Вопрос петербуржцам. После праздников у нас традиционно повысились цены на проезд, но в этом году произошел какой-то парадокс. Цены на проезд в государственном транспорте повысились аж на 10 рублей (было 30р. стало 40р.), в то время как цены на проезд в маршрутках, в некоторых случаях, не изменились (проезд 40р.), а в некоторых понизились до 36 рублей.
Объясните, пожалуйста, в чем фокус? От куда такой огромный скачек цен на проезд в ГОСУДАРСТВЕННОМ транспорте?
Объясните, пожалуйста, в чем фокус? От куда такой огромный скачек цен на проезд в ГОСУДАРСТВЕННОМ транспорте?
В общем, таким образом просто пытаются заставить население полностью перейти на подорожники.
Ну а цены за проезд сильно вообще не поменялись, только, как сказано выше, отучают население от билетов на одну поездку, что является правильной и удобной стратегией.
Когда открывают новую станцию метро, тоже всегда находятся недовольные. Это я к тому, что частные примеры недовольства не раскрывают полного анализа.
Кому-то обязательно станет хуже, кому-то - обязательно лучше. Имеют смысл рассуждения, в среднем станет удобнее или нет?
Но всё-таки, было бы круто, если б и через интернет можно было класть. Я сейчас езжу в основном на наземном транспорте, наличку с собой редко имею, поэтому забегать в метро и пополнять не очень удобно, конечно.
Плюс, не все пассажиры знают, что валидаторы умеют показывать остаток на карточке (главное, не через полчаса приложить, а то с меня так однажды сняли дважды за поездку...)
А это не оно?
ispp.spbmetropoliten.ru/
А в моем случае это либо вынужденная необходимость раз в месяц тратить две поездки и время, чтобы доехать до метро и положить там деньги, или платить всегда на 10р больше. Если вдруг машина сломается, то да, будет вот такой неприкольный выбор, в таком случае я именно "теряю". Ну и сейчас... 1-2 раза в месяц я езжу на ОТ (и не всегда это метро и в сторону метро), и надо искать свой подорожник, и не факт что там есть деньги... Короче, ни одного удобства не вижу.)
Если уж заставлять всех пользоваться подорожниками, то как в Германии, ставьте автомат на каждую остановку общественного транспорта. Или как в Эстории, автомат по продаже внутри самого транспорта. Ну или хоть где-то для тех, кто живёт не в пешей доступности от метро.
У кондуктора всегда можно спросить ещё, сколько осталось на подорожнике.
Это не отменяет того, что придется ехать до метро, чтобы пополнить карту
Если уж на то пошло, меня в принципе бесит, что на наши же деньги сделали дорогие валидаторы, но все равно оставили кондукторов >_<
Маршрутки, возможно, подорожают чуть попозже. Они всегда так делают: сначала ОТ дорожает, маршрутки - нет, и это стимулирует людей ими пользоваться ("Маршрутка не сильно дороже автобуса, смысл мне ждать?"), а вот через месяц-полтора уже можно и повысить((
> когда открывают новую станцию метро, те, кому она не подошла, просто ничего нового не приобретают, но и ничего не теряют.)
Да, верно, есть и третья сторона - тех, кого данное изменение не затронуло. Всегда есть три стороны.
Тех, кто и раньше пользовался карточкой, изменение не затронуло. Тем, кто ездит редко, живёт не у метро и подорожник неудобен, стало откровенно плохо.
А хорошо-то кому стало?)
на уровне слухов, но неофициально озвучивали, что сиё ведёт к сокращению издержек и как следствие - это действенный способ лишь умеренно повысить цены на проезд (а не на более высокую цену). Так что хорошо много кому.
В Москве обоснование ещё проще - картонный билет обходился в 4 рубля с копейками + уменьшились задержки при входе.
После того, как подорожник с тыщей, гад, размагнитился - больше трехсот рублей кидать жаба душит. Восстановить можно, но мне его месяц восстанавливали плюс туда переться надо. Ну его.
А для чего? Чтобы кондукторам меньше платить?
чтобы их уволить.
так ориентируются не на всех, а на большинство.