Hang with me in my MMO..
Добрый день.
Сегодня чужой ремонт превратился в мою головную боль.
У меня есть квартира на Дальнем Востоке, в которой уже долгое время никто не живёт. Я живу в Москве. В квартиру сверху вселился новый сосед и затеял ремонт. Он собирается менять чугунную канализационную трубу на пластиковую. Это не аварийная ситуация, ничего сверхсрочного, просто его желание. И в связи с этим ему нужен доступ в мою квартиру. Доступ я ему не могу предоставить. Во1, он не говорит какие именно работы будут осуществляться в моей квартире. Во2, ключи есть только у меня. В3, я просто не хочу, чтобы в мою квартиру кто-то заходил. (Он угрожает, что срежет замки и войдёт с полицией. Жилище же неприкосновенно?).
Мужик неадекватный, каждый разговор начинает с криков, ничего не объясняет. Только дайте ему и всё. Я ему объясняю, что в связи с эпидемиологической ситуацией, не смогу приехать раньше весны. Он орёт, мне надо ЗАВТРА.

Подскажите, пожалуйста, как правильно разговаривать с такими людьми? И законно ли вообще его желание проникнуть в мою квартиру, чтобы там делать что-то со своей трубой? У нас нормальная труба, в ней ничего не течет и менять необходимости нет.

@темы: Закон, Этикет

Комментарии
25.11.2020 в 13:35

...answers that can be questioned (c)
Я без опыта и не по делу но помоему с таким человеком не надо разговаривать вообще. Жилище ваша собственность , и входить туда с милицией как я понимаю, можно только если у самой милиции есть дела в вашей квартире. И то не всякие.
25.11.2020 в 13:37

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
да не брать трубку и все
можно превентивно послать электронное заявление в прокуратуру по месту жительства мужика об угрозах со стороны соседа
он прекрасно понимает, что единственный метод добиться от вас согласия - запугать вас
и пока что у него получается, видимо
25.11.2020 в 13:39

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Я б на вашем месте в электронном виде подал заявление в полицию о том, что некий гражданин угрожает вскрыть вашу квартиру. Пусть будет. И не брать трубку. Можете ему отписать, что в таком тоне общаться с ним не будете, пусть идет подает в суд и решает проблему в законном порядке. Если суд вас обяжет вскрыть квартиру, вы её вскроете. Так же отпишите о том, что государственные органы уже оповещены, что вам поступают подобные угрозы и, в случае чего, он будет первым подозреваемым.
Законных способов вскрыть замок не много. Даже при аварийной ситуации гражданам просто отключат воду, но квартиру не вскрывают. Требуется особое разрешение суда на вскрытие квартиры. Свяжитесь со своей УК и проинформируйте их, что вы не пропали, вы на связи и вы не даете согласие на вскрытие квартиры. Лучше это тоже сделать в электронном виде, чтобы у вас были доказательства.

Он орёт, мне надо ЗАВТРА.
он пытается вас эмоционально продавить, законных рычагов вскрыть квартиру с полицией у него нет. Обозначьте свою позицию письменно и не отвечайте на звонки.
25.11.2020 в 13:40

Вишнёвый сок и мороженка
Насколько я знаю (и из опыта моего ремонта) никто не даст отключать стояк с горячей водой в зимний период.
Нам ЖЭК отказал в установке батарей в начале октября несколько лет назад)
Я бы позвонила в ЖЭК и узнала есть ли у данного гражданина разрешение на отключение отопления.

Во1, он не говорит какие именно работы будут осуществляться в моей квартире. он хочет срезать часть вашего стояка сверху, просунуть из своей квартиры пластиковую трубу к вам и сварить с вашей обычной металлической. Скорее всего так
У вас точно будет грязно) Плюс Нужно смотреть за стыком труб, когда ЖЭК будет делать опрессовку и пустит горячую воду.

