00:32

Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол.
<address>Вот поступает человек в ВУЗ. Сдает экзамены.
Но почему экзамены содержат СОВЕРШЕННО ЛЕВЫЕ предметы?
Программист сдает математику (все правильно), физику и русский! (нах они?)
Лингвист-переводчик: английский (да), и ИСТОРИЮ (она тут причем?)
НА физфак русский нужен, информатика и английский.

Вопрос: ну и нах левые предметы нужны?</address>

Комментарии
11.07.2008 в 00:34

Хаааааа. Вечная несправедливость.
Особенно историю. Ее даже на экономические специальности сдают! :apstenu:
11.07.2008 в 00:36

настоящий пацан знает много асан
английский по-любому нужен всем, сейчас он всякому хорошему специалисту не помешает.

переводчики сдают историю и литературу, потому что, во-первых, переводчик должен быть всесторонне образован и эрудирован, и во-вторых, это стандартные гуманитарные предметы (например, в моей старой гимназии выпуски обязательно сдавали, чередуясь, либо литературу, либо историю, и выбора не было).

зачем программисту русский -- не очень могу объяснить, ну так а что -- это плохо, правильно писать по-русски? сейчас слишком много неграмотности, и это уж точно не повредит )
11.07.2008 в 00:40

Мне нужен сон хотя бы с точки зрения гигиенической. © Веничка
может, потому, что бесполезно требовать от них знаний профильных дисциплин, ибо они их не знают, а экзамена всяко три должно быть
11.07.2008 в 00:42

Suavemente besame...
у меня подруга учится на стоматолога а учит жкномику...
где связь????????
11.07.2008 в 00:43

FUCK YEAH!
Вам слова "общее образование" что нить говорят?
Предметы не "левые". Тока недавно понял, пообщавшись с англичанином. Знаете их метод образования?
1)Только те предметы,что будут нужны в твоей области (только в ней!)
2)Только то,что нужно твой специальности.

Т.е. выпускают умных,прилежных, точных калькуляторов. Почитайте начало книги "Конец Феминизма", там тоже самое про Французскую Систему Высшей Школы...или как там.
У NEXT поколения просто ОГРОМНЫЕ пробелы в знаниях...А это им не надо. им нужно уметь закручивать шуруп, а как забить гвоздь, шаг в сторону, и они овощи.
Я иногда несказанно рад что закончу универ с теми людьми,кто не NEXT а OLD
Очень интересная тема, я бы обсудил.
11.07.2008 в 00:52

Псих
> Т.е. выпускают умных,прилежных, точных калькуляторов.
Лучше уметь делать что-то одно, но отлично, чем всё, но не очень.
11.07.2008 в 00:57

Knowledge is power. France is bacon.
Лингвист-переводчик: английский (да), и ИСТОРИЮ (она тут причем?)

как представитель этой специальности, скажу, что история очень даже нужна, потому что в дальнейшем многие реалии будут просто необходимы, в сравнениях, в идиомах - в чем угодно. Как же на вас посмотрели бы англичане, если вы не знаете, к примеру, дату битвы при Гастингсе или Боудикку? Так что нужно, очень нужно.

В конце концов, даже будучи прекрасным специалистом, вы будете выглядеть непрезентабельно и даже глупо, не зная историю своей страны, язык своей страны (это вообще должен каждый знать в идеале, включая классику, чтобы считаться хотя бы средне-образованным человеком).

Согласна со $t@lker'om. Сейчас в универах куча народу, кто считает, что даже на их специальности много "лишних" предметов. Видимо, считают, что быть всесторонне развитым - это зазорно.
11.07.2008 в 00:59

Knowledge is power. France is bacon.
Лучше уметь делать что-то одно, но отлично, чем всё, но не очень.

Лучше уметь делать много чего отлично. И много сверх того хорошо, ну и ещё больше знать чего-то из прочего :)
11.07.2008 в 01:00

Как же на вас посмотрели бы англичане, если вы не знаете, к примеру, дату битвы при Гастингсе или Боудикку? Так что нужно, очень нужно.
И поэтому на лингвиста сдают историю России, да? :eyebrow:
11.07.2008 в 01:03

Knowledge is power. France is bacon.
Ежевика.
Да, именно поэтому :)
Связи логической не видно?))
11.07.2008 в 01:05

Псих
LaSuen, много и на отлично знать не реально. Нужно быть очень одарённым человеком, что бы знать историю мира на отлично, разговаривать на 5 языках как на родных, знать все известные законы квантовой физики и уметь писать операционные системы для ПК. Знать поверхостно, что бы поддержать беседу, это одно, но учить в ВУЗе другое..
11.07.2008 в 01:06

Связи логической не видно?))
Между историей британских идиом и историей российской политики - нет, честно говоря)))
Но вот на эту специальность я еще понимаю сдачу истории. А на экономические - не понимаю. Как связана бухгалтерия с историей? Ну, ладно еще ее преподавать как один из предметов в вузе, если будет малое количество часов, но сдавать?..
Или: зачем на психологию сдавать математику?
11.07.2008 в 01:06

да идите в путягу, ёлки, там сразу инструмент в зубы и на практику...

