Нашел в интернете график, показывающий динамику погрузки угля и щебня в железнодорожные вагоны (с января 2016 по декабрь 2017). По графику видно, что в летний период погрузка угля снижается, а щебня, напротив, увеличивается, в зимний период - наоборот.
график
С чем это связано? Есть предположение, что летом открывается судоходство и часть грузов уходит на "воду". Но почему тогда у щебня обратная динамика?

@темы: Транспорт: ж/д

Комментарии
25.05.2018 в 12:55

Вольная дрянь
а ты пробовал добывать щебень зимой? ;-)
25.05.2018 в 12:55

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
Летом стройки, щебня больше надо. Зимой топят, нужен уголь
25.05.2018 в 12:57

По графику видно, что в летний период погрузка угля снижается, а щебня, напротив, увеличивается, в зимний период - наоборот.

Потому что зимой больше топят (углем), а летом дороги щебнем засыпают? Поэтому и спрос: зимой на уголь, летом на щебень.
25.05.2018 в 12:58

bet on both sides | do what you must
Э-э-э, ну, потому что щебень добывают в открытых карьерах? А уголь в шахтах? И зимой в регионах, где выпадает снег, добыча щебня замедляется/прекращается?
25.05.2018 в 14:28

Василич был многоопытным сучком || Где командирская школа? || Шеф подглядывает
в летний период погрузка угля снижается, а щебня, напротив, увеличивается, в зимний период - наоборот.
Потребление. Зимой топят (потребление угля растет), летом строят (потребление щебня растет).
25.05.2018 в 15:03

всем спасибо за ответы!