14:09

Риск - это попытка пукнуть при поносе.
Почему появились боны(нео-фашисты)? Почему люди не боряться с их растущей популяцией?

@темы: Субкультуры, Непознанное, Закон, Человек, Люди, Животные

Комментарии
03.12.2008 в 16:28

in the porn when i was born sky is blue and see is green
а вообще кто они такие - в смысле чем отличаюсь от обычных скинов? только недавно услышала о них и стала слышать все чаще и чаще. действительно интересно.
03.12.2008 в 21:36

Хочу быть тостером, чтоб жарить сразу с двух сторон.
боньё и мочит южных.скинхеды-просто выходцы из рабочего класса.это если неподробно
03.12.2008 в 21:54

in the porn when i was born sky is blue and see is green
Johnny,an alcoholic., а подробней можно? просто всегда думала, что скины и мочат южных...
03.12.2008 в 22:00

Хочу быть тостером, чтоб жарить сразу с двух сторон.
ну скины...парни,которые росли в семьях рабочих,пьющих,упавших людей..а сами не хотели такими становиться.и вот они как могут поднимаются-работают на заводах,стройках,а на заработанные деньги не пожрут,а купят себе дорогую рубашку.
Боньё же преследует те самые шовинистские темы,убивает.
На самом деле я раньше неплохо в этом разбиралась.щас уже притупилось всё.
03.12.2008 в 22:13

in the porn when i was born sky is blue and see is green
ну скины...парни,которые росли в семьях рабочих,пьющих,упавших людей..а сами не хотели такими становиться.и вот они как могут поднимаются-работают на заводах,стройках,а на заработанные деньги не пожрут,а купят себе дорогую рубашку.
эммм...тупо мирные ребята что ль? а откуда тогда дурная слава? и как тогда получилось, что в основном про них сложилось мнение, которое, следуя твоим постам, относится исключительно к бонам?
и чем дальше, тем страньше...
03.12.2008 в 22:20

Хочу быть тостером, чтоб жарить сразу с двух сторон.
shirou kaze
я понимаю..ребята они каэш навряд ли самые милые,но вешают на них многовато не по делу..
04.12.2008 в 00:41

Я - музыкант, я ненавижу музыку.
скинов вообще очень много (есть и антифашисты). но в нашей стране в основном только фашисты и антифашимты.
а вообще это действительно дети раб. класса. причем на родине (в англии) срединих много и цветных,а так же есть даже движение за здоровый образ жизни. правда морды бить все они любят)
04.12.2008 в 00:55

a simple creature unlettered
Потому что люди - говно.
</thread>
04.12.2008 в 01:35

я так думаю, что спецом создают течения, что бы от национальной идеи реальной отвлечь...
Примеров к размышленьям много - первый марш фашистов, в нациской форме у нас состоялся в 197. каком то году в центре Москвы 8)
05.12.2008 в 13:01

Риск - это попытка пукнуть при поносе.
я так думаю, что спецом создают течения, что бы от национальной идеи реальной отвлечь...
Примеров к размышленьям много - первый марш фашистов, в нациской форме у нас состоялся в 197. каком то году в центре Москвы 8)


А вот тут меня уже шокировали! о.О"

shirou kaze,как и сказал\а Johnny,an alcoholic-скины это имено рабочий класс, который не хочет спиться и т.д.
Первые скины появились среди шахтеров и заводских рабочих. Идея брить голову наголо(йа справко: skinhead-бритая голова) была взята вообще у негров. Бритой головой люди описывали свой протест правительству.
Однако ,очень быстро к этому движению присоединились нео-фашисты, не исключино, что боны зародились внутри движения скинхедов.

Я пожалуй канкретизирую свой вопрос-почему дети поколения,бившегося против идей фашизма горделиво закидывает руки и орет "Хайль Гитлер"?
05.12.2008 в 13:09

Evjik_Shu а тут все просто.
Гитлер сумел создать идею которая захватывала и захватывает умы масс. Это способ быть исключительным ничего для этого не делая.
05.12.2008 в 13:37

Риск - это попытка пукнуть при поносе.
В таком случае-как бороться с этим?
05.12.2008 в 13:45

Evjik_Shu разве можно бороться с отсутствием мозгов?
Гитлер был великим человеком, но по моему и сам не очень верил в свою теорию, для него это было средство управлять толпой, а толпе нравится управляться, видимо. И вот никак не могу понять как могут существовать приверженцы этой теории в тех же славянских страннах, когда в той же Майн Камф Гитлер относит славян к людям низшего сорта (он когда надо очень умлео забывет о том, что славяне те же арийцы)
05.12.2008 в 13:49