Позвоните в полицию, объясните ситуацию.
Если есть возможность, наймите адвоката для общения с этой истеричкой.
25.11.2020 в 13:41

"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
канализационный стояк - общедомовое имущество, кто ему разрешил там что-то менять? или все жильцы по данному стояку приняли решение его поменять, а вы одна противитесь?
вы обязаны предоставить доступ к общедомовому имуществу по требованию управляющей компании (ТСЖ, или кто там у вас ведает имуществом) для осмотра, планового или аварийного ремонта, или по решению суда.
пусть режет стояк выше пола у себя в квартире, т.к. соединение старого чугуна с чем-либо новым (пластиком?) вероятно регулярными затопами.
У вас квартира не застрахована? Предлагаю сказать соседу, что имущество застраховано и что если что-нибудь случится он будет отвечать перед страховой и полицией.
25.11.2020 в 13:47

Вишнёвый сок и мороженка
Даже при аварийной ситуации гражданам просто отключат воду, но квартиру не вскрывают +++
У нас по стояку был подмеси горячей воды в холодную (когда смываешь в туалете горячей водой или когда открываешь холодную воду и ждешь пока стечет горячая, иначе ошпаришься), потому что соседи, живущие на 4 этажа выше, неправильно установили биде. Это херобора длилась месяц!
Пока ЖЭК просто не отрубил водоснабжение по всему стояку. Тогда виновники подмеси и в ЖЭК позвонили, и биде починили
25.11.2020 в 13:50

Female Chauvinistic Pig
Не знаю, насколько это поможет, но мне замена этой трубы немного знакома.
Но у меня она была проблемная, в отличие от вас.
ситуация

Резюме:
1. Возможно, мужик и правда не может поменять свою трубу без доступа к вашей (стыки и т.д.). Но есть ли у вас вообще доступ к трубе, не закрыто ли все плиткой и коробом?
2. Никаких "срежет замки" не будет, ситуация не аварийная. Но если мужик скандальный, он может сказать, что вы его заливаете, и тогда уже возможно все это типа срезать замки.
3. Ситуация, когда вы в Москве, квартира там, и ключи только у вас, очень опасная. Аварийная ситуация может сложиться в любой момент, и в вашу квартиру понадобится зайти. Если у вас остались там друзья/родственники, можно послать им дубликаты ключей по почте и попросить пронаблюдать за этим мужиком и его работами. Если друзей и родственников нет, можно подумать над вопросом сдачи квартиры через посредника (так же отправив ключи по почте). Если сдача даже на короткий срок в ваши планы не входит (зря, кстати, простаивает квартирка, коммуналка капает, одни расходы, и присмотреть некому), то можно или честно обрисовать ситуацию риэлтору и заплатить денег за присмотр и решение вопроса с мужиком, или наврать, что вы собираетесь продавать квартиру (но там будет сложнее, риэлтор будет водить людей на просмотры).

В любом случае, ситуация, когда в квартиру никто не имеет доступа в течение хотя бы 24 часов со времени возникновения необходимости, очень неудобная и даже опасная. И вам бы надо подумать, как ее решить вне зависимости от данного конкретного мужика.
25.11.2020 в 13:54

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
В любом случае, ситуация, когда в квартиру никто не имеет доступа в течение хотя бы 24 часов со времени возникновения необходимости, очень неудобная и даже опасная. И вам бы надо подумать, как ее решить вне зависимости от данного конкретного мужика.
да, согласен
25.11.2020 в 13:55

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
он может сказать, что вы его заливаете

он же сверху
25.11.2020 в 14:05

Выше уже всё сказали, добавлю по вопросу замены стояка. В доме моих родителей произошла авария, пришлось менять стояк. Стык чугун-пластик пришелся как раз на туалет в в их квартире.
Это не грязно, это очень грязно, сверх грязно.
Родители отмывали туалет несколько раз, потом я приехала и снова отмывала раза четыре. Мне кажется, полностью не отмыла. Сам стык внушает опасения, действительно ли он надежен. В туалете придется делать ремонт - как следует герметизировать выход трубы из потолка, а потом ещё и косметический. Кстати, с половиной трубы из пластика стало заметно шумнее.
Этот сосед - он собирается оплатить ремонт в Вашем санузле?
Если нет - так какого лешего кто-то другой должен страдать из-за его прихоти заменить трубу, жить со стыком труб у себя дома, тратить время и деньги на уборку и ремонт?
Как было выше сказано - охота менять - пусть делает стык у себя дома.
25.11.2020 в 14:19

