рыжый летописец
Вопрос:
почему люди говорят о себе в другом роде?
Например: частенько приходится сталкиваться с тем, что барышня пишет о себе исключительно в мужском роде, типо "я подумал", "я сделал", "я купил" и прочее. С парнями тоже случается та же фигня, только уже что-то вроде "я такая миленькая", "я лапуля" и прочее.
Они не могут определиться? неприятие того кто они есть на самом деле? проблемы с головой? Что-то ещё? Что?
Мне действительно интересен данный феномен.

На всякий случай: мне неинтересно ваше мнение обо мне, мне интересно объяснение данного феномена.

@темы: Непознанное, Медицина/здоровье, Человек, Психология, Люди, Наука

Комментарии
24.07.2018 в 22:44

Лучше синица в руке, чем рука в синице.
desand, бальзам на душу :white:
24.07.2018 в 22:53

рыжый летописец
desand,
а Волчище-починяльщица с пошлыми анекдотами
Ну, я такая)) но мне никогда и в голову не приходило сказать о себе "он".
Как и знакомому красавцу-Заю, сказать о себе "она".
но жизнь-то несколько сложнее
Не-а, не сложнее, когда всё на своём месте и когда ни у кого нет дурацких фантазий.

Графоманьяк,
увы((
24.07.2018 в 23:00

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
а я вам больше скажу. я, будучи вполне нормальным адекватным человеком женского полу, иногда говорю о себе в среднем роде)))) я пошлО, я сделалО, я усталО)) ну, потому что прикольно же звучит))) и да, я из бывших анимешников, ахаха, хотя бывших не бывает)) и ник у меня мужской, ахаха
24.07.2018 в 23:03

Поклоняюсь кофейным автоматам.
tigrapolosataya, "дурацкие фантазии" - это нормальная вариативность человеческих характеров в данном случае. Если вам чего-то не приходило в голову - это не проблема окружающих людей. И, между прочим, у вас нейтральный ник, мужики на аватарках и подпись под ними в мужском роде. Я целых пять сообщений считал вас мужчиной! Я морально травмирован!
24.07.2018 в 23:11

рыжый летописец
desand,
Тиграполосатая - нейтральный ник? Чё, честно?))
Я целых пять сообщений считал вас мужчиной! Я морально травмирован!
:lol::hah::hah:
Эм... тогда Вы как-то очень невнимательно читали мной написанное))
24.07.2018 в 23:13

Лучше синица в руке, чем рука в синице.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%80%...

теперь я знаю. на самом деле он - она! )) подлый Заходер.
24.07.2018 в 23:17

настало время действовать наверняка
Если я в понедельник надела платье, а во вторник - джинсы с косухой, это не значит, что я "не могу определиться". Это значит, что у меня есть куча возможностей, и я выбираю из них по настроению/обстоятельствам/желанию левой пятки/и так далее.
С разговорами в любом роде то же самое. Я вообще никак не обязана придерживаться чьих-то представлений, поэтому буду говорить теми словами и с теми окончаниями, как только захочу.

А настоящие проблемы с головой - это неспособность уложить в голове то, что не вписывается в устаревший бинарный шаблон.
24.07.2018 в 23:21

Поклоняюсь кофейным автоматам.
tigrapolosataya, десяток букв латиницей без пробелов - это не то, во что я привык вглядываться. И это никак не отменяет аватарки и подпись. Почему не "Рыжая летописица"? Тигра, как персонаж, мужского пола! Что за бородатые мужики на картинках? Люди же путаются! В тексте вопроса вообще ни одного указания пола вопрощающего, и на аватарке - бородатый гном! Вот как вам отвечать? Вот начнут люди разговаривать, как с мужчиной, а там - баба! И все, и беда.
24.07.2018 в 23:26

рыжый летописец
Короче, народ, всем спасибо. Большое. Большущее)) Это очень и очень интересно общаться с разными людьми, и рассматривать явление со всех сторон.
Отдельное спасибо тем, кто объяснил свою позицию в вопросе без истерики и стояния в белом плаще. Спасибо.
На этом фоне особенно забавно было наблюдать за некоторыми представителями нитаких, которые вместо нормальной беседы предпочитают пыжиться от собственной инакости и илитарности. Забавные люди ей-право)) И всё равно, и вам тоже - спасибо)) я примерно поняла, где такие обретаются и как таких обходить по широкой дуге. Всё польза.
Засим разрешите откланяться.
24.07.2018 в 23:27

the higher i get, the lower i'll sink
В детстве, дабы не позориться, сию привычку сваливала на то, что якобы анимешница (коей я не являлась). На самом же деле, у меня был корень такой: меня в мужском роде называли родители. :D Обращение вроде "ребенок", "зайчик", что, как вы понимаете, и является мужским родом. И маленькую племянницу тоже всей компанией в мужском роде называем, потому что ребенок. У меня пошло скорее из зайчика. Зайчик с годами ушел, а мужской род остался)) Раньше называла себя в оном повсеместно, сейчас только 50/50 с родителями, и периодически с близкими друзьями, что знают об этой моей привычке, проскальзывает. Иногда так просто как-то даже звучнее. :D
24.07.2018 в 23:30

