безликий
По наследству достался мне велосипед. Покоцанный, но рабочий. Судя по всему, его ни разу не разбирали для чистки и смазки. В итоге не смогла снять трещотку. Пересмотрела кучу роликов, где всё подробно показано. Разобралась, легко проделала всё в заданном порядке до момента, когда нужно снимать трещотку. Есть все нужные инструменты и несколько советов. Для меня оптимальный - это повернуть ключ с помощью молотка. Сперва пыталась аккуратно, но так как трещотка сидит мёртво, под конец со зла била от души. На ключе остались следы, а трещотка ни на миллиметр не сдвинулась. Искала другие способы. Тисков у нас нет. Керосином замочить нереально в квартире. Сервиса тоже рядом нет. Мужчин, готовых помочь, нет и подавно. Есть крайний вариант - отвезти колесо на работу и там попросить механика. Это действительно крайний вариант, потому что по автобусам толкаться с колесом очень неудобно.
А потому назрел вопрос: есть ли ещё способы отвернуть трещотку в обычных квартирных условиях?
А потому назрел вопрос: есть ли ещё способы отвернуть трещотку в обычных квартирных условиях?
Я пока не знаю точно, что такое WD-40. Сейчас как раз еду в город, буду искать. Думаю, всё же удастся раскрутить колесо дома.
позволяет открутить даже убитые болты с днища и багажника машины, которым лет по 10
Получится или не получится, я потом отпишусь.
и да. автомагазины и авторынки)
и да. автомагазины и авторынки)
Трещотка в процессе эксплуатации постоянно затягивается все туже и туже. Там чуть ли не взаимная диффузия металлов идет. Если резкий удар тяжелым молотком не помог, вам нужен ударный пневматический гайковерт. Этот инструмент творит буквально чудеса. В любом автосервисе или шиномонтаже он есть. Главное чтобы его можно было совместить с вашим ключом для откручивания трещотки.
Just-a-Shadow, это вгоняет меня в какое-то жуткое уныние. Если делать в автосервисе, то там, думаю, найдётся подходящий ключ. Дома я пользуюсь разводными. Лишь бы саму втулку не сорвать. Но раскручивать, думаю, по-любому, надо, потому что что-то сзади громко скрипит при езде. Свешиваюсь на левый бок - не скрипит. Переношу вес на переднее колесо насколько возможно - тоже не скрипит. Слева шарики все целые. Грешу на правые, до которых не могу добраться.
Ф.Пуховъ, думаю, стандартно. На всех роликах показано и на сайтах написано, что надо откручивать против часовой.
В общем, спасибо всем огромное за попытки помочь. Наверно, эту штуку нельзя сделать дома. Повезу всё-таки в веломагазин, там, кажись, прилагается мастерская. Если что сломается, то на месте можно будет заменить.
Ну и еще, если какая-то машина не хочет разбираться - может, ну её нафиг, не мешать ей работать?
Ну почему же... китайский ключ за 50 рублей конечно пружинит, а хороший - нет. И ключ надо рукой поджимать перед ударом в сторону отворачивания. А удар должен быть как можно более резким. В противном случае действительно эффекта не будет... Но вообще я за пневмогайковерт. Он намного меньше калечит крепеж, чем молоток.
Ключ, возможно, на самом деле пружинит. И да, таки китайский, но значительно дороже 50 рублей. Разводной. Планирую купить обычный.
Замены шариков может быть недостаточно для ремонта втулки. Иногда изнашиваются чашки, по которым эти шарики катаются. Просто на всякий случай предупреждаю.
А в перспективе конечно лучше купить хорошую втулку на промышленных подшипниках, подшипники насыпного типа - самые дешевые и некачественные.
В случае с кареткой самое сложно это отсоединить шатуны. Даже специальными съемниками не всегда получается их выбить. В первый раз мне пришлось открутить гайки и кататься кругами вокруг дома, пока шатуны сами не отвалятся.
Страшно представить, что это за шауны и с чем их едят. Ну, ютуб мне в помощь. Зима длинная. Попробую в неё уместиться.