Imagination rocks!!!
Даже при аварийной ситуации гражданам просто отключат воду, но квартиру не вскрывают

Вскрывают, если есть подозрение, что угроза жизни или здоровью. У нас был такой случай, соседи залили квартиры внизу, перекрыли воду, сутки никто не открывал дверь, соседи вызвали полицию, сказали, запах страннный (а какой должен быть после такого потопа?), мы думаем, там беда. И полиция вызвала МЧС. Так что не лишним будет как-то уведомить сооответствующие органы, что вас в этой квартире нет и это нормально.
25.11.2020 в 14:24

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
Сам стык внушает опасения, действительно ли он надежен. стык между разными материалами, изначально не предназначенными для стыковки - априори ненадежен, потому и стараются производить замены всего стояка обычно. Плюс при демонтаже части чугуна так или иначе происходит дополнительная не предусмотренная при эксплуатации нагрузка. проще говоря, внутренние трещины уже у вас могут быть. не сразу заметите, что самое неприятное.

по заявлению в полицию - и что он предъявит? мне никто не открывает? удачи. Плюс, медвежатника кто-то должен будет оплатить, даже если сможет убедить полицейских (каюсь, не знаю как правильно назвать представителей этой профессии).
Подскажите, пожалуйста, как правильно разговаривать с такими людьми? письменно. переписку скринить и при угрозах - обращаться к участковому. в прокуратуре, кстати, вас даже слушать не будут. угрозы - не их профиль. туда можно на законность перепланировки написать, но тут надо еще понимать, что хоть какие -то признаки перепланировки должны быть.
И законно ли вообще его желание проникнуть в мою квартиру, чтобы там делать что-то со своей трубой? нет. частное лицо по собственному желанию без вашего согласия или обоснованных требований уполномоченных гос.органов или аварийных служб на вашу жилплощадь входить не имеет права.
У нас нормальная труба, в ней ничего не течет и менять необходимости нет тут присоединюсь к тем, кто настаивает на дубликате ключей. даже если он срежет часть трубы выше своего пола/вашего потолка при демонтаже чугунной трубы оченьт высок риск ее повредить. очень часто разрушение происходит в проходе между этажами. и пострадаете только вы( доказать факт причинения ущерба - минимален. все мозгом понимают, что трещина возникла из-за замены сверху, но формально не у него. а вот затопите нижестоящих и виноваты будете уже вы.
25.11.2020 в 14:34

Hang with me in my MMO..
Всем спасибо за ответы и новую информацию 🌺

Socratus, Будем писать в УК, ЖЭК. Действительно стоит предупредить.

Про грязь знаем.

Про то, что я там не живу и не могу смотреть за жизнью его трубы и тем, что А ВДРУГ после его ремонта что-то пойдет не так, он предупрежден, ну и ему класть.. волнует только его проблема.

Karla, принял решение менять только он. Он не знает какие трубы стоят выше него, пластик или чугун. Ситуация, повторюсь, не аварийная, меняет только он и только себе + что-то планирует в моей квартире. Никакого планового осмотра не планируется. У него частные специалисты.
Нет, пока не застрахована, но спасибо, мы займёмся этим вопросом)

Идари, закрыто коробом, там открывается, но не настолько хорошо. Соседа об этом предупредили, ему важно лишь его. Не сможем заливать, он сверху) Но он своими "какашками" нас уже пугал)
Сейчас ситуация не аварийная. Есть возможность передать. Много родственников и знакомых там живут. Пока не об этом..


Белокурая Гретхен, про шум тоже знаем и ему говорили, не слышит... Ему надо своё.
Мы пробовали спросить, а не стык ли он свой к нам переместить собирается. Он орет, что ничего не знает. Мутный он.

