17:46

Удивительно сколько всего случается если вести дневник каждый день;а если пропустишь месяц,кажется и не было ничего,о чем стоит писать. О.Дуглас
Ситуация: на машине с передним приводом на крутом подъеме (снег, под ним лед) начинают прокручиваться колеса. Подняться не может. Если же эта машина будет подниматься "задом", то без особых напрягов преодолеет это горку. ПОЧЕМУ?
Будет ли себя так же вести себя машина с задним приводом?
И как будет себя вести машина с полным приводом?

@темы: Транспорт

Комментарии
18.01.2009 в 18:13

Я лучше знаю, как лучше ©
Если же эта машина будет подниматься "задом", то без особых напрягов преодолеет это горку.
вот этот факт откуда?
18.01.2009 в 18:28

Удивительно сколько всего случается если вести дневник каждый день;а если пропустишь месяц,кажется и не было ничего,о чем стоит писать. О.Дуглас
из реальной жизни :)
18.01.2009 в 18:34

Я лучше знаю, как лучше ©
то есть, практическим путем?.. хм. Очень интересно 8)
машина с полным приводом внимания на горочку не обратит. А с задним, думаю, тоже спокойно преодолеет: все-таки проще толкать, чем тащить.
18.01.2009 в 18:50

Удивительно сколько всего случается если вести дневник каждый день;а если пропустишь месяц,кажется и не было ничего,о чем стоит писать. О.Дуглас
очень часто машина с полным приводом имеет больший вес. это не затруднит поднятие в горку?
18.01.2009 в 18:50

Oh my Bog! | Бомба с меховым чесанизмом
Представим переднеприводную мордой вверх на склоне: центр тяжести внизу, на задних колёсах, поэтому передние проворачиваются. Переворачиваем её попой вперёд - центр тяжести на передних колёсах, прилегают шины к земле плотней, проворачиваться невозможно, вот и едется лучше.
18.01.2009 в 19:06

Удивительно сколько всего случается если вести дневник каждый день;а если пропустишь месяц,кажется и не было ничего,о чем стоит писать. О.Дуглас
Griffona , спасибо :) а что с другими машинами?
18.01.2009 в 19:35

полноприводной будет легче. На переднеприводной в самом деле частенько бывает, что задом на небольшую горку въехать легче. На заднеприводной это верно при отсутствии препятствий для передних колес и при отсутствии тяжелого прицепа - посмотрите как в скользкую погоду на трассах фуры с прицепами стоят на подъеме, пытаясь прорыть лед до асфальта.
19.01.2009 в 11:59

Who cares?
Это все както связано с центром масс, и с углом наклона в точке двигающих колес. Наверное.
19.01.2009 в 17:02

Или красная рубаха или голова на плаху
при подъёме в горку часть массы машины перераспределяется на заднии колёса тоесть доля веса машины на переднии ведущие колёса уменьшается а на задние-паразитные возрастает....от привода это не зависит...