Сама доброта
Очень нужен совет.
Такая ситуация. Перед новым годом купили диван-кровать. Посмотрели в салоне образцы, нам понравилось, заказали.
Привезли его за пару дней до НГ, мы проверили, визуально было хорошо.
После НГ собрали его и тут пошли неприятные сюрпризы. Спинки двух частей(диван угловой) не совпадают. То есть если соединять их вместе спинка одной части уходит вперед на пару сантиметров, если не соединять - естественно разъезжается. Тут конечно можно взять мужика, дрель и сделать нормально самим, но какого черта я за свои деньги бегать должна?
Дальше - веселее, у той части из под которой выкатывается кровать конструкция просто верх юмора и смекалки - сиденье сделано из куска поролона который держится собственно на боковинах и одной поперечной рейке и когда садишься - проваливаешься внутрь этой конструкции и чувствуешь себя курицей в гнезде. То есть снизу под поролоном нет ничего кроме ткани, оно свободно провисает. Из-за этого всего когда садишься - ткань натягивается и рвется там где прострочена, потому что все натяжение идет на обивку и естественно больше всего на швы.
На мой закономерный вопрос какого черта одна из частей сиденья(а всего их три, две - пружинные блоки, одна - этот клятый поролон) из другого материала, спать на таком нереально, разница огромная, две части жесткие как доски, а в третью проваливаешься - производитель заявляет, что "купите матрас, все так делают". И тут я тоже сомневаюсь, что можно такие изделия выпускать как "диван-кровать". Как бы в магазине не было нигде написано, что для эксплуатации в качестве кровати нужно докупать матрас.
Нас это совсем расстроило, как бы покупая диван немного другого хочешь.
Сразу после выходных побежали в салон - те сказали что все в порядке, это их косяк, деньги вернут, диван заберут. Ладно, мы выдохнули. Потом неделя тишины - никто не звонит, но у них типа 7 дней срок рассмотрения претензий. Сегодня позвонили сами. Девушка зам директора производства подтвердила, что все решаемо, заберут завтра. Вечером мне звонит уже другая дама и орет, что никакого возврата быть не может, ни разошедшаяся ткань ни их "оригинальная " конструкция сиденья, ни то, что диван по сути не собирается в одно целое не является поводом для возврата, типа он уже у нас три недели в пользовании и б/у мебель возврату не подлежит, не каркас же сломался. Меня естественно все это не устраивает. В конце концов они предложили забрать его в ремонт - типа только из их инициативы и хорошего отношения к клиентам, а так они не обязаны.
В результате максимум что нам светит - это ремонт, причем о сроках молчат, и никакой замены на время ремонта, а как-то спать на полу не очень хочется.
Отсюда вопрос. На что мы как покупатели имеем право и куда бежать жаловаться?
Буду благодарна за любую помощь.

@темы: Закон

Комментарии
16.01.2017 в 17:34

I'm so ugly but thats ok cause so are you
дальше иск в суд по месту жительства вашего к мировому судье, изучив предварительно закон о правах потребителей
16.01.2017 в 17:37

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
alessandrarain, надеюсь, копии поданной претензии с отметкой о получении вы себе оставили?
Со всеми документами - в Роспотребнадзор. Только не просите в заявлении туда возврата денег или возмещения ущерба - это чисто судебная привилегия.
16.01.2017 в 17:43

Сама доброта
Только не просите в заявлении туда возврата денег или возмещения ущерба - это чисто судебная привилегия.
Incognit@, а что тогда просить?
Я просто раньше никогда с таким не сталкивалась, не знаю что и как абсолютно.
16.01.2017 в 17:51

Жизнь не MultiEdit. UNDO не сделаешь.
Закон о защите прав потребителей.
16.01.2017 в 17:53

Пришла ко мне как-то в голову мысль... осмотрелась, плюнула и ушла.
alessandrarain, год назад была проблема с плитой.
Купила одну модель, хотели привезти другую.
Пошла в отдел по защите прав потребителей при администрации города.
Там помогли составить претензию к торгующей организации, с учетом компенсации за просрочку доставки заказа.
В итоге привезли именно то, что куплено.
Попробуйте обратиться в свою администрацию.
16.01.2017 в 18:05

Сама доброта
KiraV, я знаю о его существовании и даже читала, но я из тех людей, которые все эти бюрократические фразы понимают по отдельности, но не понимают в целом - с таким же успехом оно может быть на китайском - я читаю, но не догоняю что с этим делать и как им пользоваться в конкретном случае.
16.01.2017 в 19:02

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
alessandrarain, говорите о ненадлежащем качестве изделия. Продавец может предложить вам урегулировать спор до суда возвратом денег или заменой изделия. Если упорствуют - подавайте в суд. Будьте готовы к тому, что экспертизу придётся оплатить за свой счёт, а потом подать на возмещение издержек с ответчика. В Роспотребнадзоре, в принципе, нормальные люди сидят - помогут написать на месте. Разъяснить ваши права они тоже обязаны.
Если речь о РФ, то отделы по защите прав потребителей при администрации не сохранились, так как эти функции переданы Роспотребнадзору.
Впрочем, если вдруг где-то такой отдел и остался, то у Роспотребнадзора больше возможностей.
17.01.2017 в 16:10

Может, позволить себе влюбиться, раз уж нечем себя убить?!
1. сначала бумажка.
бумажка (ее потом и в Роспотребнадздор и в суд). на бумажке должно быть написано, что вы недовольны. а они должны ее либо проигнорировать (тогде даже внутри одного города отправлять надо почтой. с уведомлением...и копию оставить себе).
либо отреагировать. но например, так, как вам не нравится. письменно.
так что. главное, сделать так, чтобы бумажка родилась. возникла. потому что придти и сказать: "ах они такие!" - это голословно.
а чеки, отказы, претензии, уведомления - это уже бумажки. которые дают делам ход

2. вот уже с этими бумажками - сначала в Роспотребнадзор. (бумажка оттуда и в суде пригодится....если дойдет до суда).
адрес подскажет сеть. лучше сначала позвонить. они там....иногда странно работают (ну у нас по крайней мере).
потом беседовать с ними. тратата. ненадлежащее качество. как они могли...
потом ждать. если ничего не произошло (а Роспотреб будет их штрафовать...)
то

3. Мировой суд своего района. прописка значения не имеет :shuffle: я с левой пропиской в казанском суде воевала. выбрала суд по адресу ответчика.
образец заявления есть в сети. но желателен юрик, который хотя бы прочитает. потом приходите в канцелярию (она обычно при входе в суд собственно). регистрируете у них бумажку. и ждете. сами позвонят (если номер оставить). или напишут почтой России. ну и потом все-все бумажки с собой на заседание.
моральный ущерб за последние три суда у меня был 1000. :upset: но х.з. может, выгорит получить больше.
ну и фактический ущерб. чек за диван (возмещать же его...)
судебные издержки ложатся на того, кто проиграл суд.
ждете 2 недели после суда. потом заезжаете и получаете Исполнительный лист. с ним - в тот банк, где есть счет организации (это отдельно надо узнавать...обычно сбербанк). там должны принудительно с их счета вам деньги вернуть.
либо - передаете Исполнительный лист Судебным приставам того района, откуда суд, и уже они выбивают деньг

4. если они совсем ку-ку, то могут подать апелляцию.
тогда сроки возврата денег смещаются еще и еще...
24.01.2017 в 02:35

Сама доброта
Спасибо всем огромное за советы. Пригодилось!
Производителя зажали, нам все отремонтировали, бракованную часть поменяли и сделали за рабочий день. Не думала, что можно так законом запугать)
:gh: