"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
После просмотра фильма "Кладбище домашних животных"у меня возникло 2 вопроса:
1) Почему семья с двумя маленькими детьми и котом на свободном выгуле селится в доме у скоростного шоссе - ведь это же опасно, причем опасность видна заведомо: при первом осмотре жилья, ещё до его съёма/покупки?
2) Почему на въезде в населённый пункт нет ограничения скорости/лежачего полицейского/поста местных американских ДПС?
это не говоря уже о том, что строить дома у такой дороги/такую дорогу у жилых домов знатный идиотизм. Этому есть какой-то обоснуй в романе/реалиях США?
1) Почему семья с двумя маленькими детьми и котом на свободном выгуле селится в доме у скоростного шоссе - ведь это же опасно, причем опасность видна заведомо: при первом осмотре жилья, ещё до его съёма/покупки?
2) Почему на въезде в населённый пункт нет ограничения скорости/лежачего полицейского/поста местных американских ДПС?
это не говоря уже о том, что строить дома у такой дороги/такую дорогу у жилых домов знатный идиотизм. Этому есть какой-то обоснуй в романе/реалиях США?
Жд пути - они в этом смысле как-то попроще, по-упордоченней. А вот оживлённое движение - одна из причин моей личной ненависти к городам-миллионникам.
Обычно ситуация бывает следующей: сначала стоят дома и рядом проходит обычная дорога, потом нагрузка на дорогу увеличивается и ее расширяют\меняют скоростные ограничения, потому что удобна именно эта дорога и именно в этом месте. Жители домов не жалуются и не требуют убрать или жалуются, но им дают каких-то денег\снижают какие-то оплаты. Дома потом чинят\обновляют\строят новые, потому что дорога или не дорога, а земля кому-то принадлежит и этот кто-то не будет избавляться от дома и земли только потому что выход на трассу.
У нас один из корпусов ВУЗа стоял прямо на безумном перекрестке, где аварии - регулярное явление, а в плане безопасности прокладывания дорог мы с США не такие разные. Далеко не все и не всегда идут на шумные судебные разбирательства, чтобы доказать, что власти не правы. Особенно, если это не создание аварийно опасной ситуации в городе с кучей жильцов какого-нибудь дома, а аварийно-опасная ситуация рядом с одиноким домом, где на момент прокладывания шоссе вообще мог никто и не жить или жил человек с грузовиком, которому было тупо вот так удобнее выезжать.
Потому что это фильм ужасов.
Не могу утверждать точно, текста нет под рукой, но в книге как-то именно эти моменты были объяснены. И, как я помню, дом стоял не так близко к дороге, и сын оказался на дороге действительно по недосмотру, потому что родители не подозревали, что он сможет до неё добраться.
Это я к чему? К тому что везде люди, как люди. Думаю, что реалии США в каких-то аспектах не так уж отличаются от наших, на самом-то деле. Крид купил этот дом потому, что он был удобно расположен и устраивал его по всем параметрам Ну, проходит поблизости скоростная трасса, ну и что теперь? Возможно, при покупке дома сработала святая вера человека в то, что "всё плохое случается где-то с кем-то, но не со мной".
Видимо, реальность в конце 70-х в стране была такой. Если убрать мистику, то почти документалистика этот роман.
А тогда в США был экономический кризис и всё было не таким, как сегодня.
Это - Нью-Йорк в 1974 году)))))
а тут понятная цитата про посёлки США в 70-е
Это глухая американская провинция, 80-е годы, какие лежачие полицейские?
Потому что это фильм ужасов. - надежда на обоснуй умирает последней))))
в книге как-то именно эти моменты были объяснены - очень интересно)) видимо, однажды пересилю себя и таки прочту)
Это глухая американская провинция, 80-е годы, какие лежачие полицейские? - а, собственно ,почему б и нет? Страна не бедная, в войнах инфрастуктура не страдала. Но вообще на въезд еже даже в самую глушь есть какой-то знак, верно?обращают ли на него внимание - следующий вопрос...
Зачастую такие постройки стоят вне населённых пунктов, буквально вдоль хайвэев (скоростных дорог). А, согласитесь, перекрывать хайвэи лежачими полицейскими - дичь.
А вообще, ограничения скорости внутри населённого пункта, конечно, есть. Но это не гарантия. Скажем, скорость на хайвэе 65 миль в час, при въезде в город знак 45 миль в час, но это всё равно довольно много (1 миля примерно равна 1.6 км).
перекрывать хайвэи лежачими полицейскими - дичь. - жить хайвея - вот что дичь.
тык
Здесь, правда, хайвэй довольно мелкий, но машины там летают ого-го. Подобные дома и жилые вагончики есть практически возле всех трасс, независимо от скоростного режима и объёма траффика.
Заборы не такая уж и плохая штука, как показывает практика))
дешево + дом был добротный. в книге дом был не прям на обочине, была еще нормальная такая лужайка и даже склон вроде как по ктр взрослый мужчина мог сделать нормальную пробежку (как раз когда за сыном рванул).
к слову. в книге подчеркнуто, что этот дом герой выбрал сознательно из семи. т.е. он ему показался самым привлекательным: близко к работе, закладная на 15 лет (опять же в книге это хорть и много. но все же приемлемо), за домом много свободного места, ктр долго не застроят из-за тяжб государства с местным племенем.
Шоссе было не скоростным, а просто вело прямиком к хим.заводу поэтому по нему проезжали не просто машины, а много цистер и грузовиков - именно они и были основной опасностью.
Почему на въезде в населённый пункт нет ограничения скорости/лежачего полицейского/поста местных американских ДПС?
не знаю как организовано дорожное движение в Америке, но эта дорога была прямой к хим.заводу. можно предположить, что водители цистер и грузовиков не всегда соблюдали режим.
к тому же конкретно в моменте смерти мальчика виновато "зло" - как будто бы водителя что-то заставило сбить мальчика.