Билет мне туда-обратно он оплачивать тоже не будет, как и ремонт в нашем санузле))
25.11.2020 в 14:36

Свет лишь оттеняет тьму. Тьма лишь подчеркивает свет. SvetaR / "Добрий вечір, ми з України!"
Белокурая Гретхен, +100500
Когда нас залили соседи сверху (не только нас, но и у соседей текло по стенам), мы не смогли зайти к ним в квартиру, только перекрыть воду. Потом еще сутки от них текло, так как у них был слой воды на полу. Никакого срезания замка.
И стык трубы пусть делает у себя, раз ему приспичело.
25.11.2020 в 14:38

Female Chauvinistic Pig
iRis~, закрыто коробом, там открывается, но не настолько хорошо
Ну и все, вопрос закрыт. "Доступа к трубе нет, досвидос".
25.11.2020 в 14:57

Выше уже всё написали, но хочу добавить вот что: если у мужика сверху чугуняка в плохом состоянии, да и вообще он делает ремонт и новую канализацию, чтобы вас же не залить позже, то даже при аккуратной замене можно повредить крестовину, которая приходит к вам в потолок. Чугун хрупкий. Там могут появиться трещины, которые позже приведут к подтеканиям. Думаю, собственно от этого и страх. И не факт, что потом приплетёте, что мужик виноват, у него-то всё норм, а стояк - общедомовое. Самый хороший вариант - менять всем стояком, суперклассно раз и навсегда. От шума давно придумали спецобщивки звукоизолирующие. Просто опять же, если у него стояк в плохом состоянии - то у вас может быть не лучше. Вы же не хотите, чтобы через месяц условно вам позвонили и сказали, что из-за вас страдают все соседи снизу? Мы вот недавно вскрыли свой короб (который, кстати, в случае реальной аварии у вас всё равно вскроют и никто ремонт не оплатит - должен быть доступ к общедомовому, то что вы зашили за свои деньги для красоты - ваши проблемы), а там труба в очень не очень состоянии. У нас другая ситуация с соседями, все сделали ремонты и никто не хочет всем стояком менять канализацию, у них же всё норм, они свои прогнившие стояки зашили и просто не видят. Вот было у соседей родителей, зашили, а потом он конкретно прогнил и понеслось. В итоге, всё же меняли всем стояком. Я не к тому, что вы не правы, нет, у вас вполне своя ситуация и это ваше имущество, но по-житейски бывает вот так. Был бы знакомый-родственник с вашими ключами, можно было бы поменять всем скопом заодно. (увидела, что мужик решил менять только себе - было бы конечно лучше, если бы весь стояк присоединился) Тем более, что никто не живёт, никаких неудобств, а на будущее при той же продаже квартиры можно щеголять. И кстати, кто такой добрый дал ваш телефон этому мужику? ЖЭК даёт телефон только участковому, простым людям - нет. Ещё и угрозы - это не дело. Но, конечно, мужик никаким образом не сможет вскрыть вашу квартиру, за такое и посадить можно)
К слову, если в будущем ваш стояк побежит где-нибудь, ЖЭК залатает только то место, где бежит. Захотите сделать нормальную канализацию от и до - только по согласию с соседями сверху-снизу и за свой счёт.
25.11.2020 в 15:06

"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
принял решение менять только он. Он не знает какие трубы стоят выше него, пластик или чугун. Ситуация, повторюсь, не аварийная, меняет только он и только себе + что-то планирует в моей квартире. Никакого планового осмотра не планируется. У него частные специалисты.

он ничего сам с частными специалистами делать не имеет право, потому что это общедомовое имущество и на на замену/ремонт нужно согласие собственников и согласование с УК (ЖЭК), которая отвечает за состояние стояка.
это чистой воды самоуправство, сообщите в УК обязательно, а то вдруг они не знают, какой головняк им на голову валится.
если у него там аварийное состояние, пусть заставляет УК чинить. Скорей всего мужик хочет в новой квартире сделать ремонт, все коробами зашить и типа красота. а если потечет в перекрытиях, то типа не его проблема. такой умник.

