Female Chauvinistic Pig
Какой смысл надевать только верх от гидры (гидрокостюма)? Который раз уже встречается в современных фильмах про серфинг.
Иллюстрация из фильма Shallows, еще фотки в комментах
Например, в старинном "На гребне волны" герой Кеану Ривза не брезговал носил полную гидру, да и остальные герои тоже. В том же фильме Shallows героиню бы очень выручили гидроштаны с длинными штанинами.
Да, я согласна, что лучше хотя бы верх от гидры, чем вообще никакой гидры, и полная гидра, особенно с длинными рукавами и штанинами, выглядит с точки зрения кино не особенно эффектно. Ну пусть бы вообще не надевали ее, если это кино, все равно все в бассейне снимается. Ваше мнение?
UPD: Отвечено в комментах! Это легкие майки/кофты из лайкры или неопрена, которые не столько для тепла, сколько для защиты от солнечных ожогов. При серфинге обгорает больше корпус, поэтому его и защищают.

@темы: Кино, Спорт

Комментарии
18.06.2018 в 17:44

Г-н Богомол
Разве это гидрик? Кажется, это просто лайкра. Надевают ее, когда двигались тепло и чтобы не сгореть до угля.
18.06.2018 в 17:48

Female Chauvinistic Pig
Вот еще фоточка
читать дальше

Anzzy Maar, лайкра - материал, что вы имеете в виду под лайкрой в данном контексте? Подозреваю, что у вас Т9 вмешалось, фраза неясна.
18.06.2018 в 17:50

Female Chauvinistic Pig
Вот в фильме Surfer, Dude - разве это не верх от гидры?
читать дальше
18.06.2018 в 17:54

Г-н Богомол
Идари, stlsnow.ru/lajkra/
Нет, не т9.
18.06.2018 в 17:57

Female Chauvinistic Pig
Anzzy Maar, не, я про это: Надевают ее, когда двигались тепло
чтобы что?
18.06.2018 в 18:02

Female Chauvinistic Pig
Anzzy Maar, так по ссылке и есть гидры ) Написано - гидромайка.
Это не отвечает же на мой вопрос! Мой вопрос, в сущности, почему, если человеку холодно в воде, ему достаточно защитить верхнюю часть тела!
18.06.2018 в 18:04

Г-н Богомол
Идари, тьфу)
*когда достаточно тепло, и в плотном гидрокостюме нет нужды. Вообще, зависит от того, что вы собираетесь в воде делать. Мало кто захочет надевать длинные плотные штаны для виндсерфа, к примеру. Шорты там больше чем удобны, а лайкра защищает от солнца и немного сохраняет тепло.
18.06.2018 в 18:06

Female Chauvinistic Pig
Anzzy Maar, да вот это все для меня тот же гидрокостюм, только легкий :) принцип тот же - сохранять тепло, защищать от солнечных ожогов, от порезов.
Мне непонятно, почему достаточно надеть только верх. Так теплее, чем без него, а задница и так не мерзнет, даже в мокрых труселях?
18.06.2018 в 18:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Одна из проблем беготни на сёрфе - спина большая часть времени повёрнута к солнцу. И сгорает нахрен.
18.06.2018 в 18:10

Female Chauvinistic Pig
Anzzy Maar, ыыы, клевые майки по ссылке и модели тоже клевые )))

Wizzard Rick, о! Точно! Т.е. первая цель такой майки - защитить от ожогов!
18.06.2018 в 18:12

I burn things
А ноги разве не обгорают?
Я вообще не в теме, прост интересно сделалось)
18.06.2018 в 18:16

Female Chauvinistic Pig
Bad, мне тоже интересно. У меня в воде вообще ягодицы и икры обгорают быстрее спины.
18.06.2018 в 18:17

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
А ноги разве не обгорают?
Они двигаются в воде при перемещении лёжа на доске и постоянно попадают в тень от туловища при перемещении стоя.
То есть обгореть-то можно, но не так сильно.
18.06.2018 в 18:19

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
У меня в воде вообще ягодицы и икры обгорают быстрее спины.
зависит от стиля плавания и одеяний до воды.
Если ходить с открытыми плечами и закрытой задницей - то при открытии обеих поверхностей возле Большой Воды - вторая обгорит ярче.
18.06.2018 в 18:19

Мне кажется, я вижу дно ©
Неопреновые гидрокофты тоже греют. Я, когда училась на кайте, такую таскала: на улице тепло, но ветер, а ты по пояс в воде.

