Никто не застрахован от двух вещей: когда тебя призывает море и когда сквозь тебя прорастет лес (с)
Здравствуйте!
Надеюсь, это о всё-таки вопрос в рамках сообщества, если нет, прошу простить
Подскажите пожалуйста (а, может, поделитесь своим жизненным опытом): при защите диплома документально фиксируется только сама оценка или и всяческие отметки комиссии, например, рекомендация в аспирантуру/магистратуру?
И если да, то как и где?
Надеюсь, это о всё-таки вопрос в рамках сообщества, если нет, прошу простить
Подскажите пожалуйста (а, может, поделитесь своим жизненным опытом): при защите диплома документально фиксируется только сама оценка или и всяческие отметки комиссии, например, рекомендация в аспирантуру/магистратуру?
И если да, то как и где?
А протокол ГАК долго ли потом хранится? Например, если потребуется через год, всё ещё можно будет попросить?
Ин-Йин, а что такое особые мнения? Что там может быть?
а это если мнение одного из членов комиссии не совпадет с общим, он (я))) вполне может настоять, чтоб его записали в протокол. Напр., тема дипломной работы не соответствует специальности (направлению). Содержание дипломной работы не соответствует заявленной теме (мое любимое, есличо)). Тема не раскрыта. Практическое исполнение
потырено у другого изобретателяне отличается оригинальностьюТакое очень редко бывает
В случае апелляции может иметь значение. Для внутривузовских разборок (какое направление какую понятийную или практическую базу должно отражать) - к вам как к дипломнику это уже не имеет отношения.
Однако у нас в вузе есть прецедент, когда на основе особого мнения была опротестована дипломная работа. Защита проводилась повторно через год по другой теме. Зависит от упертости товарища с особым мнением
протокол ГАК долго ли потом хранится
Вечно.75 лет. В архиве. Ну, должны, во всяком случаеТакое очень редко бывает Надо или войти в конфликт с этим человеком, ну, или мы сами внутри комиссии можем сильно не поладить.
Ин-Йин, я правильно понимаю, если вы конфликтуете с данным человеком или он вам активно не нравится, вы можете исходя из этого зарубить его работу, якобы она не по теме (ваше любимое) или еще какую причину придумать?
я правильно понимаю, если вы конфликтуете с данным человеком
"Зарубить", как вы выражаетесь, работу ни у кого не получится, ибо решение принимает официальная комиссия. ГАК работы не "рубит", он их оценивает. Если у вас хорошая работа - ее не зарубишь. Если у вас фуфло - оно отсеется еще на предзащите.
Защита диплома - не место для сведения счетов
якобы она не по теме
Почему "якобы"? Почему вы так сходу решили, что я исхожу из ... м-м.. неадекватных причин?
Все преподы придираются к бедному мальчику на пустом месте, ага.
"Зарубить" не получится, но внести свое особое, эт пожалуйста :а это если мнение одного из членов комиссии не совпадет с общим, он (я))) вполне может настоять, чтоб его записали в протокол.
Почему "якобы"? Почему вы так сходу решили, что я исхожу из ... м-м.. неадекватных причин?
Ин-Йин, ну, вы так чудесно выразили свои предпочтения: «Содержание дипломной работы не соответствует заявленной теме (мое любимое, есличо))».
Да и оба абзаца в целом сами за себя говорят: «а это если мнение одного из членов комиссии не совпадет с общим, он (я))) вполне может настоять, чтоб его записали в протокол. Напр., тема дипломной работы не соответствует специальности (направлению). Содержание дипломной работы не соответствует заявленной теме (мое любимое, есличо)). Тема не раскрыта. Практическое исполнение потырено у другого изобретателя не отличается оригинальностью
Такое очень редко бывает
Все преподы придираются к бедному мальчику на пустом месте, ага.
Да ладно вам, расслабьтесь. Не паранойте
Нет уж, вякнули - так
не ссытене сливайтесь в кусты.Зарубить" не получится, но внести свое особое, эт пожалуйста
Да. Почему нет-то?
Что вас так напрягло в идее особого мнения?
вы так чудесно выразили свои предпочтения: «Содержание дипломной работы не соответствует заявленной теме (мое любимое, есличо))».
Да. Люблю проверять соответствие содержания заявленной теме. Ибо у студентов (вы не он, случаем?)) и молодых руководителей часто отсутствует ясное понимание что они пишут и зачем и как это называется.
И они о-очень любят красиво назвать (Методика там .. или Способ действия)), а на деле там пшик. Именно потому, что они пока нечетко понимают, что такое эта самая Методика, а громко назвать-то душа требует.
Просто попробуйте в следующий раз свои мысли выражать, эм, скажем так, более вдумчиво.
Для вас?
Оно мне надо?
Вот прям чувствуется педагогический дух.
Ибо у студентов (вы не он, случаем?))
Нет. Минимум по трем причинам. Во-первых, я не могу быть "он - студенты", т.к. я раздвоением или множественными личностями не страдаю и нахожусь в единственном числе. Во-вторых, студенческие годы остались в далеком прошлом. В третьих, с преподавателями у меня конфликтов не было. Мне повезло, преподаватели мне попадались интеллигентные и профессионалы своего дела. А вам еще раз хочется посоветовать - не нервничайте и не паранойте, и все у вас будет хорошо.
Это продолжается оффтоп
Ин-Йин, вы хотите сказать, что столь эмоциональный комент про ссать и про кусты - не ваш? Или что вы не препод? А я только-только начал проникаться вашим педагогическим профессионализмом и глубокой интеллигентностью, и даже завидовать вашим студентам, представив, как вы им так тихо и проникновенно говорите: "Нет уж, вякнули - так не ссыте не сливайтесь в кусты". Ну сказка же.
так бурно отреагировали на мой ответ другому человеку.
Бурно?
офф
Ну некоторые лесорубы ведут себя, пожалуй, куда интеллигентнее.Ин-Йин, т.е. в области образования у нас настолько все плохо?