а нормально когда модные бухгалтера кричат "админ, как и куда тут флешку вставлять!?"... правильно, нахуй им была информатика, на бухгалтера учились же...
11.07.2008 в 01:10

Knowledge is power. France is bacon.
Ежевика.
Между историей британских идиом и историей российской политики - нет, честно говоря)))
Дело даже не в том. Связь вот какая: Вы - это Россия, ваш собеседник - это Англия. Так как это ваша специальность и работа, вы должны знать оба пункта идеально. Если ваш друг англичанин вдруг попросит рассказать вас что-нибудь о своей стране, вы что, скажите, что не любите историю настолько, что не знаете даже собственную?
Не знаю как вам, а мне было бы стыдно. Посему для меня логическая связь очевидна :)
По-моему, для любого русского человека стыдно не знать историю своей страны. Как говорила наш школьный преподаватель истории (до сих помнится!) : Вы можете не знать биологию, информатику, технологию, иностранный язык..., но историю своей страны должен знать каждый.
11.07.2008 в 01:13

Если ваш друг англичанин вдруг попросит рассказать вас что-нибудь о своей стране, вы что, скажите, что не любите историю настолько, что не знаете даже собственную?
Не знаю как вам, а мне было бы стыдно. Посему для меня логическая связь очевидна

Я бы вряд ли рассказывала про реформаторскую деятельность Александра2 или про Гражданскую войну... Скорее, о культуре. Но я же говорю, здесь я еще улавливаю некоторую связь. К тому же прослеживается определенная логика: на гуманитарную специальность - гуманитарные экзаменационные предметы.
11.07.2008 в 01:28

Je ne comprends que l’amour et la liberté.
Разные предметы, чтоб было разносторонее образование. На то оно и ВЫСШЕЕ, по-моему.
А история - это вообще нечто большее, чем наука, её можно учить всю жизнь, потому что всю не выучишь никогда...
А экономика - это же ныншняя чуть не рилигия! А информатика - это тоже сейчас очень важно, все за компьютерами сидят.
Ну, что уж говорить про иностранный язык!
И вообще, знания лишними не бывают никакие.
11.07.2008 в 01:29

Knowledge is power. France is bacon.
Ежевика.
на гуманитарную специальность - гуманитарные экзаменационные предметы.
ну да, в этом и дело :yes:

Я бы вряд ли рассказывала про реформаторскую деятельность Александра2 или про Гражданскую войну... Скорее, о культуре
а культура тоже связана с историей) а про войну... ну всякое бывает, вдруг англичанин любит историю, он вам подробнее и интереснее расскажет про гр.войны своей страны, попросит взамен про Россию, сравнить например)) не бывает лишних знаний! :)
11.07.2008 в 01:29

Je ne comprends que l’amour et la liberté.
А сдают сдаём( чего это я) разные, чтоб показать, что образование получили среднее, разносторонее опять же.
11.07.2008 в 01:30

На мой вкус: иностранный и русский надо сдавать везде. А третий - профильный.
Хотя лично я бы оторвалась и поставила еще и математику :evil:
11.07.2008 в 01:33

Je ne comprends que l’amour et la liberté.
И везде по-разному, кстати, сдают. У меня экзамены на мою специальность: русский ЕГЭ и сочинеие. На ту же в Москве ещё диктант, а в СПб нет диктанта, но есть обществознание( причём это конкурсный) и иностранный, по-моему.
11.07.2008 в 02:00

Ой, кетцалькоатль пролетел...
А вот зачем врачу знать, как размножается ёлка? Я понимаю, зачем общая биология, анатомия, араморфозы царства животные. Но чем ему поможет тот факт, что шишка - побег с укороченными междуузлиями?
11.07.2008 в 10:18

put a rock beat over everything
Кроме того, в каждом регионе есть свои обязательные экзамены, у нас русский при поступлении сдают ВСЕ.
11.07.2008 в 10:24

FUCK YEAH!
Всего знать невозможно, но необходимый минимум - обязаны все.
Зачем программисту знать когда была Куликовская битва? Зачем ему знать вообще что либо кроме того "куда флешка вставляется?" ммм? Очень похоже на идею рассказа Звёзды холодные игрушки
11.07.2008 в 10:27

FUCK YEAH!
Извиняюсь,что много, но ппц
Часть 1

Часть2

читать дальше
11.07.2008 в 11:59

Knowledge is power. France is bacon.
$t@lker
Спасибо за интересный пост. Ужасно. Всё-таки хочется надеятся, что такие - пока что исключение, а не правило.
Недавно мы ходили к нашему школьному преподавателю в гости, так она говорила, вот мы думали, что ваш выпуск - это плохой, а теперь после вас пошли такие дети - никто учится не хочет, никому ничего не нужно.

потом выстроили свои три Великие пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина)
Несмотря на то, что пирамиды так называются, на самом деле они не имеют никакого отношения к этим фараонам :)
11.07.2008 в 12:06

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
посмотрите.
я была ошарашена. и до сих пор иногда кажется, что всё это стеб.
а это все издержки "специализированного" обучения.

vkontakte.ru/video2604801_51510220
11.07.2008 в 14:12

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Да, я в не так давно пыталась добиться от учительницы математики, ПОЧЕМУ синус/косинус в разных четвертях имеют разные знаки, на что она мне рисовала единичную окружность с плюсами и минусами и говорила: запомни и все. В ЕГЭ тебе знать почему не надо. В итоге пока мне физик не нормально и по человечески все не объяснил, так и не поняла.
11.07.2008 в 16:00

Псих
_Даер_, Вы только что привели пример общего образования (на счёт учительницы) :)
11.07.2008 в 16:07

FUCK YEAH!
Заменяем слово учительница на слово преподаватель.
11.07.2008 в 16:09

грешно предаваться унынию,когда вокруг полно других грехов.
это не общее и не специализированное.
просто прпод объяснять не умеет.

такое везде. и у нас, и в Европе.