gnezdiloff. livejournal.com
Это японский сервисный робот, робот-официант Servi



Подает нямку няшечке Судзу Хиросэ, которая нынче лицо корпорации Softbank

Видео

А это российский робот-официант Ксюша

Видео

Вопросы:

Как считаете, какой из этих роботов серьезный продукт, а какой клоунада?

Мешает ли роботизации то, что за 950 долларов в месяц можно нанять 3 или 4 россиянок, или 1-2, но тогда еще и с доп.обязанностями по желанию хозяина кафе?

Комментарии
30.09.2020 в 18:46

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
телевизор в майке? серьёзно? робот это не андроид :nope: он не для понтов,а для экономии. атут уже лишние траты на "майку"
30.09.2020 в 19:08

На всякий случай подписался на комментарии конечно...
30.09.2020 в 19:43

Сюда я больше не ездец...
осенью всегда обостряются психические заболевания
30.09.2020 в 19:45

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Робот-официант в любом исполнении, без интеграции в более крупную систему робо-кафе не более чем дорогая и не слишком нужная автоматическая тележка для доставки еды. В майке, без, с дисплеем и тостами или без - однохренственно.
30.09.2020 в 19:47

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
Гнезду надоело, что в прошлом треде на его пенную вечеринку дрочера-эпилептика уже никто не обращает внимание, пришёл за новой порцией хуёв в панамку ))
30.09.2020 в 19:49

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
exsomnis, а твои грубости тут были просто необходимы,правда?
как мы все тут без них жили? :hang:
30.09.2020 в 19:53

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Картинка по запросу "перспективный японский робот"

Картинка по запросу "перспективный российский робот"

А вообще японцы умеют в роботизацию немножко лучше, чем россияне, этого не отнимешь.
30.09.2020 в 19:56

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
C@es@r, :hlop: а вот тут - наш красавец!
30.09.2020 в 19:59

во избежание травм, держитесь за поручни. во избежание травм, держитесь.
Бонанза, а ты гнездовская прихлебательница, что ли? ))
30.09.2020 в 20:05

Просто смотришь на видео и что на нашего робота с тостами, что на японский робот-пылесосомоечнуюмашину, которые могут переносить максимум по две тарелки, и возникает вопрос "а зачем?" Неужели работа официанта настолько монотонна, что его требуется заменять роботом?
Но мы конечно же подождем мнение эксперта в области Японии и роботов и он нам пояснит, что японки-няшечки.
Мне также интересно, что скажет автор если когда-нибудь он доберется до Японии, зайдет в какое-нибудь кафе и официантом там будет вот такая машина с запрограммированными фразами, а не девочки в униформе горничных, потому что последним надо платить зарплату больше.
30.09.2020 в 20:14

small & angry
В предыдущем треде слово "скотоублюдок" было использовано 33 раза.
Надеюсь, сегодня топикстартеру удастся побить собственный рекорд. :3
30.09.2020 в 20:21

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Bloody Angel Sephiroth, а не девочки в униформе горничных
чет не помню я там униформ горничных...
правда в слишком специализированные рестораны мы не ходили. :shy2:
а вот на акибе и горничные и лолитки и кого тока нету.
30.09.2020 в 20:29

Mughi
Я наслышан о существовании мейдо-кафе. Но не могу утверждать, что их полно по Японии, не искал.

opossum сам в предвкушении)))
30.09.2020 в 20:39

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Bloody Angel Sephiroth, мы там не были... девочки в лоли все-таки не мой интерес, а муж видимо постеснялся. :gigi:


кстати, на счет роботов.
я вот это помню
кто-нибудь там был, кофею заказывал? было б интересно впечатления послушать.
30.09.2020 в 20:46

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Просто смотришь на видео и что на нашего робота с тостами, что на японский робот-пылесосомоечнуюмашину, которые могут переносить максимум по две тарелки, и возникает вопрос "а зачем?" Неужели работа официанта настолько монотонна, что его требуется заменять роботом?
Любой нетворческий труд должен быть механизирован и затем автоматизирован.
Просто зачем напрягать работой человека, если может справиться машина?
30.09.2020 в 20:58

C@es@r
Потому что машина должна помогать человеку, а не заменять его полностью.
30.09.2020 в 21:05

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Мвшина должна освобождать человека от необходимости тяжело трудиться, чтобы человек мог заниматься тем, чем ему действительно хочется заниматься.
30.09.2020 в 22:17

mi torno diablo esta
Чаевые роботу платить точно не буду.
30.09.2020 в 22:42

В душе я ворон, лебедь и пиранья!
Реплика в сторону: как долго в этом сообществе длится бан?
30.09.2020 в 22:44

Bats
Любой нетворческий труд должен быть механизирован и затем автоматизирован.
Просто зачем напрягать работой человека, если может справиться машина?

