22:07

Ты только не смотри, как мигают фонари.
как думают глухонемые?словами,знаками,образами?

какие воспоминания слепых...?как они "выглядят"?

Комментарии
18.05.2008 в 22:32

цветок ненастья
интересно, а кто может ответить на этот вопрос, кроме самих "участников" этого процесса?
18.05.2008 в 22:59

Eckstein, Eckstein - alles muss versteckt sein!
Ага, я уже задавал здесь этот вопрос
18.05.2008 в 23:00

По второй части.
Воспоминания и сны слепых будут основаны на их опыте, так же как ваши — на вашем.
Например полностью слепой от рождения человек может иметь слуховые, осязательные, обонятельные и вкусовые воспоминания. Ему может приснится холод, шорох снега под ногами... короче что угодно кроми визуала. Если человек не полностью слепой: пятна света, которые он видит тже могут приснится и вспомниться. Если он ослеп в течение жизни, сны он по-прежнему будет видеть.
18.05.2008 в 23:03

.мессалина
Да в общем инфа не засекречена =)

~СиньдишкА~
По первой части.
Вы про глухонемых? Или слепоглухонемых?
Могу попробовать откопать ссылку или рассказать, как помню.
18.05.2008 в 23:10

FUCK YEAH!
Объясните слепому,что такое красный)))
или что такое небо?)
18.05.2008 в 23:38

Ты только не смотри, как мигают фонари.
Юхан нет..я про глухонемых...
а про несчастных слепо глухонемых вообще неловко как-то спрашивать..
19.05.2008 в 09:03

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
~СиньдишкА~
ну факт, что глухонемые обычно отстают в развитии из-за недостатка информации... ну а мыслительные процессы тесно переплетены с общим развитием человека.... слепоглухонемые - так тем более, там-то кроме кинестетики практически и чувствовать/воспринимать больше нечего
печально это всё :(
19.05.2008 в 22:37

Жизнь - это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас совсем другие планы. /Джон Леннон/
Никто не смотрел постановку "Обыкновенное чудо", кажется, называется? Там гувернантка учит слепоглухонемую девочку понимать хоть что-нибудь, считать и т.п. Она это делает с помощья осязания, на руке нажимает на определенные места с определенной частотой. Так что может и сны им снятся "на ощупь"?
20.05.2008 в 22:46

Глухонемые, видимо думают словами-знаками, если жестовой речи обучены. То есть как мы думаем слово+смысл, они думают жест+смысл.

А слепо-глухонемые… там сложнее, ближе к образам. Я читал, как занимались с такой девочкой, так она в девять что ли лет поняла, что у каждой вещи, у каждого явления есть свое имя.

$t@lker
Я думаю, многие слепые понимают, что такое цвет. А небо можно объяснить и без цветовых категорий. Оно вообще-то не синее, ага =D
21.05.2008 в 01:24

Ты только не смотри, как мигают фонари.
и вообще...как объяснить слепоглухонемому что-либо?как научить его их языку..?
21.05.2008 в 17:12

~СиньдишкА~
А коротко вам уже выше сказали:

...гувернантка учит слепоглухонемую девочку понимать хоть что-нибудь, считать и т.п. Она это делает с помощья осязания, на руке нажимает на определенные места с определенной частотой...

То есть учат таких детей сначала языку прикосновений.

Сначала в совместные с ребенком предметные действия мы вводили отдельные жесты. Первые жесты, включаемые нами в предметно-ситуативное общение с ребенком, были очень многозначными и содержали в себе обозначения как предметов, так и совершаемых с ними действий. Например, вода, пить, чашка обозначались одним жестом — «пить». На следующих этапах жесты вводились как обозначение отдельного конкретного предмета или действия.
Методика обучения на первом этапе заключалась в том, что из многочисленных действий, совершаемых учителем совместно с учеником, выделялось лишь одно характерное предметное действие. В дальнейшем оно и становилось жестовым обозначением данного действия. С целью установления связи между названным действием или предметом и его жестовым обозначением педагог, давая ученику поручение в жестовой форме, выполнял его вместе с ребенком. После нескольких повторений подобного рода упражнений ученик переходил к выполнению тех же самых поручений, но уже без участия педагога. Если ученик не понимал задания, показанного жестом, учитель проделывал его совместно с учеником. И так повторялось до тех лор, пока у ребенка не образовывалось нужной связи между жестом и обозначаемым этим жестом действием.
Период развития понимания жестов окружающих у различных детей протекал по-разному, У слепоглухонемых 3—4 лет, а также у детей и более старшего возраста, но педагогически запущенных период пассивного восприятия жестовых знаков продолжался в течение 3—5 месяцев, а иногда и дольше.


Отсюда. Статья нудная, но вдруг интересно =)
21.08.2008 в 19:15

подскажите где есть какие либо кружки для глухонемых детей.....у моей знакомой дочка страдает от одиночества
mail [email protected]

за рание спасибо всем кто откликнится
01.09.2009 в 00:12

А что если пробовать слепоглухонемых научить алфавиту для слепых, тоисть какие нибудь карточки с выбитыми буквами....и они смогут на ощуп через какое-то время слаживать слова