 3-5 ккал. Это конечно огромная разница с водой, да)
07.12.2016 в 20:36

I only act like I know everything
vicky-taiji, ну кто-то может по пять ложек сахара добавляет или сливки/молоко. Наверное, это имелось ввиду.
07.12.2016 в 20:38

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Marina Radu, ну если так, то конечно, вода однозначно полезнее Пепси и пива))
07.12.2016 в 20:39

Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
Я тоже длительное время пила только воду. Никакой разницы с теми периодами, когда воду не пила (а пила чаи разные). Кроме того, что различаю вкус воды.
08.12.2016 в 00:45

Не умер - уже хорошо
Контролировать, хватает ли вам воды, можно, пардон, по цвету мочи. Темная свидетельствует об обезвоживании, т.е. ваш организм ооочень долго накапливает вещества в выделительной системе из-за нехватки воды, которой их можно разбавить для выведения. Почти бесцветная - значит, пьете очень много. Нормальный цвет - соломенный или около того.

неаппетитный вопрос - а сколько времени происходит обмен в огранизме? Я много раз пыталась следовать этому совету и не вижу закономерности. Иногда пью много воды, но цвет темноватый, иногда мало воды цвет нормальный, в течение дня тоже меняется. Вроде пила мало, ожидаю "затемнения", а все хорошо. А в другой раз наоборот- много воды, а цвет так себе. Почки проверяла, ничего плохого не нашли.
И вообще ощущение, что ли все очень быстро - выпил стакан воды и через пол часа его в туалете вылил. Или очень долго - выпил стакан воды и эта водичка из тебя выйдет через неделю так или две.

. Основное преимущество воды в том, что она несладкая.

я сегодня попыталась не вышло отказаться от кофе-чая и сразу поняла еще одно преимущество воды - сразу все бутерброды и шоколадки-печеньки можно выкидывать. Они вкусные с чаем или кофе, но с водой это дикое сочетание.


Судя по ответам все это выглядит как бестолковый эксперимент без каких-то очевидных плюсов :lol: А в интернете оды поют такому режиму. Может и правда до этого они пепси пили.
08.12.2016 в 07:09

Я люблю запивать бОльшую часть еды соками, но иногда перехожу чисто на воду (в этом случае запиваю уже после того как поем, а не в процессе), а если я перехожу чисто на воду, то ставлю цель выпивать 1.5 литров в течение дня. Нуу, в итоге да, и кожа получше, и самочувствие. Держусь около пары недель, потом все равно срываюсь. Влияет ли это на вес - честно, понятия не имею.
+ Это не значит, что когда я пью то соки, то не пью воду) Просто я не знаю, сколько жидкости в день я выпиваю вообще, а когда на воду перехожу, то контролирую это.
Чай и кофе не пью, и кстати да, по этой причине у меня дома ни печенек, ни шоколадок :gigi:
08.12.2016 в 11:57

Расставим все точки над Ё!
сразу поняла еще одно преимущество воды - сразу все бутерброды и шоколадки-печеньки можно выкидывать. Они вкусные с чаем или кофе, но с водой это дикое сочетание

Чай и кофе не пью, и кстати да, по этой причине у меня дома ни печенек, ни шоколадок

О.о
Я спокойно ем печеньки с водой (даже холодной). Они сладкие сами по себе, так что чай с сахаром к ним — отпадает. А зачем к ним несладкая вода, но подкрашенная заваркой? Тогда можно и чистой. Никакой разницы. Она нужна, чтобы смачивать сухую печеньку, ни для чего больше.
Шоколадки прекрасно едятся с горячей водой, в которой подтаивают (тут холодная плохо подойдёт, сделав их колкими). Опять же, это ради самой шоколадки, которую, подтаявшую, приятно рассасывать на языке, а не жевать. Заварка для этого действа тоже не требуется, сахар тем более. Наоборот, водой разбавляешь излишнюю сладость шоколадки.
Я не говорю, что я прямо-таки против добавлять заварку и есть печеньки-шоколадки с чаем. Но и выбрасывать печеньки, потому что нет подкрашенной воды, — явное преувеличение, по-моему. На вкус печенек-шоколадок отсутствие чая никак не влияет. Скорее помогает раскрыть их вкус, ведь ты не перебиваешь его ничем посторонним. Верно и обратное: если я хочу чая, то чаще завариваю и пью его без всего, чтобы ничто не перебивало его вкус.
Только насчёт бутербродов согласна. Почему-то им, несладким, очень не хватает сахара. Хотя мало кто стал бы есть, например, колбасу, посыпая её сахаром. А вот сладкая припивка нужна. Ну и за одно не в сухомятку, а то и до икоты себя сухим бутером довести можно.
08.12.2016 в 12:02