АПД
у меня картинка не открывается.
Но если там лайкра - да, она носится, как защита от солнца. Огонь штука.
18.06.2018 в 18:23

Г-н Богомол
Ноги гораздо проще намазать кремом. Ну и греют всегда основную массу тела, то есть корпус. Задница в шортах точно так же не будет мерзнуть, как и корпус в кофте, если экипировка выбрана подходящая случаю.
18.06.2018 в 18:24

Female Chauvinistic Pig
Восстань, Кальдмеер!, на улице тепло, но ветер, а ты по пояс в воде.
Ну вот, а, простите, попа не мерзнет? :) Особенно же за придатки страшно!
Вот, судя по тому, как героиня в Shallows отрывала рукав от кофты, она была неопреновая, а не просто лайкра.
18.06.2018 в 18:26

Female Chauvinistic Pig
Wizzard Rick, Они двигаются в воде при перемещении лёжа на доске и постоянно попадают в тень от туловища при перемещении стоя.
А, ну да, а еще серферы много времени сидят на доске верхом, и ноги тоже не подставлены солнцу... ОК, я поняла. Главная цель - защита от солнечных ожогов. Так, а водостойкий солнцезащитный крем не канает, что ли?
18.06.2018 в 18:31

Мне кажется, я вижу дно ©
Идари
Если вода теплая - нет) Если холодная - тогда полный гидрач.
А еще я кофту люблю потому что гидрач очень геморройно натягивать.
Я могу судить только по кайтсерфингу, но ситуация такая: когда ты учишься в теплой воде, у тебя мерзнет то, что под ветром. То есть, торс. А когда ты научился, и вода теплая, а на улице - жара, гидрач не нужен и ты в шортах и лайкре рассекаешь, потому что стоишь на доске и в воде почти не находишься. А гидрик надевается под более прохладный ветер/воду/погоду в целом.
18.06.2018 в 18:37

Мне кажется, я вижу дно ©
Идари
Я еще пришла сказать, что у всяких серферов и кайтеров есть свой стиль, что ли.
Например гидрач без шортов - это не очень, всякие лайкры, кепки, гидрокостюмы с молнией спереди, шорты только спецовых фирм)
То есть, даже если кто-то потенциально может обмазаться водостойким кремом, он вместо этого наденет лайкру и пойдет понтоваться xD
18.06.2018 в 18:44

Female Chauvinistic Pig
Восстань, Кальдмеер!, да нормально гидру натягивать :) Хотя ОК, я всего два раз это делала )
он вместо этого наденет лайкру и пойдет понтоваться
Не, ну согласна, лайкра красиво облегает тело, особенно для целей кино она вполне объяснима. Я тут только кино обсуждаю, настоящих живых серферов я видела пару раз и то издали.
18.06.2018 в 19:01

Мне кажется, я вижу дно ©
Идари
да нормально гидру натягивать
В Египте, натягивая гидрик на дайвинге, тоже проблем не ощутила. Но тот явно был сильно поношен и до меня в тот день человека три в него влезали)
А когда гидрик носится не часто, высох и задубел, его натягивание превращается в пляску с бубном особенно если ты счастливый обладатель ватных ручек. А потом еще, как робот, ковыляешь до водоема, чтобы упасть туда и размочить эту броню :lol:
Я тут только кино обсуждаю, настоящих живых серферов я видела пару раз и то издали.
На кадрах ничем от живых не отличаются))
18.06.2018 в 19:05

Female Chauvinistic Pig
Восстань, Кальдмеер!, не, ну в кино же есть художественная задача, я допускаю, что в кино их могут иначе наряжать ))
А потом еще, как робот, ковыляешь до водоема, чтобы упасть туда и размочить эту броню :lol:
Представила картину, ржу :laugh:
18.06.2018 в 19:10

Мне кажется, я вижу дно ©
Идари
Вживую еще смешнее)))
18.06.2018 в 19:23

Female Chauvinistic Pig
Восстань, Кальдмеер!, погодите, а если сначала размочить, тогда труднее будет натянуть?
18.06.2018 в 19:30

Мне кажется, я вижу дно ©
Идари
Тогда, он, как любая мокрая обтягивающая одежда, липнет к телу :nope: Разницы особо нет, а сухой приятнее на ощупь, что ли)