Риск - это попытка пукнуть при поносе.
Ledarija
Извините меня,но существует не просто так.
Я живу в Израиле,и недавно узнал,что в моём городе поймали 8-рых нео-фашей во главе с равином-евреем.....
05.12.2008 в 13:59

Evjik_Shu еврей - фашист??? о_О
вот это да... совсем интересно... может тогда они под фашизмом понимают не совсем то что имел в виду Гитлер?
05.12.2008 в 14:08

Риск - это попытка пукнуть при поносе.
Ledarija
Из того,что мне довелось услышать-они использовали немного изменёную идеологию.
За частую активно издевались на китайцами,арабами и т.д.
В обчем-шушера противная.
05.12.2008 в 19:50

Я пожалуй канкретизирую свой вопрос-почему дети поколения,бившегося против идей фашизма горделиво закидывает руки и орет "Хайль Гитлер"?
Не соглашусь с Ledarija.
Гитлерв первую очередь вытащил Германию из глубокой ЖОПЫ!!!
За нереально короткое время, до нереальных вершин сумел ее поднять.
И объяснил все это просто - в каждом государстве живет кучка евреев, к которым и стекаются основные доходы государства. Если им помешать паратизировать на стране, то страна в кратчайшие сроки расцветет, пока ее не затопчут...
К примеру, возьмем одну страну - в ней:
1. Нефть
2. Газ
3. Уголь
4. Драгоценные металы
5. Лес
6. Драгоценные камни
7. Огромная територия
8. Местами развитая инфроструктура
9 и прочее...
Но она до сих пор в долгах, а население по большей части нищее.
Какие национальности у власти?
Как вы думаете это совпадение?
А взять к примеру аоабскую страну, в которой из всего перечисленного только нефть, а всего остального (включая евреев) нет - цветут и пахнут, да и населению уровень жизни обеспечивают ;)

А на Гитлера можно всех собак вешать и менять историю как угодно в учебниках :(
Кому интересно - почитайте Ледокол Суворова - там про то как на Гитлера как раз мы напасть планировали, а он бедолага, нас всего на 2 недельки то и опередил - подробно и с доказательствами.
Для тех кто захочет покритиковать - я за, только с фактами пожалуйста ;)
А то те кто критикуют Суворова, могут сказать только одно - он якобы ни прав и ни одного аргумента, против приведенных им сотни :)
(добро пожаловать в Матрицу Нео)
05.12.2008 в 22:47

Риск - это попытка пукнуть при поносе.
chuh
Все это знаю. И как-бы Гитлера я не любил и ненавидел, я уважаю его как Великого Лидера.
Вопрос не в Гитлере.
Вопрос в новом поколении: наши деды и прадеды кровь лили,дабы не пустить эту заразу на Русь.
Я том-почему-же молодеж не помнит всего этого?
06.12.2008 в 00:00

chuh ни в коем случае критиковать не буду!
полностью согласна! вообще считаю его гением, просто идея рассового превосходства бредовая, и не верю я в то что не мог он этого не понимать. у него была задача сплотить народ вокруг какой то идеи, сделать так, чтобы люди за эту идею были готовы умереть, что он и осуществил с великолепным знанием психологии.
06.12.2008 в 00:04

Evjik_Shu дело не в дедах и крови... мало ли что проливали, может они не правы били? (я так не считаю, но другие вполне могут так думать) дело в том, что они поклоняются идалогии, которая принижает их, видимо умело подстраивают ее под себя. почему? ну во первых, человек животное стадное, попав в какую то толпу он за ней пойдет и неважно куда эта толпа идет. во вторых, идеи рассового превосходства дают возможность свалить вину за все беды на других, и в то же время считать себя избранными, нифига при этом не делая чтобы реально этому соответствовать.
06.12.2008 в 00:23

Истина живет только в открытой душе, и авторитет - только в чистых устах.
Evjik_Shu Не хотела вмешиваться, но...
И как-бы Гитлера я не любил и ненавидел, я уважаю его как Великого Лидера. - это ответ на вопрос. Вот поэтому - "уважаю как великого лидера (да ещё и с больших букв). Потому что если согласиться с этим, то всё остальное уже детали, которые вполне вроде бы могут быть изменены. Отсюда всё остальное.
И ещё отсюда: Гитлерв первую очередь вытащил Германию из глубокой ЖОПЫ!!! (chuh).
От занозы можно избавиться по-разному. Можно, например, палец отрезать. Или руку. Это тоже будет решением. В духе вытаскивания Гитлером Германии из жопы.
06.12.2008 в 00:25

Я - музыкант, я ненавижу музыку.
Evjik_Shu первые скины - не брили голову, а просто стриглись коротко (что б в драке не за что было ухватить)
Evjik_Shu а зачем? дети и есть дети... пусть даже и опасные...
Ledarija просто современые фаши восполнили этот пробел и славян (не всех) все же относят к ариям))
Evjik_Shu поту что, во-первых, им наплевать, во-вторых, некоторые видят что происходить в стране...
06.12.2008 в 00:28

JosteRтак скажем, когда Гитлеру было надо, он совершенно забывал о неарийском происхождении
06.12.2008 в 00:36

Вопрос в новом поколении: наши деды и прадеды кровь лили,дабы не пустить эту заразу на Русь.
Я том-почему-же молодеж не помнит всего этого?