соглашусь, что если менять стояк, так уж всеми этажами.
25.11.2020 в 15:59

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
стояк меняется полностью всеми этажами, бо пластик не так чтоб прочен и если сверху мужика чугунные трубы, то рано или поздно стык (в вашей квартире или между вашими этажами) раздавит и будет трещина. проблема даже не в заливе, там не сильно много льется на объем трубы, а вот запах будет отменный от этого немного.
плавали, знаем. и это при том что у нас полностью трубы пластиковые, но умудрились расколоть проводя канализацию на кухню. хватило легкого нажатия на стык и все. меняют это в управляющей компании ибо требуется отключение воды по стояку на время работ.
25.11.2020 в 17:10

Hang with me in my MMO..
Матуро, но чугун может простоять 50 лет, а пластик.. 20? В сейсмически активном регионе.
Менять всем он не планировал. Он даже не знает, что стоит над ним.
Телефон дали соседи по площадке. К ним за счетами приходит наша родственница. Он сначала с криком и угрозами названивал ей. Она после двухсторонней пневмонии. В ЧС не могла поставить, т.к. телефон старый. Мы перезвонили ему сами, чтобы он не мучил её. Ей звонить перестал.
Возможно, мы и захотим, но при нас, чтобы это было. Но приехать раньше весны никак не получится.
Я пыталась с ним поговорить, что вы знали, что ваш ремонт потребует нашего вмешательства, почему заранее не договорились с нами, чтобы обсудить, когда нам удобно будет приехать для решения. Так было бы по-человечески. Он.. да, он орёт.

Mughi, вот именно. Мы говорили ему об этом, он ничего не хочет слушать.
25.11.2020 в 17:19

Hang with me in my MMO..
Karla, он все своим "инженером" прикрывается. Хотел наш номер ему дать, чтобы он там нам объяснил. Я потребовала не давать наш номер телефона третьим лицам. Пусть сам спрашивает и объясняет.
25.11.2020 в 17:56

iRis~, пластик будет намного удобнее в замене, как минимум. А может, лет через двадцать что получше изобретут) Просто, столкнувшись с чугуном, хочется сразу убежать в какой-нибудь новострой и не связываться, ибо то ещё приключение.
Раз все не планируют менять, то у вас тем более голова не должна болеть. Если весь подъезд бы менял - ну, можно было бы призадуматься)
Понятно, ну конечно в следующий раз лучше бы они не раздавали телефон первым попавшимся, не знаем, да и всё. А то вон нашёлся неадекват, а вам теперь разбирайся.
Раз орёт - то и хрен с ним. Можете прям обозначить, мол, если не будем спокойно говорить, я ваш номер добавляю в чёрный список, а мою квартиру вы без меня не вскроете.
И всё же интересно, что там за такой инженер, и чего же он может такого объяснить сверхъестественного)))
25.11.2020 в 19:28

изготовительница кукол
iRis~, была похожая ситуация. Только нам угрожал сосед снизу. Послали нахрен. Кроме испорченных отношений никаких последствий, хотя тоже пытался давить и ЖЭКом, и аварийкой с полицией.
Если сосед хочет поменять стояки в своей квартире, то он меняет строго в своей квартире. Стояки срезаются на уровне пола и потолка в его квартире и ставятся новые. Если потом зальет кого-нибудь, его проблемы. Это реально уложить в шесть-восемь часов. Кстати, скорее всего доступ в вашу квартиру ему нужен, как раз потому, что его не устраивают стыки труб в своей квартире. Это довольно хитрый казус - если меняли стояки централизованно, то за любые протечки отвечает ЖЭК или фирма-установщик, а если это чья-то личная инициатива, то отвечает тот инициатор, в чьей квартире образовались стыки. Т.е. если у работников руки из жопы и эти трубы потекут, то при наличии стыков в вашей квартире, отвечать будете вы, а потом уже привлекать к ответу соседа.
У нас трубы меняли централизовано, лицензированная фирма со сроком гарантии и всеми документами, но сосед, когда через полгода затеял ремонт сам, хотел поставить у себя что-то более крутое, что ли, то позвал не нормального сантехника, а каких-то левых таджиков, которых потом пойди найди, если протечет, и отказался представлять какие-либо гарантии, что он оплатит ущерб если вдруг что, поэтому был послан.
На угрозы вскрыть квартиру, сразу говорить, что отправите заявление в полицию на попытку ограбления. Но об этом вам уже сказали. Хотя вряд ли ЖЭК или сантехники на это пойдут. Да и полиция его пошлет.
25.11.2020 в 21:22

