"Я школяр в этом лучшем из лучших миров..." (с)
Вечер добрый!
Товарищи,кто пользуется контактными линзами, подскажите:читать дальше

@темы: Человек

Комментарии
09.02.2020 в 21:41

Но как словами передать, что пустоту нельзя предать
С линзами опыт имелся.

1) вы точно правильной стороной их надели? 2) фирма линз может быть не совсем "ваша" - попросите пробник другой фирмы 3) Нет ли ненайденного астигматизма?
09.02.2020 в 21:42

Sometimes reasonable men must do unreasonable things
Я бы подобрал другие линзы, другие капли для увлажнения.
09.02.2020 в 21:46

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Я бы дала окулисту посмотреть глаза, могут линзы и мозоли натереть на глазу. у самой такое было.
09.02.2020 в 21:49

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Тоже плюсую к другой фирме. Более того, и в одной-то фирме разные линейки могут отличаться. Я вот ношу однодневки Д&Д, и мне из всей их огромной линейки подошли только одни, причём не самые «продвинутые». В остальных — описываемые вами симптомы.

Ну а если поменяете фирму и будет то же самое, тогда можно уже копать в сторону астигматизма, увлажнённости глаз и диаметре линз (может вам кривизну роговицы не правильно померили)
09.02.2020 в 21:50

Так же. До беременности все было отлично, пользовалась линзами без проблем, а после родов не смогла. Ходила к офтальмологу - поставил диагноз "синдром сухого глаза" выписал лекарство и отправил во свряси. Теперь хожу в очках и подумываю об операции
09.02.2020 в 21:54

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
1) вы точно правильной стороной их надели? - тоже об этом подумала.
Когда носила линзы, помню, мне их сразу подбирали строго те диоптрии, какие нужны - и никаких проблем с привыканием.

М. б. имеет смысл попробовать одноразовые линзы? Они хоть и дороже, зато и ухода не требуют, и гигиеничнее как-то.
09.02.2020 в 21:55

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
я бы посоветовала сходить к другому окулисту и чтоб он вам подобрал линзы, и посмотреть, какие диоптрии он посоветует. Мне первоначальные не подошли, болела голова сильно, а другой врач сказал, что просто слишком сильные, и посоветовал попробовать на пол-диоптрии поменьше. И да, видеть в них, конечно, хуже, но зато чувствую я себя в них нормально.
Еще плюсую к смене фирме. Я сменили четыре вида линз, пока не нашла "свои". У меня однодневные BioTrue. К слову носить долгосрочные я не смогла, а однодневные пошли гораздо легче. Правда, это, конечно, дороже.
Ну и я обязательно после того, как снимаю, закапываю капли для увлажнения. Если вынуждена носить линзы дольше обычного времени - то прям в процессе носки закапываю. Тут главное купить капли, на которых написано, что они подходят и для использования на линзах.
09.02.2020 в 21:56

"Я школяр в этом лучшем из лучших миров..." (с)
Вкрай, 1) вы точно правильной стороной их надели? 100% верно)
2) фирма линз может быть не совсем "ваша" - попросите пробник другой фирмы - думала об этом, один раз сталкивалась с такой проблемой уже,но давно и не предал тогда ей значения
3) Нет ли ненайденного астигматизма? - астигматизм есть, линзы подбирали с учетом его. До беременности тоже был. Вернее, я полагаю, что мастер все-таки с учетом подбирала

Hellraiser-ru, да, я подумываю о том, чтобы сходить сначала все же в другую оптику...
Oxxra, не думаю, что за три-четыре дня линзы успели как-то существенно натереть глаза... Благо впоследствии, я когда чувствовала дискомфорт все ж снимала их сразу (очешник с футляром при мне)))

Zeleno, Ходила к офтальмологу - поставил диагноз "синдром сухого глаза" выписал лекарство и отправил во свряси. но если бы синдром сухого глаза имел место быть, он бы и в очка проявлялся, наверное? не только же в линзах...
09.02.2020 в 21:58

"Я школяр в этом лучшем из лучших миров..." (с)
akiokocoon13, Reien, у меня раньше было с точностью наоборот - однодневные никак не шли. Было тяжело и не комфортно, линзы "потолще" воспринимались намного лучше глазом.
09.02.2020 в 21:59

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Пробуйте линзы другого производителя.
Пробуйте разной длительности ношения.
Посоветуйтесь со специалистом, возможно посоветуют что-то иное.
Мне в медицинских целях подбирали силикон-гидрогелевые линзы длительного ношения, они как бы медицинские, то есть защищающие роговицу, а не только корректирующие по диоптриям. Но увлажняющие капли все равно приходилось капать, хотя кроме этого никаких негативных симптомов не было.

