Imagination rocks!!!
Добрый день!
Прочитала тут трогательную историю спасения котёнка на ЦКАД, автор пишет, что каким-то чудом, потому что средняяя скорость на трасе 120км/ч. Я не водитель, поэтому у меня вопрос, каким образом можно поднять котёнка с асфальта посреди такого движения? Нужно как-то остановиться, выйти, и чтобы тебя тоже не сбили. Вот как это делается в экстреннных ситуациях?
Прочитала тут трогательную историю спасения котёнка на ЦКАД, автор пишет, что каким-то чудом, потому что средняяя скорость на трасе 120км/ч. Я не водитель, поэтому у меня вопрос, каким образом можно поднять котёнка с асфальта посреди такого движения? Нужно как-то остановиться, выйти, и чтобы тебя тоже не сбили. Вот как это делается в экстреннных ситуациях?
как-то так:
Вот я как раз об этом. Да и тормозной путь при 120 км, навреное, не особо короткий, получается, надо идти назад?
При такой скорости вообще вряд ли можно успеть заметить котенка на дороге. Тот, кто спас его, скорее всего ехал куда медленнее. В противном случае, возможно, пришлось бы даже не идти назад, а вообще съезжать с кольцевой и делать крюк назад к примерно тому же месту, где видел животное на дороге. Ну или разворачиваться, если разметка тут позволяет.
Нужно, во-первых, ехать достаточно медленно, чтобы в принципе успеть остановиться, когда что-то маленькое увидел. И при этом ты рискуешь жизнью, что тебя тоже собьют.
При аварии на автомагистралях собирается много пострадавших именно из-за большой скорости. В экстренных случаях оперативно приезжает ГИББД с мигалками и останавливает поток.
как-то так:
тут правая полоса, на которой едут медленно и/или перестраиваются и есть возможность притормозить. И риск меньше. Думаю, водитель пежо ехал со скоростью 20-40 км/ч
Chukcha2, по травмам предположили, что он выпал из авто, потому что если бы его сбили, спасать было бы некого. Возможно, залез под капот и ехал там какое-то время, а потом выпал на дороге.
всяко безопаснее, чем мкад перебегать.
но риск есть конечно. Впрочем на дороге всегда риск, вот прям недавно бетономешалка с эстакады на ттк
упала. 15 метров полёта, водитель сильно поломался, но повезло в плане, что никого не раздавил.
Я не обратил внимание, что ЦКАД. На ЦКАД все проще, чем на МКАД. Знакомый гаишник сказал, что кто-то из людей периодически пытается перейти МКАД, пока никому не удавалось.
Что касается ЦКАДа, то в большинстве своём это та же бетонка с 50-80 км/час.
Однажды, видел, как влетают в стоячкю машину на М11. Никакой котенок, даже старый одноногий дедушка не стоит того, чтобы так рисковать, так как дорога утомительная, однообразная, а скорости очень высоки. Пытаясь спасти котенка можно угробить всю семью и возможно не только свою.
manyak, ну, значит на его участке ни у кого не получалась. У них даже поговорка есть про редкую птицу, которая может добежать до середины МКАД)
Что касается ЦКАДа, то в большинстве своём это та же бетонка с 50-80 км/час.
Совсем не так. ЦКАД - скоростная платная дорога. На бетонке и правда 50-80, а на ЦКАД средняя скорость 150 км/ч. Но машин мало.
Пытаясь спасти котенка можно угробить всю семью и возможно не только свою.
согласен
это везде. на северо-востоке в эти дни тоже пипец.
Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113 (сокращённо ЦКАД) — скоростная кольцевая магистраль, проходящая по территории Московской области и Москвы. Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы. Представляет собой четырёхполосную дорогу с перспективой расширения до 6-8 полос и расчётной скоростью движения 110—140 км/ч.
вот она