Я бы поняла еще, если бы он весь стояк сагитировал поменять разом трубы на новые, и затык был именно в вашей квартире, но и это не повод орать. Но это дико сложно даже в пятиэтажном доме провернуть, обязательно кто-нибудь заартачится. Мы предлагали замену труб отопления, причем оплату работ брали на себя, с жильцов только материалы и доступ в квартиры, нет. В результате сменили только лет семь спустя за счет кап.ремонта, там уже просто перед фактом всех поставили, и то был цирк с конями. А только в одной кваритре, да еще и канализацию - слать нахрен, только обязательно уведомить УК и ЖЭК, лучше письменно, там что угодно наворотить можно, а вы под ним. Ему у себя хочется красивенько за ваш счет. Говорите, что согласны только весной, только без стыков у вас и только официально через УК (это при условии, что вообще согласны).
26.11.2020 в 00:25

Насколько я знаю (и из опыта моего ремонта) никто не даст отключать стояк с горячей водой в зимний период.
Плюсую меняла сантехнику всю в ноль зимой. Водоснабжение отключили, а полотенцесушитель (он от отопления) шиш, сказали ждать лета, а так фиг кто мне что сделает. На товарища скажите, что стуканете куда следует, так как замена стояка проводится с разрешением органов и выдачей проекта. А не по хотенью.
26.11.2020 в 08:10

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
iRis~, но чугун может простоять 50 лет, а пластик.. 20
Пластик все же лучше чугуна. Если работы проведены качественно и в соответствии с проектом. Там меньше коррозии и вообще проблем меньше. С современными термоядерными чистящими-моющими средствами это актуально.
Но это явно не ваш случай.
Я бы может поговорила с этим инженером. Чисто из любопытства что он предлагает на самом деле. Хотя скорее всего просто хочет стык сделать у вас, как уже сказали. Но может статься что данный товарищ более адекватен в разговоре.
А хозяина слать нахрен и писать заявление в жек и полицию на угрозы. Ну или как минимум пригрозить этим.
26.11.2020 в 08:33

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Ко всему вышесказанному.
У нас в доме у соседей лопнула труба отопления. Ситуация как у вас — квартира пустая, соседи там не появляются, ключей ни у кого нет, сами они в Америке.
Стояк перекрыли, три дня все жили без тепла и воды (зимой!), на третий день полиция и ЖЕК вскрыли с понятыми квартиру по какому-то решению суда.
Это к вопросу о скорости вскрывания при аварийной ситуации. Думаю без аварийной никто этим вообще заморачиваться не будет.
26.11.2020 в 10:09

Жить - удовольствие.
если у работников руки из жопы и эти трубы потекут, то при наличии стыков в вашей квартире, отвечать будете вы, а потом уже привлекать к ответу соседа. именно так, потом вы ничего никому не докажете
вообще, очень странная формулировка: ему нужен доступ в вашу квартиру ради его ремонта... мутно это ((( думаю, сам инженер заодно хочет себе задницу прикрыть. Если вдруг что-то случится у заказчика в местах стыка, то все претензии будут к вам, а не к заказчику.
Доказать, что на месте стыка чугуна/пластика что-то там сломалось, треснуло, протекло, не разбирая иногда стену, просто невозможно
Ни в коем случае ни за что не пускайте его к себе, ни в одиночку, ни с его инженером
пишите в ЖЭК и звоните-делайте заявление в полицию
Сразу скажу, что ЖЭК ничего делать не будет. Чтобы там что-то было сделано, должно быть решение комиссии с подписью главного инженера участка (ну, это в России - у меня - было так).
26.11.2020 в 16:23

Hang with me in my MMO..
Матуро, надеюсь, всё-таки до разговора с инженером не дойдет 😅 Вчера сосед бросил трубку сам "вы ничего не понимаете, а у меня ремонт,толку с вами разговаривать". Сегодня не звонил)

Равинга, да, тоже думаем, что он стыки к нам решил поставить, вот и рвётся. Спасибо за вашу историю 🌺

Jane Dow, я так понимаю, что весь стояк менять - это будет оч грязно у всех? Да и в этом бы случае, можно было бы договориться адекватно без ора и наездов с угрозами ( а то ему надо и мы будто должны))

Ирбис сказочный, спасибо, про документацию проекта интересная идея)

Mughi, LenaElansed, очень мутно, угу( нашли контакты УК, пока не дозвонились, будем писать.