Мой личный опыт - фирма "Цеисс" лучше всех. У них линзы дороже, но и качеством выше.
09.02.2020 в 22:04

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|
Jurka., не думаю, что за три-четыре дня линзы успели как-то существенно натереть глаза... Благо впоследствии, я когда чувствовала дискомфорт все ж снимала их сразу (очешник с футляром при мне)))

натирание начинается с того дня как вы в принципе линзы носить начали))))
а вот через сколько лет натирание перейдет в некомофортную ситуацию мешающую носке - вопрос уже ситуативный. Месяц. Неделя. 10 лет... Пятнадцать...

Попробуйте прийти к окулисту без линз и по вообще любому поводу) Я пришла с ожогом от клея момента. Без линз, на линзе был сам клей.
Тем не менее бонусом к ожогу мозоль диагностировали по деформации глазного яблока.

Можно конечно перебирать другой фирмы, чтобы лучше села на деформированное глазное яблоко, оно, наверно, даже и выйдет, фирм-то много... Но такая ли это хорошая идея сама по себе?
09.02.2020 в 22:06

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Jurka., мне и в однодневных было тяжело целый день. носила часа по 4. Ну, я в любом случае плюсую к тому, чтобы сходить на приём к хорошему офтальмологу. В оптиках вроде обычно работают оптометристы, а это не совсем одно и то же. Офтальмолог должен знать и уметь больше. И если возможности и данные здоровья позволяют, в дальнейшем сделать коррекцию и не мучиться совсем этим прихотливым хозяйством.
09.02.2020 в 22:06

Madness is the gift, that has been given to me © Disturbed
Jurka., в придачу к советам попробовать другую фирму, скажу еще, что стоит еще обратить внимание на материал, из которого сделаны линзы. Мне, например, хорошо подходят те, что из гидрогеля. А вот силикон-гидрогель не зашел совсем. Примерно те же ощущения, глаза сохнут, линзы явно ощущаются, голова болит. Я читала в описаниях к линзам, что гидрогель хуже пропускает воздух, но лучше сохраняет влагу, а вот добавление силикона приводит к обратному эффекту - больше воздуха, меньше влаги. Вполне возможно, что именно в этом проблема.
09.02.2020 в 22:07

Мы посадили лес, чтобы спрятать в нём дерево.
Однажды купил линзы с диаметром 8,4 вместо обычного 8,6. Ощущения были кошмарные, хотя обычно никаких проблем с линзами нет. Ну и да, материал имеет значение, какие-то фирмы ощущались слишком "жёсткими"
09.02.2020 в 22:09

Я хочу быть морем и топить людей.
Из моего опыта: у меня на левом глазу астигматизм - линза ерзала и спадала... как раз двоилось и было ощущение, что мозг вскипает.... каждую минуту в глаз лазить поправлять невыносимо, поэтому отказалась. Носила очки, пока ни сделала операцию. Уже лет 10 не ношу ни того ни другого.
Муж носит линзы, однодневные Акватруайс от Джонсон и Джонсон - все остальные ему не подходят. Именно из-за синдрома сухого глаза. В очках он не проявляется, стекло с сетчаткой не контактирует, но результат с линзами разительный.
Так что плюсую к сказанному выше: покажитесь офтальмологу, попробуйте другие линзы. Если радикально - операция. Это не больно и не страшно, а ощущение, что родился заново :alles:
09.02.2020 в 22:13

