Секс и рок-н-рол и старый Ibanez, Мой друг вчера умер, а сегодня воскрес, Кефир и молоко, тёртая морковь, Спасает не любовь, а секс и рок-н-рол.
<address>Вот поступает человек в ВУЗ. Сдает экзамены.
Но почему экзамены содержат СОВЕРШЕННО ЛЕВЫЕ предметы?
Программист сдает математику (все правильно), физику и русский! (нах они?)
Лингвист-переводчик: английский (да), и ИСТОРИЮ (она тут причем?)
НА физфак русский нужен, информатика и английский.
Вопрос: ну и нах левые предметы нужны?</address>
Но почему экзамены содержат СОВЕРШЕННО ЛЕВЫЕ предметы?
Программист сдает математику (все правильно), физику и русский! (нах они?)
Лингвист-переводчик: английский (да), и ИСТОРИЮ (она тут причем?)
НА физфак русский нужен, информатика и английский.
Вопрос: ну и нах левые предметы нужны?</address>
Особенно историю. Ее даже на экономические специальности сдают!
переводчики сдают историю и литературу, потому что, во-первых, переводчик должен быть всесторонне образован и эрудирован, и во-вторых, это стандартные гуманитарные предметы (например, в моей старой гимназии выпуски обязательно сдавали, чередуясь, либо литературу, либо историю, и выбора не было).
зачем программисту русский -- не очень могу объяснить, ну так а что -- это плохо, правильно писать по-русски? сейчас слишком много неграмотности, и это уж точно не повредит )
где связь????????
Предметы не "левые". Тока недавно понял, пообщавшись с англичанином. Знаете их метод образования?
1)Только те предметы,что будут нужны в твоей области (только в ней!)
2)Только то,что нужно твой специальности.
Т.е. выпускают умных,прилежных, точных калькуляторов. Почитайте начало книги "Конец Феминизма", там тоже самое про Французскую Систему Высшей Школы...или как там.
У NEXT поколения просто ОГРОМНЫЕ пробелы в знаниях...А это им не надо. им нужно уметь закручивать шуруп, а как забить гвоздь, шаг в сторону, и они овощи.
Я иногда несказанно рад что закончу универ с теми людьми,кто не NEXT а OLD
Очень интересная тема, я бы обсудил.
Лучше уметь делать что-то одно, но отлично, чем всё, но не очень.
как представитель этой специальности, скажу, что история очень даже нужна, потому что в дальнейшем многие реалии будут просто необходимы, в сравнениях, в идиомах - в чем угодно. Как же на вас посмотрели бы англичане, если вы не знаете, к примеру, дату битвы при Гастингсе или Боудикку? Так что нужно, очень нужно.
В конце концов, даже будучи прекрасным специалистом, вы будете выглядеть непрезентабельно и даже глупо, не зная историю своей страны, язык своей страны (это вообще должен каждый знать в идеале, включая классику, чтобы считаться хотя бы средне-образованным человеком).
Согласна со $t@lker'om. Сейчас в универах куча народу, кто считает, что даже на их специальности много "лишних" предметов. Видимо, считают, что быть всесторонне развитым - это зазорно.
Лучше уметь делать много чего отлично. И много сверх того хорошо, ну и ещё больше знать чего-то из прочего
И поэтому на лингвиста сдают историю России, да?
Да, именно поэтому
Связи логической не видно?))
Между историей британских идиом и историей российской политики - нет, честно говоря)))
Но вот на эту специальность я еще понимаю сдачу истории. А на экономические - не понимаю. Как связана бухгалтерия с историей? Ну, ладно еще ее преподавать как один из предметов в вузе, если будет малое количество часов, но сдавать?..
Или: зачем на психологию сдавать математику?
а нормально когда модные бухгалтера кричат "админ, как и куда тут флешку вставлять!?"... правильно, нахуй им была информатика, на бухгалтера учились же...
Между историей британских идиом и историей российской политики - нет, честно говоря)))
Дело даже не в том. Связь вот какая: Вы - это Россия, ваш собеседник - это Англия. Так как это ваша специальность и работа, вы должны знать оба пункта идеально. Если ваш друг англичанин вдруг попросит рассказать вас что-нибудь о своей стране, вы что, скажите, что не любите историю настолько, что не знаете даже собственную?
Не знаю как вам, а мне было бы стыдно. Посему для меня логическая связь очевидна
По-моему, для любого русского человека стыдно не знать историю своей страны. Как говорила наш школьный преподаватель истории (до сих помнится!) : Вы можете не знать биологию, информатику, технологию, иностранный язык..., но историю своей страны должен знать каждый.
Не знаю как вам, а мне было бы стыдно. Посему для меня логическая связь очевидна
Я бы вряд ли рассказывала про реформаторскую деятельность Александра2 или про Гражданскую войну... Скорее, о культуре. Но я же говорю, здесь я еще улавливаю некоторую связь. К тому же прослеживается определенная логика: на гуманитарную специальность - гуманитарные экзаменационные предметы.
А история - это вообще нечто большее, чем наука, её можно учить всю жизнь, потому что всю не выучишь никогда...
А экономика - это же ныншняя чуть не рилигия! А информатика - это тоже сейчас очень важно, все за компьютерами сидят.
Ну, что уж говорить про иностранный язык!
И вообще, знания лишними не бывают никакие.
на гуманитарную специальность - гуманитарные экзаменационные предметы.
ну да, в этом и дело
Я бы вряд ли рассказывала про реформаторскую деятельность Александра2 или про Гражданскую войну... Скорее, о культуре
а культура тоже связана с историей) а про войну... ну всякое бывает, вдруг англичанин любит историю, он вам подробнее и интереснее расскажет про гр.войны своей страны, попросит взамен про Россию, сравнить например)) не бывает лишних знаний!
сдаютсдаём( чего это я) разные, чтоб показать, что образование получили среднее, разносторонее опять же.Хотя лично я бы оторвалась и поставила еще и математику
Зачем программисту знать когда была Куликовская битва? Зачем ему знать вообще что либо кроме того "куда флешка вставляется?" ммм? Очень похоже на идею рассказа Звёзды холодные игрушки
Часть 1
Часть2
читать дальше
Спасибо за интересный пост. Ужасно. Всё-таки хочется надеятся, что такие - пока что исключение, а не правило.
Недавно мы ходили к нашему школьному преподавателю в гости, так она говорила, вот мы думали, что ваш выпуск - это плохой, а теперь после вас пошли такие дети - никто учится не хочет, никому ничего не нужно.
потом выстроили свои три Великие пирамиды (Хеопса, Хефрена и Микерина)
Несмотря на то, что пирамиды так называются, на самом деле они не имеют никакого отношения к этим фараонам
я была ошарашена. и до сих пор иногда кажется, что всё это стеб.
а это все издержки "специализированного" обучения.
vkontakte.ru/video2604801_51510220
просто прпод объяснять не умеет.
такое везде. и у нас, и в Европе.