Морана С., это очень страшно, и как закрывали потом?
26.11.2020 в 17:27

iRis~, не, что товарищ в неадеквате, это без вопросов вообще. Мне такая же соседка звонила, практически вот с тем же, когда отопление меняли. Они начали ковырять с первого подъезда, мы в пятом. Ну, говорю, вы заранее скажите, когда доберетесь, чтобы мы могли открыть квартиру, там тоже никто не жил на тот момент (подчеркиваю, что "заранее" это хотя бы за день). Так она мне позвонила на работу в день начала их работ, даже не с утра, а когда я сказала, что, женщина, на дворе будний день, я на работе, я же не просто так просила заранее, начала орать, что из-за меня она мерзнет сидит (естественно, из-за меня, а не из-за УК, которая отопление к началу октября еще не поменяли в доме). Ну была послана, собственно. Дальше общалась через мужика, который руководил работами, он был в себе. Так что в этом плане я вас прекрасно понимаю. А по грязи - смотря, что они делают и как. Если выдернуть трубы и в эти же отверстия засунуть новые, то терпимо, хотя все равно, конечно, грязь. А у мамы в доме они полностью переделывали всю систему отопления и доблили всем новые дыры, это был пиздец, простите мой французский.
26.11.2020 в 18:14

Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
iRis~, а никак не закрывали. На бумажку. И соседям пришлось срочной почтой посылать знакомым ключи, доверенность на снятие печати и всё такое(
02.12.2020 в 09:32

Hang with me in my MMO..
Upd. Сегодня нам звонила дама из ук, не представившись, завела разговор об аварийной ситуации. На вопрос какие работы будут проведены в нашей квартире не отвечала. Надо и все. Номер телефона мы не разрешали свой давать, она его 100% сама не знала. И, вишенкой на торте, это УК не нашего дома. В интернете по этому адресу находится другая компания с другими телефонами. Ну вот это как называется ?!
02.12.2020 в 10:34

iRis~, а вы в свою ук звонили для интереса? Что за бред, каким боком чужая ук относится к работам в вашей квартире, даже если авария? Может, ваш дом сменил ук уже? Проверьте. Ну и должны объяснить, что за работы-то, что за детский сад.
02.12.2020 в 11:06

Hang with me in my MMO..
Матуро, они не работают уже, поздно. Вечером или завтра будем. К другой УК соседний дом приписан, наш нет.
02.12.2020 в 11:09

Hang with me in my MMO..
Информация от соседа за все время была такая:
Сначала он родственнице и нам втирал про ремонт, хочет по красоте и заменить чугунную на пластиковую.
Потом, когда мы отказались пойти ему на встречу и пустить его в квартиру, у него ВНЕЗАПНО появилась трещина в тройнике. Не проканало.
Сейчас у него аварийная ситуация через левую УК.
На его звонки перестали отвечать, он наш номер третьим лицам предоставлять стал, хотя не разрешали.
02.12.2020 в 12:08

iRis~, это называется, кто-то уху ел.
Вам все-таки надо по ключевым инстанциям отправить письма заказным с уведомлениями и описью вложения. Телефонные разговоры ничего не дадут, ни вы их идентифицировать достоверно не можете, ни они вас. Следовательно, и информацию какую-то конкретную давать могут отказаться.
02.12.2020 в 13:01

изготовительница кукол
iRis~, И, вишенкой на торте, это УК не нашего дома. В интернете по этому адресу находится другая компания с другими телефонами.
Скорее всего ваш сосед просто с помощью какой-то подруги/знакомой пытается вас развести, но то ли сам не доработал с адресом, то ли ему дура попалась. Или частным порядком договорился на ремонт с той УК.
Но соглашусь с Jane Dow - кто-то охуел. И вам действительно лучше разослать письма по инстанциям.
02.12.2020 в 14:46

iRis~, а у вас кто-нибудь может прийти проверить квартиру? Я не удивлюсь, если, как я и говорила, он пытался сделать (или ему пыталась сделать бригада) замену чугунного стояка на пластик, но когда выдёргивали из тройника, то таки повредили его и начали вам в уши ссать. Может и специально повредил, хрен его знает, но тройник и так трескается на раз прекрасно, тут можно даже специальных усилий не прикладывать. А то, может уже заливает вас потихоньку. Или, как вариант, потихоньку заливает себя)))) Оттого так и бомбит его) Но с его стороны надо было по-человечески во всём признаться, если так. Уж что-то бы вы решили, если бы он был адекватным.