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Это не больно и не страшно, а ощущение, что родился заново +++
09.02.2020 в 22:23

aka Тёмный
женский вопрос)))
10.02.2020 в 12:10

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
астигматизм есть, линзы подбирали с учетом его
К коррекции астигматизма нужно адаптироваться. Мозг должен привыкнуть к тому, что теперь сигнал из глаза не такой. У меня почти все ваши ощущения были, пока я привыкала к очкам с коррекцией астигматизма. Адаптироваться так и не смогла, очки переделали без этого всего, просто на диоптрии. Все ощущения сразу пропали.
10.02.2020 в 13:22

bet on both sides | do what you must
На две диоптрии меньше, чем реальное значение, чтобы глаза (и мозг) могли привыкнуть. О_О Что за средневековье я только что прочитал? Идите в другую оптику, врач с такими суевериями ничего хорошего вам точно не сделает. И заодно расскажите, где это было, чтобы другие не попали.
10.02.2020 в 14:10

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Firesong, почему Вас это удивляет? Линзы действительно подбирают на диоптрию-две ниже, чем очки.
(сама: очки -4.5, линзы на -3.75)

по теме могу сказать, что зрение стоит перемерить и взять линзы из более мягкого и водопроницаемого материала.
10.02.2020 в 14:42

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Линзы действительно подбирают на диоптрию-две ниже, чем очки.
(сама: очки -4.5, линзы на -3.75)
- у меня в своё время было ровно наоборот: очки -5,75, линзы -7.
10.02.2020 в 14:43

bet on both sides | do what you must
Nanicha, :upset: у ТС же сказано На две диоптрии меньше, чем реальное значение, - возможно, просто неточно передано, но я понял это как "чем надо", а не "по сравнению с очками". Про очки я в курсе, но это делается же нечтобы глаза (и мозг) могли привыкнуть, а потому что очки и линзы технически различаются (ну например, перед между глазом и очками расстояние есть, а между глазом и линзой, ессно, нет, это влияет).
А "неполная коррекция" ради себя самой в медицине уже несколько лет как считается моветоном.
10.02.2020 в 20:49

"Я школяр в этом лучшем из лучших миров..." (с)
Firesong, вы верно поняли, реальный минус 9,линзы подобрали -7 чтобы я с ума не сошла сразу)) Мозг вроде как тяжело адаптироваться будет и т.д. Очки ибо тоже на -7
Альвар, нет, не пользуюсь...
Jean Sugui, у меня очки с учетом астигматизма, нет таких симптомов :( Хотя, может, в моем случае как раз наоборот работает - в очках норм, с линзами коррекция не подходит
Tati-san, у меня до беременности тоже был астигматизм, и не сильно меньше. Ничего не ерзало тогда... Операцию, к сожалению, я не могу делать.
Кошачий вальс, я вот грешу на это в большей степени, если честно. Но не факт, не факт...

Спасибо огромное всем за комментарии, завтра пойду в другую оптику. Попробуем подобрать линзы из другого материала и, если была допущена ошибка в измерениях, уточнить параметры. Ничего не измениться, обращусь к врачу, что делать
10.02.2020 в 21:14

"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Jurka., вам бы наверное лучше при первой возможности в клинику хорошую и сделать полное обследование глаз. В оптиках (по крайней мере в моём городе в моё время) максимум остротузрения измерить могли.
10.02.2020 в 23:43

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Jurka., неспособность адаптироваться к коррекции астигматизма - довольно редкое явление. Может быть, что с очками норм, а с линзами не прокатило, потому что линзы плотно сидят на глазу.
13.02.2020 в 22:39

"Я школяр в этом лучшем из лучших миров..." (с)
Сходила в другую оптику.
Решение проблемы найдено: специалист подобрала линзы криво (зная, что астигматизм, предложила линзы без коррекции астигматизма. В итоге слишком большой минус дал эффект двоения и остальные прелести). Тяжесть при ношении и дискомфорт объяснился неподходящим материалом линз.
13.02.2020 в 22:44

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет! ©
И ведь это врачи... Мы же им верим, вверяем свое здоровье, полагаемся на их вердикты...
14.02.2020 в 00:47

Я хочу быть морем и топить людей.
Jurka., :vo: Замечательно. Радует, что проблема решилась так просто и легко;-)