Рядом с каждым человеком есть место добрым чудесам ^__^
Дано: покупка на WB, допустим, кольца. Товар невозвратный. Оплата онлайн произведена.
На сайте написано, что доставка с такого-то по такое число. Прошел этот срок. Цена на кольцо выросла в 2 раза за это время и товар с продажи не снимался.
Сайт предалагает сделать отмену доставки и вернуть деньги и можно перезаказать этот товар (ведь он как был на сайте в наличии так и остался), НО получается перезаказ уже будет по двойной цене. То есть мало того, что тебе товар задержали, не выдали, так ты за него еще и должен переплачивать! Законно ли это? Раньше возможность перезаказа по старой цене была, а теперь ОТМЕНИЛИ! Имею ли я право на заказ по той цене, которая была оплачена ранее? Можно ли на это жаловаться или все законно?
На сайте написано, что доставка с такого-то по такое число. Прошел этот срок. Цена на кольцо выросла в 2 раза за это время и товар с продажи не снимался.
Сайт предалагает сделать отмену доставки и вернуть деньги и можно перезаказать этот товар (ведь он как был на сайте в наличии так и остался), НО получается перезаказ уже будет по двойной цене. То есть мало того, что тебе товар задержали, не выдали, так ты за него еще и должен переплачивать! Законно ли это? Раньше возможность перезаказа по старой цене была, а теперь ОТМЕНИЛИ! Имею ли я право на заказ по той цене, которая была оплачена ранее? Можно ли на это жаловаться или все законно?
Хотя бы пару-тройку страниц прочтите, вопросы отпадут.
А еще один раз мои товары оплаченные другому человеку отдали, счастье, что человек не взял.
Именно. Такое везде сейчас. Даже если такси заказывать вечером (скажем, в 21.20), то будешь слышать "извините, свободных машин пока нет" ровно до 22.00. Как только отстукает - машины появляются мгновенно и в любом количестве, но стоимость поездки уже по ночному тарифу, то есть, в полтора раза дороже. И никакие претензии: мол, мы же заказали раньше, и это ваш косяк с задержкой поездки - не принимаются.
Прелесть капитализма в том, что на одну услуг немало конкурентных. Не устроили одни - берите других.
Рина Дзене, Даже если такси заказывать вечером (скажем, в 21.20), то будешь слышать "извините, свободных машин пока нет" ровно до 22.00.
У вас одна фирма на весь город? Серьёзно? Вот прямо одна и частных одиночных такси на ближайшем перекрёстке нет?
Морск@я, Капитализм еще примечателен тем, что у клиента есть возможность проголосовать рублем, а не терпеть и проглатывать.
Именно.
Мадама Плюшкина, что доставка с такого-то по такое число. Прошел этот срок
Требуйте возврата денег. Без вариантов.
Можно ли на это жаловаться или все законно?
Вне зависимости от внешних условий товар должен быть доставлен в назначенный срок ровно по той цене, по которой куплен, или покупателю должны сделать полный возврат денег. Если предложен возврат, то никакие ваши права не нарушены. Берите деньги и не пользуйтесь больше этой фирмой. Вот если не вернули деньги, имеете полное право и основание отсудить и деньги, и компенсацию.
Аарра, проблема в том, что так работают абсолютно все службы такси. Набираешь номера трех-четырех разных компаний - и везде один и тот же ответ.
А частника на ближайшем перекрёстке поймать, конечно, можно, отчего же нет. Просто стоимость его услуги будет даже выше, чем повышенный тариф "официального" такси.