согласен, плюсую.
30.09.2020 в 22:47

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Оссэ, в Японии нет чаевых.

но гнезо, как и все двинутые на Японии задроты из мухосранска, ошибочно воображает ее страной роботов и высоких технологий, тогда как в обычной жизни из автоматики приходится сталкиваться только с автоматическими дверьми в магазинах. И все, кто хоть раз работал с японцами или в Японии знает, что они до сих пор используют факс для отправки документов и люто страдают, что за пределами архипелага их факсы не принимают.
А еще расскажите про страну продвинутых технологий людям, которые до сих пор пишут резюме от руки в 10/20/50 экземплярах, потому что только так и можно.
30.09.2020 в 22:57

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
vicky-taiji, это не продвинутость /отсталость. Они из последних сил цепляются за традиции,вечно во всё вкладывая глубокий смысл.
C@es@r, :friend:
Bloody Angel Sephiroth, делать вместо человека: конвеер еды самообслуживания и электронное считывание цен,платёж,поднос(чтобы стол не пачкали) - это вместо.
помощ - робот притащил меню,притащил заказ,взял плату,а чут что есть управляющий в зале или менеждер ,вот ему и посетителям робот помогает.
И вообще почему официантки у всех тут ассоциируются с молоденькими красоточками? всё повёрнуты на японских горничных? среднестатистическая официантка - усталая тётка средних лет,которая зарабатывает на жизнь.а не крутится в кошачьих ушках для услады озабоченных парней. :tease2:
30.09.2020 в 23:13

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Бонанза, да, отсутствие терминалов для оплаты картами в половине магазинов Токио и 80% магазинов за его пределами - тоже традиция, видимо. Но даже если это такие мудацкие традиции, это только подтверждает мои слова о том, что Япония и высокие технологии это такой же миф из передач для дураков, как "в Японии до пяти лет ребенок - бог" или "автоматы по продаже трусиков".
30.09.2020 в 23:18

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
что Япония и высокие технологии это такой же миф из передач для дураков
Миф не миф, но промышленная робототехника в Японии на очень высоком уровне. Так же как и робототехника в университетах, например.
30.09.2020 в 23:26

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
vicky-taiji, чё все так сконцентрировались на японии? этот небольшой архипелаг пока что погоду не делает. Может посмотрим шире? Просто штаты и европейские страны ещё не совали нам в нос роботов-официантов. а наши ... то ксюша,то федя - мечты маразматиков какие-то. в Японии до пяти лет ребенок - бог там их не лупят,но сейчас везде уже детей не лупят и они как обезьяны. иногда хочется родителям наподдать за поведение их богов.
C@es@r, :friend: смотрим шире!
30.09.2020 в 23:34

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
Бонанза, вы пришли в тред, где о Японии и только о ней и только с восторгом и мокрыми трусами, или вы не в курсе?
30.09.2020 в 23:36

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
C@es@r, промышленная робототехника в Японии на очень высоком уровне. Так же как и робототехника в университетах
Я же написала в первой же фразе - в обычной жизни
30.09.2020 в 23:49

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
vicky-taiji, у вас специальные очки? я этого не наблюдаю. Более того, промышленные роботы - это и есть обычная жизнь,а ряженные феди - это показуха. разве нет? или сквозь язвительные замечания не видно?
30.09.2020 в 23:50

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Я же написала в первой же фразе - в обычной жизни
в обычной жизни там только унитазы. да и то в домах, а общественные вполне с дыркой в полу. не все, правда. :lol:
01.10.2020 в 03:31

Бонанза

И вообще почему официантки у всех тут ассоциируются с молоденькими красоточками? всё повёрнуты на японских горничных? среднестатистическая официантка - усталая тётка средних лет,которая зарабатывает на жизнь.а не крутится в кошачьих ушках для услады озабоченных парней.

Потому что автору поста захочется пойти в определённое кафе, если он попадёт в Японию. А не в ресторан с усталыми тётками.

C@es@r
в автомобилестроении особой разницы с Россией не увидел. Разве что роботы на отдельных процессах выполняют чуть больше операций, чем такие же точно роботы на тех же процессах на российских заводах.

да, отсутствие терминалов для оплаты картами в половине магазинов Токио и 80% магазинов за его пределами - тоже традиция, видимо. Но даже если это такие мудацкие традиции, это только подтверждает мои слова о том, что Япония и высокие технологии это такой же миф из передач для дураков,

вот тоже хотел поржать с того, как робот приезжает с терминалом а у посетителя максимум кэш-карта, которой нельзя расплачиваться)