Лучше синица в руке, чем рука в синице.
Засим разрешите откланяться.
было б еще классно, если бы вы подтерли за собой этот вбросный пост, раз уж насублимировались вдоволь. =))
24.07.2018 в 23:55

рыжый летописец
Ладно, уговорили языкастые, ещё пара минут))

Снаркозух,
Тигрой меня прозвали ещё во втором классе, а когда я в седьмом классе самостоятельно и крайне неудачно покрасилась маминой краской для волос, к прозвищу добавилось Полосатая. При регистрации я всего лишь назвалась старым школьным прозвищем.))
Как видите, ни к Милну, ни тем более к Заходеру, ник не имеет ни малейшего отношения. Фантазии, милейший.
было б еще классно, если бы вы подтерли за собой этот вбросный пост
Во-первых, кому классно? Во-вторых, я человек простой и переобуваться в прыжке не умею и учится не хочу. Чай не личность с тонкой душевной организацией))

desand,
да-да-да, зачем читать, тем более правильно, ник того, с кем споришь вот уже третий час, а?))
Повторюсь, к Тигре Милна я не имею ни малейшего отношения) нет, ну а вдруг Вам и в эти буквы сложно было вглядеться, дак вот - повторяю))
Ой, диагнозы по аватарке!:inlove: я так давно с этим не сталкивалась)) А главное, как свежо, как оригинально))
И все, и беда.
:lol: Не, никакой беды. Я человек неинтеллигентный - в истериках не бьюсь, для этого люди с тонкой душевной организацией существуют))

Ноги Ночи,
а стесняюсь спросить, а с чифу Вы своему тоже так красиво хамите? Если да, то я в восхищении))
25.07.2018 в 00:18

Лучше синица в руке, чем рука в синице.
учится не хочу.
это действительно проблема. когда не научили смывать за собой, а человек не хочет этому учиться даже в зрелом возрасте. х)
25.07.2018 в 00:37

настало время действовать наверняка
tigrapolosataya, с чифу?
25.07.2018 в 00:42

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Что-то ещё?

Под словом "я" может подразумеваться не только "мужчина" или "женщина", а абсолютно любое слово. Например, слово "человек", у которого в русском языке мужской род. Получается "я (человек) сделал/подумал/сходил", несмотря на женский пол говорящего. А вот если вам скажут "женщина сходил" или "мужчина подумала", то, боюсь, вам встретился тот, кто просит в кафе "один кофе и один булочка".
25.07.2018 в 01:07

tigrapolosataya, Другое дело, когда вдруг напарываешься на нитакого\нитакую(( Они вечно врут, что-то сочиняют о себе и окружающих. Вечно всем недовольны - вокруг сплошь "быдло" и тупая биомасса, "народец не тот" (с) Вечно выискивают какие-то огрехи в мироздании. Подозревают всех встречных в чём-то недостойном. И хочется заржать и пожалеть в один момент.
Скорее всего, из тех лиц, кто пишет о себе в другом роде, ваше внимание к этому факту привлекают только люди, которые вас раздражают. У меня в ленте есть женщины, которые пишут о себе иногда/всегда в мужском роде, но не придерживающиеся подобной позиции. "Они помогут советом и делом. Обычные люди. С ними надёжно." (с)

когда ты сам себя эм... не определился, это странно, Вы не находите?
У девушек чаще всего это придурь/неуверенность или профессиональный пофигизм. Первое проходит со временем (или не проходит, если невротизация усиливается), второе конъюнктура и к самоопределению имеет самое опосредованное отношение.
Тех, кто в самом деле считают себя трансгендером - их гораздо, гораздо меньше.
25.07.2018 в 10:00

Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем - кто тогда рассеет тьму?
никогда не попадаешь впросак с людьми у которых чёткая... ориентация. Ты чётко знаешь, что Зая к примеру - это красивая барышня а по моему мнению, не бывает некрасивых барышень)) с чудесными толстыми котами и уютными рассказами за жысть. А Волчище - это весёлый умелец "мистер починяльщик", который даст дельный совет при любой поломке. И тот и другой человек ничего из себя не строят, говорят как есть, пишут, что думают. С ними есть что обсудить, с ними никогда не бывает скучно и занудно. Они помогут советом и делом. Обычные люди. С ними надёжно.
Другое дело, когда вдруг напарываешься на нитакого\нитакую(( Они вечно врут, что-то сочиняют о себе и окружающих. Вечно всем недовольны - вокруг сплошь "быдло" и тупая биомасса, "народец не тот" (с) Вечно выискивают какие-то огрехи в мироздании. Подозревают всех встречных в чём-то недостойном. И хочется заржать и пожалеть в один момент.