Вопрос не коректен ;)
Были и те, кто лил за немцев кровь - кого ознакомили в плену с указомСталина о военопленных - родственников (жен, детей) тех кто попал в плен, в тылу лишали продовольственного довольствия!!!
Кто в 20 ые и 30 ые годы видел как кругом мрут от голода и сам подыхал, кто видел как от голода едят детей (и своих ели)
Кто сам хлебнул от новой власти или досталось его родственникам, короче список длинный, можешь сам продолжить.
Те же власовцы например (а не красная армия) спасли Прагу от немцев, но на родине их за это кому растрел, кому десятку, кому четвертной.
В германии, спустя годы, рассказывают о нашем герое, который смог сбежать из плена в Германии и угнать при этом самолет - а у нас его пытали смершевцы, а потом дали срок...
Молодеж не может вроде всего этого помнить - они тогда не жили, но на генном уровне отпечатались боль, ужас, пытки и колючая проволка великого кормчего
Молодеж наверное просто читает ЧТО действительно творилось в то время, ранее и позднее - и делает соответствующие выводы...
Жаль только, что попадают в различные экстремистские организации, которыми руководят все теже товарищи эвреи...
Где патриотов используют в частных интересах
06.12.2008 в 00:39

chuh а еще очень жаль, что многие факты о том времени либо замалчиваются, либо намеренно искаженны
06.12.2008 в 02:24

Я - музыкант, я ненавижу музыку.
Ledarija наоборот он о нем очень даже помнил (вся идеология на нем построена), а вот об арийском поисхождение как то забыл)))
плюс к этому со мно учился мальчик (по другому не знаю как его назвать, что б не обидеть)), который считал, вполне серьезно, что нам бы было бы лучше если бы наци победили. сейчас он подвигается в контркультуре, и своим говорком напоминает мне пидора)
06.12.2008 в 13:45

JosteR ну таких придурков в наше время довольно много, хотя как знать как повернулась бы история... в любом случае чловек, которых хоть мало мальски разбирается в истории не может не понимать, что рассовая теория бред. Еще раз повторю, мне кажется что Гитлер сам в нее не верил, он был для этого слишком умным человеком
06.12.2008 в 22:18

а еще очень жаль, что многие факты о том времени либо замалчиваются, либо намеренно искаженны
увы :(
и не только о том...
Читал книжку, что то типа запрещенная история вроде.
Так там по археологическим находкам совсем другую историю поднимают!
Да и в ведах описано положение звезд на небе, которое было 80 ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД!
А нам толдычат, что человечество чуть ли не вчера из пещер выбралось...
В 19-20 веках лишь удалось воспроизвести часть непонятного, что было найдено при раскопках в Египте (например паровой двигатель) - а нам талдычат, что дикари они были
Кто то все таки здорово искажает картину всей истории в каких то своих целях
07.12.2008 в 00:49

chuh да уж... а можно подробней, что за книжечка такая?
07.12.2008 в 07:53

Майкл Кремо, Ричард Томпсон
Неизвестная история человечества/ Пер. с англ. В. Филипенко. — М-: Изд-во «Философская Книга», 1999. — 496 с.
В «Неизвестной истории человечества» Майкл Кремо и Ри¬чард Томпсон приводят поразительные данные, о которых научная общественность была когда-то осведомлена. Долгое время эти сведе¬ния были вне поля зрения ученых благодаря так называемой «филь¬трации знаний». Суть сводится к тому, что современный человек су¬ществовал на Земле на протяжении многих миллионов лет.
Чтобы извлечь эти данные на свет божий, авторам пришлось выполнить колоссальный объем исследовательской и аналитической работы, результаты которой столь впечатляющи, изложены столь подробно, что уже поэтому достойны самого пристального внимания. Настоящая работа предназначается широкому кругу читателей. Мы также надеемся, что она привлечет внимание и непредубежденных специалистов.
Адрес редакции:
123007, г. Москва, А/Я 63, «Философская Книгах
© Оформление «Философская Книга» (рус. изд.) ISBN 5-8205-0010-5 (рус.)

Одобрительные отзывы о книге Майкла Кремо и Ричарда Томпсона
«Неизвестная история человечества» (Полное издание)
читать дальше