МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Здравствуйте!
Лет -дцать назад (не знаю, как сейчас) рамы велосипедов делились на "женскую" читать дальше и "мужскую".
Ну, с женской более- менее понятно - не надо так высоко задирать ногу, можно ездить в юбке. А вот какое преимущество давала мужская рама? Ведь был же в ней какой-то смысл? К сожалению, узнать ответ на этот вопрос мне так и не удалось - так случилось, что у нас все велосипеды были с женской рамой.
Очень хотелось бы узнать, в чём был/есть смысл мужской рамы.
Заранее спасибо
Лет -дцать назад (не знаю, как сейчас) рамы велосипедов делились на "женскую" читать дальше и "мужскую".
Ну, с женской более- менее понятно - не надо так высоко задирать ногу, можно ездить в юбке. А вот какое преимущество давала мужская рама? Ведь был же в ней какой-то смысл? К сожалению, узнать ответ на этот вопрос мне так и не удалось - так случилось, что у нас все велосипеды были с женской рамой.
Очень хотелось бы узнать, в чём был/есть смысл мужской рамы.
Заранее спасибо
а вообще всё есть в гугле,в огромном количестве
что же такое – женский велосипед, и чем он отличается от велосипеда мужского?
Женский велосипед: мифы и правда
википедия
тема интересная,но это не тот вопрос.ответ на который не найти самостоятельно
Плюс, женская рама несколько короче мужской, что обеспечивает более вертикальную посадку(под езду с юбкой), подседельная труба стоит почти вертикальна и устанавливают широкое седло. На мужской раме, обыкновенно посадка более лежачая и применяется узкое спортивное седло.
Плюс, отсутствие верхней трубы или низкое её расположение препятствуют размещению груза в раме(Стандартно пара фляг + подсумок с ключами/насосом). Ну и в сложных дорожных условиях нужна верхняя труба - за неё в частности, придерживаешь велосипед коленями при проезде препятствий, за неё велосипед переносишь.
На женском велике успеешь соскочить. А мужской - тебя этой рамой прихлопнет. флуд
Суть в том, что верхняя труба либо идет чуть ниже, или имеет изгиб, обеспечивающий более низкий клиренс рамы. Нужно иметь ввиду, что у женщин чисто анатомически, длина ног чуть меньше, чем у мужчин того же роста и при выборе ростовки рамы нужно это учитывать, а лучше мерить при покупке.
У жены сейчас Bulls King Kobra 29 2015 года с рамой 12, кажется, дюймов". Фото вставить не получается, но помучайте поиск. Там верхняя труба идет очень низко, но жесткость обеспечивает. Хотя, учитывая ваш рост, полагаю, проблем с жесткостью быть не должно, но становится важен вес.
По поводу прихлопывания.. тут такое... Я за 15 лет(при чем последние два года ежедневно по 50-70 км на работу), падал один раз.. и тот через руль.. так что не прихлопнет. Побольше уверенности!
П.с. если есть вопросы по выбору, обслуживанию, маршрутам, запчастям и прочему, меня можно и нужно трясти - проконсультирую или скажу где взять/спросить.
Разумеется. Мне-то вел на 25-летие подарили. Типа, на вырост... но не выросла
так что не прихлопнет
В момент слезания задеваешь ногой и... хорошо, если падаешь в мягкую клумбу, а вел оказывается сверху. А потом
тебя разыскивает милиция за порчу зелёных насажденийесли есть вопросы по выбору, обслуживанию, маршрутам, запчастям и прочему, меня можно и нужно трясти - проконсультирую или скажу где взять/спросить.
О! Спасибо. Обязательно обращусь, если будут вопросы. Но я из тех, у кого спидометр дороже велосипеда
ну тогда спрошу, правда ли что когда на велике проезжаешь под низко (5-10 м) проходящими проводами ЛЭП, тебя нехило бьёт током, так что руль от судорог отпустить невозможно?
Зависит от ЛЭП. Например, в моем родном городе Каменск Уральский к металлургическим заводам шла хорошая лэп. Напруги не знаю, но трава под ней росла очень плохо, трава била током, велосипед нужно было везти за резиновые ручки и в дождь вдоль лэп с зонтгм ходить строго не рекомендовалось. Если на велосипеде едешь, то норм, так как отсутствует контакт с землей и рамой велосипеда.
это какой-то особый велик, где можно избежать контакта с рамой?
где руль рукой держишь, всё равно чуть касаешься металла
Я видела мужиков, разбегавшихся,держась за руль. Потом они правую ногу ставили на педаль, и уже при едущем велосипеде перекидывали левую ногу через багажник. Но это уже цирковой эквилибризм, ИМХО.
Нашёл видос, четвёртый способ. youtu.be/xuYMkaNo_gI
А рост у вас какой?
Нашёл видос
Дык речь про то, что при слезании мужская рама (если зазеваешься) прихлопнет, поскольку ножки короткие и ты правой изо всех сил, аки балеринка, пытаешься пальцами достать асфальт. Левая при этом в момент слезания цепляет мужскую раму, и весь велик прихлопывает тебя
А с женской просто обе ноги вправо - и соскок.
И слезаю, перенося ногу через раму.
manyak, да понятно, что можно все под себя подобрать. Но это все-таки относится к высокой ценовой категории, если хочешь велик для нечастых (раз 5 за сезон) выездов - много тратить на него не готов и тут уже с подбором намного сложнее...
Но муж меня за это загнобил и купил правильный велосипед - лёгкий, типа анатомически женский, но рама высокая и руль низкий. Ну, могу я на него залезть, желательно с бордюра, но я дама с большой задницей и ездить кверху задом мне неприятно. Спортивным девочкам это нормально, а мне вслед машины бибикают, думают, тетка чекнулась - мужиков на дорогах завлекает.
И когда едешь кверху центром тяжести теряется устойчивость и устают рукии плечи.
Летом руки адски загорают и вылезают вены на ладонях.
Слезать с него мне неудобно - удерживать на одной ноге наклоненный велосипед и себя мне очень тяжело. Сколько бы он сам по себе не весил - с пустом всё равно не ездишь, а таскать на спине рюкзак 20 кг, когда в тебе самой чуть больше 50 кг - далеко не уедешь. С грузом - слезать только с бордюра или позориться, перенося ногу через раму.
В общем, плюсов у мужской расы я не вижу.
К счастью, у меня есть классический женский велосипед, на котором я езжу за покупками - на нем без проблем можно увезти ограниченное только по объему количество продуктов, распределив между багажником и корзиной на руле можно легко возить ребёнка в велокресле или даже двоих - одно на раме, другое на багажнике. Он тяжелый, но мне на это плевать, я же его не таскаю.
И да, на нем едешь, как приличный человек, не демонстрируя свои формы всем встречным и поперечным. Для тех, кого природа щедро наделила не только попой, но и бюстом это, по всей видимости, ещё более актуально.
подааишь.
А так - поставила рассаду в корзину на руле и едешь себе такая в шляпке, даже картошка в ящике на багажнике не омрачает.
Ой ли? Вспоминаю свои поездки за газом и входы в поворот