...а бывает так: общаешься с прикольными, умными людьми. Один держит котиков, крысиков и умеет кормить вкусными пирогами с карамелью, другой археолог практикующий и всегда готов чего-нибудь интересного рассказать, третий песни сочиняет-поет или книги пишет, четвертый способен из двух палок и веревки собрать вертолет, и он летать будет, пятый в экспедиции в Антарктику ходит... И как-то никого не волнует, кто какого гендера, пола, ориентации, вероисповедания, возраста, степени женатости и детности... В общем, человека человек интересует, а не его социо-гендерная роль.

К хорошему быстро привыкаешь, да :sunny:

А еще да - я та "барышня", которая с ранней юности агрессивно реагирует на приложение к ней этого слова. Слишком оно плесенью отдает. Но с ТС мы, слава Богу, не знакомы.
25.07.2018 в 10:09

Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
Очевидно же, потому что им так хочется и это никому не вредит.
25.07.2018 в 11:08

Быть мужчиной круто, вот и всё. Сразу у слов появляется вес, сразу к мнению прислушиваются, чувствуешь себя человеком.
А женщиной быть некруто, в нашем обществе их принято ненавидеть, постоянные отсылки к пмс, часикам и прочей унизительной фигне. Даже нелогичность называют женской логикой, хотя по моим наблюдениям ею больше мужчины страдают.
Я поддалась этому малодушию и в игре все ники на мужские сменила, сразу стала суперигроком и умной, и нерукожопой.
25.07.2018 в 14:24

Female Chauvinistic Pig
desand, мне кажется, человек не столько хотел кого-то оскорбить, сколько просто не умеет выражать мысли корректно. Я такие посты обычно читаю со скидкой на далекого от темы человека.
ну возможно. Да, наверное, стоит сделать скидку на "недалекого ума человека" ))

Эко Линн, один из любимых вопросов в сообществе, кстати. стабильно каждый год кто-нибудь задаёт :-D
Вы предложите добавить в "Золотые вопросы Кружка"
25.07.2018 в 14:29

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Идари, простите, но судя по вашей реакции, ТС в своих предположениях таки прав!:lol:
Боже! Откуда вы все такие беретесь?! Реально Маяковский был прав!)))
25.07.2018 в 15:00

Суицидный хоббит
Идари, плюсую к золотым вопросам)
maskarad pluton, "в своих предположениях таки прав!:lol:" (с)
Правильно, людей надо поддерживать и окружать... м-м... Заботой и вниманием.
"Маяковский оказался прав"
После чего радостно застрелился... Увы)
25.07.2018 в 16:32

Утвердительная частица с компанейскими воинствующими оттенками и мужественно-солидарным подсмыслом (НМ)
maskarad pluton, Позволю себе не согласиться, юзер  Идари таки права. Вопрос "почему люди говорят о себе в другом роде" прокатил бы, но ТС позволил себе оценочные суждения и в запросе, и далее в обсуждении. А потом пошли психологические ловушки в виде оговорок об отсутствии у ТС тонкой душевной организации. Другое дело, что воспитывать всех невоспитанных не у всех хватает сил и желания. Спасибо, хоть кто-то высказался против формулировок запроса.
25.07.2018 в 16:42

Female Chauvinistic Pig
Стинджер, и вам спасибо. Хамские формулировки вообще в моде, часто люди даже не понимают, где тут хамство.
Я особенно "люблю" формулировку "Не понимаю, что люди находят в [вставить нужное]". Они на полном серьезе утверждают, что ни на кого не наезжали, что им просто интересно, они типа хотят разобраться, чем кому-то нравится объект вопроса :facepalm:
Модеры, как можно догадаться, моего мнения не разделяют. Может, и админы дайри не разделят, ну хоть вам :friend:
25.07.2018 в 16:51