Я старше и монарше. ex-Korio
а сколько времени происходит обмен в огранизме?

Зависит от многих разных факторов. На морозе и вообще в холоде, допустим, в туалет хочется чаще - возможно, потому, что мышцы организма в принципе имеют повышенный тонус, и мочевой пузырь менее растяжим из-за этого. В жару мы много потеем, и жидкости в организме становится меньше. Организм ее начинает экономить, и в туалет хочется реже. Плюс жидкость в еде - мы ее не замечаем, а организм учитывает. После горсти сушек выделение будет слегка приостановлено, а супчик или яблоко могут, наоборот, простимулировать. И так далее.

Предлагаю не морочить себе этим голову, обращая внимание только на крайние случаи. Допустим, вы заметили у себя признаки обезвоживания - можно пойти, хряпнуть чашечку питья. Избыток жидкости опасен только если это от 6 литров воды, выпитой в один присест (истории известны идиоты, соревновавшиеся, кто больше выпьет), литра 2-3 лишних ваш организм спокойно выведет без ущерба для себя, если почки здоровые.
08.12.2016 в 13:33

Расставим все точки над Ё!
литра 2-3 лишних ваш организм спокойно выведет без ущерба для себя, если почки здоровые.

Правильнее было бы сказать, если вы здоровый человек. Потому что не только из-за почечных болезней может нарушаться выведение жидкости из организма. Гипертоникам, например, не рекомендуют увлекаться солью и много пить. А почки у них при этом могут быть ого-го какие здоровые.
08.12.2016 в 17:54

Я старше и монарше. ex-Korio
Suzume, да, верно было бы сказать про нормально функционирующий организм.
08.12.2016 в 18:49

Но и выбрасывать печеньки, потому что нет подкрашенной воды, — явное преувеличение, по-моему. На вкус печенек-шоколадок отсутствие чая никак не влияет.
Вопрос сугубо личных предпочтений.

Ну и за одно не в сухомятку, а то и до икоты себя сухим бутером довести можно.
Можно. Если съесть бутер в два укуса за пару секунд, толком не пережевав))
08.12.2016 в 20:33

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
все бутерброды и шоколадки-печеньки можно выкидывать. Они вкусные с чаем или кофе, но с водой это дикое сочетание.
не согласен
шоколадки запиваются водой только так
08.12.2016 в 20:36

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Хотя мало кто стал бы есть, например, колбасу, посыпая её сахаром.
помню, в детстве ел.
было вкусно
08.12.2016 в 20:40

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Suzume, А зачем к ним несладкая вода, но подкрашенная заваркой?
если у вас от заварки только цвет воды меняется - это очень плохой чай :rolleyes:
09.12.2016 в 00:50

Расставим все точки над Ё!
Сессемару, у меня всё нормально с чаем. Поэтому я и пишу, что когда я пью чай, я не считаю нужным портить его печеньками. Я пью его именно ради самого чая, а не потому что поесть села.
09.12.2016 в 07:44

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Я пью его именно ради самого чая
осталось только, чтобы в тему пришёл истинный любитель чифиря (отмотавший пару сроков) и рассказал про "настоящий чай"
12.12.2016 в 20:55

Не умер - уже хорошо
Даже слабый чай имеет вкус и запах, да еще и горячий. Они хорошо дополняют вкус-запах бутерброда. С водой это не прокатит. И печенька с водой тоже так себе. Кайф чая и в его вкусе, и в том, что он горячий. А теплую или горячую пустую воду с бутером пить эм... это особый вид мазохизма ))
Очень сладкую шоколадку я так же могу с водой пить, чтобы она не была такой сладкой.