УК сейчас меняются на раз, уточните, на всякий случай) У нас этим летом половина домов разбежалась, а мне директор другой ук до сих пор названивает назначает встречи, тоже к ним уйти) если не участвуете в жизни дома (ну, это понятное дело), можете просто не знать. Но вообще, да, похоже на тупой развод.

Главное, чтобы у вас всё было нормально в квартире.
02.12.2020 в 15:02

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
УК сейчас меняются на раз
Да как же...
Там надо собрать подписи с 2/3 жильцов, а большинству в доме обычно пох...й. Идешь по квартирам и либо дверь не открывают, либо по этапу посылают даже не выслушав. А уж собрать Собрание жильцов и чтоб пришло не 2с половиной калеки - вообще анриал.
02.12.2020 в 16:02

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Mughi, а кто сейчас кого-то собирает? Подписи подделывают и всё.
02.12.2020 в 19:25

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Киллери, кхм...
мы собирали. а садиться в тюрьму за подделку лично мне не улыбается.
02.12.2020 в 20:50

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Mughi, ну вы же, наверное, не УК? Понятное дело, что если так попробуют поступить простые жители, то всё закончится печально. А вот УК запросто проделывают такое даже в центре Питера, а потом с наемниками отжимают друг у друга дома.
02.12.2020 в 22:14

Mughi, я проводила собрание этим летом (по другому поводу, правда) в итоге подписи собрать смогли! Но у нас не большой дом, пятиэтажка. Понятно, что не все идут на контакт, но нужный процент собрать всё-таки реально (особенно, если у людей наболело). И да, в нашем городе новоявленные столичные ук тоже не стесняются подделывать подписи и уводить дома, в одном районе воя было, люди внезапно узнавали, что они, оказывается, уже к другой ук приписаны)
03.12.2020 в 08:43

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Киллери, Матуро, мы - ТСЖ. И мы тоже смогли собрать кворум из жителей.
только я помню чего это стоило и как УК сопротивлялась, а ресурсники им подыгрывали не давая дому возможности даже просто оплачивать ресурсы - требовали это делать через УК. Закончилось все судебными разбирательствами и нервов помотало предостаточно.

в одном районе воя было, люди внезапно узнавали
полагаю, что это возможно только в случае договорняка. т.е. ваша старая ук была не против. или это вообще "те же яйца, только в профиль".
03.12.2020 в 08:57

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Mughi, да нет, это именно что война с захватом имущества, у нас соседнему дому с год приходили двойные платежки, в новостях на всю страну освещали вопрос - и ничего не происходило.
03.12.2020 в 09:21

Mughi, а ресурсники им подыгрывали не давая дому возможности даже просто оплачивать ресурсы - требовали это делать через УК. Закончилось все судебными разбирательствами и нервов помотало предостаточно
Это обычно только так и происходит))
полагаю, что это возможно только в случае договорняка. т.е. ваша старая ук была не против. или это вообще "те же яйца, только в профиль".
Я лично не столкнулась, не мой район, но нет, там война, выдавливают местные ук ибо нефиг, такие бабки можно тянуть)
03.12.2020 в 12:00

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Киллери, эм... война за имущество как-то не сильно стыкуется с переходом дома от одного УК к другому, где жители "не в курсе".
двойные платежки как-то сложно не заметить. и вообще разговор был про "УК сейчас меняются на раз". целый год двойных платежек - это нифига не на раз. Это сферический геморрой на ближайшие n лет.
03.12.2020 в 17:06

Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Mughi, но автор-то в другом городе. Ну и где-то длительная война, а где-то более слабая УК сразу отвалилась, я отвечала вам в предыдущих сообщениях уже вообще вне проблемы автора.