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Идари, Стинджер, а я не понимаю, простите, вашего хамского поведения. Потому что придти куда-то и устроить истерику на ровном месте это либо психическое нарушение, либо завуалированное хамство.
Потому что "Я вот уже пожаловалась на то, что вы такой-сякой и пошла на вас войной", ну совсем не вежливая просьба не высказывать оценочных суждений и переформулировать вопрос.
Вам даже в голову не пришло, что человек реально толстокожий и никого не хотел обидеть (а приписку, что ему интересно только мнение по вопросу, а не его обсуждение, я трактовала так, что о человека уже показательно бякались).
Я вот лично уже устала в интернете от агрессивных фиялок, феминисток и прочих обиженок, которые приходят и обижаются, и скандалят, и обижаются, и скандалят. Возьмите уже перерыв, а?! Реально достали до печенок! Вы хуже хамов и быдла, вот поверьте!:facepalm:
25.07.2018 в 17:22

Он был из тех людей, у кого чувство справедливости было в крови. По локоть в крови, если быть точным. (с)
desand, Снаркозух, Стинджер, красиво.

maskarad pluton, не нужно защищать того, кто в этом не нуждается.
В ответах человек демонстративно противопоставлял себя "людям с тонкой душевной организацией" (а с ними под один ярлык обобщаются те, у кого "проблемы с головой", "интеллигентные", "илитка", "истерички" и все, кто имеет другое мнение и не одобренное поведение), то есть заведомо давал себе свободу хамить, ведь "по-простому же". Обратите внимание, что после первых же постов, где ТС указали на некорректность и просьбу изменить формулировку, ТС сказал "а чо такова?" - и оставил как есть, то есть автора не волнует, что его невежливость может кого-то обидеть. Так что нет смысла беспокоиться о том, что чье-то чужое мнение в свою очередь может обидеть автора. И совсем некрасиво, защищая, так же обобщать и скатываться на оскорбления оппонентов.
25.07.2018 в 17:23

Утвердительная частица с компанейскими воинствующими оттенками и мужественно-солидарным подсмыслом (НМ)
Идари, ну, тут, кроме Вас тоже люди высказались против, но Вы были первой, потому и прилетело: ) Хотя да, я, пожалуй, соглашусь, что под "барышня" как раз ничего такого не подразумевалось, зато в остальном автор был не тактичен определенно. Причём, чем дальше, тем больше.

maskarad pluton, Извиняю. И приехали, кто тут в итоге истерит? Я указал на то, что есть большая разница между безоценочным суждением или искренним любопытством и оценочным суждением. И - опа! - хамлю и феминист злостный на целых несколько десятков строк, не говоря уже о том, что на личности не переходил. Нет чтобы без эмоций в ситуации разобраться, так нет, лучше про ботанику поговорить.
25.07.2018 в 17:46

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Астарот, в одном вы правы, ТС не нуждается в защите.:) И я вот тоже не вижу в его посте ничего такого. Или вы считаете, что ТС априори не имеет права считать, что у того, кто говорит не в своей родовой манере, не все в порядке с головой. Или вы заранее уверены, что все люди по-умолчанию понимают и принимают все эти заморочки? А кто не согласен - расстрелять? Что до оскорбления оппонентов, то, простите, они реально достали. Нельзя нормально поговорить ни на одну спорную тему, чтобы туда не ворвалась несчастная угнетаемая и оскорбляемая и не начала активно страдать. Я устала от агрессии, посылаемой во все стороны обижаемыми и тем, что эти обижаемые выскакивают и обижаются все чаще и чаще. Шагу нельзя ступить, чтоб не щадеть чьих-то нежных чувств. А повод зачастую яйца выеденного не стоят. Причем эти самые обиженные в навешивании ярлыков и прочего на оппонента не стесняются. Вот заебали и все тут! Тролли так не заебали как фиялки!:facepalm:
25.07.2018 в 17:47

В гостях на помойке
maskarad pluton, Поколе́ние снежи́нок (от англ. Generation Snowflake) — оскорбительный термин для обозначения поколения, годы взросления которого пришлись на начало XXI века[1]. Название подчёркивает уязвимость этих молодых людей и их уверенность в своей исключительности. (...) Поколение знаменито своей политкорректностью и неумением терпеть существование противоположных взглядов на жизнь. Когда в университетах, где столетиями столкновение разных точек зрения считалось нормой, студенты-«снежинки» стали бороться против приглашения лекторов со спорными взглядами публицист Брет Эллис обратился к поколению так:
"О, снежинки, когда превратились вы в бабушек и матрон, сжимая в ужасе свои жемчуга при одном виде человека с собственным мнением… вы, слабохарактерные и самовлюблённые дети?"
25.07.2018 в 17:50

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Стинджер, у меня телефон, мне неудобно было разделять. Считайте, что бОльшая часть адресована не вам.)