Caveat Emptor Злой
Какая максимална длина раздвижной пожарной лесницы на пожарной машине?
Если можно точные сылку где это написана будет...
Если можно точные сылку где это написана будет...
www.6tv.ru/news/view/5773/ а именно
«Уже есть проекты трех 17-этажек в Восточном районе. Строить такие дома до сих пор было невозможно, так как в городе не было пожарной лесницы необходимой длины. Теперь она появится.»
от 2005
P.S. Не уверенна конечно. что говорится о пожарных лестницах на машину, но не думаю, что у них были проблемы с теми пожарными лестницами. что крепятся к дому при строительстве
Пожарные лестницы
Пожарные лестницы играют очень большую роль в отношении безопасности граждан. Технологии строительства не стоят на месте, появляются все новые материалы и пожарные лестницы усовершенствуются. В погоне за площадь в городах растут высотные здания и современные материалы позволяют это.
Не так давно в столице была разработана комплексная программа организации экспериментального строительства жилых домов свыше 25 этажей, согласно которой в течение ближайших лет в разных районах Киева планируется построить пять высотных объектов. Кроме того, на сегодняшний день МВД Украины уже ведет строительство шести экспериментальных 34-этажных объектов на Троещине. "Весной нынешнего года коллегия Госстроя рассматривала вопрос возведения монолитно-каркасных жилых домов выше 25 этажей и создания нормативной базы для проектирования и строительства таких зданий".
Все требования пожарной безопасности для зданий повышенной этажности изложены в нормах пожарной безопасности.
Если говорить о 25-этажном жилом доме, к ним относятся: применение строительных конструкций, имеющих повышенный предел огнестойкости, система пожарной сигнализации и оповещения людей в случае возникновения пожара, устройства пожарных лестниц и коридоров с наличием в них систем, создающих избыточное давление воздуха, то есть, в случае возникновения пожара дым из горящих помещений проникать на лестничные клетки и коридоры не будет. К этим системам необходимо отнести и внутренний противопожарный водопровод.
Философия противопожарной защиты таких зданий заключается в том, чтобы пожар не вышел за пределы одной квартиры, а люди, находящимся в здании в других помещениях, могли бы покинуть здание, используя стационарные средства, в том числе, существующие лестничные клетки пожарные лестницы и коридоры. МЧС постоянно принимает меры по развитию таких систем. Это отвечает международной практике. Однако, зачастую, мы входим в конфликт со строительными организациями, которые хотят построить здания подешевле и нередко игнорируют вопросы обеспечения пожарной безопасности. Только в экстремальных ситуациях мы планируем применение пожарных авто-лестниц.
Но пожарные лестницы это не только стационарные лестницы домов и других строений, это и мобильные лестницы пожарных бригад. Пожарные лестницы предназначаются для подъёма личного состава пожарных частей и оборудования на верхние этажи зданий. Для тушения пожара и для спасения людей.
(с)
Автомобильные пожарные лестницы — пожарные автолестницы (с высотой подъёма 16, 30 и 45 м)и коленчатые автоподъёмники (с высотой подъёма 18 и 30 м). Противопожарное оборудование, справочкники
Как вы думаете, каковы последние тенденции в создании пожарных автолестниц и подъёмников? Стремление к увеличению высоты? Верно, но лишь отчасти.
Конечно, без высотной техники в современном мире не обойтись. К примеру, финская компания Bronto недавно сконструировала самый высокий в мире, 88-метровый, подъёмник. До тридцатого этажа точно достанет! Но подобных машин – раз-два и обчёлся. А застройка городов Западной Европы в основном невысокая, поэтому и автолестницы там по преимуществу коротенькие, непривычные для нас. Попробуйте предложить нашим пожарным стандартную европейскую лестницу длиной в 18 или 23 м! Точно на смех поднимут...
Зато в старых европейских городах, особенно в их центральных районах, существует другая проблема – низкие подворотни. Поэтому сейчас все ведущие производители пожарных машин предлагают модели со специальными низкими кабинами. Пионером стал Magirus: ещё в 1979 году появилась лестница DLK nB (niedrige Bauart, "низкое исполнение") с кабиной, похожей на морду крокодила. Её габаритная высота не превышала 2,85 м – рекорд для таких машин. "Крокодилы" успешно выпускаются и сегодня, причём для лучшей маневренности их база укорочена, а задние колеса выполнены управляемыми.
А пожарные Швеции пошли своим, весьма оригинальным путём. Зачем всему автомобилю заезжать в подворотню? Пусть на пожар отправляется сама лестница!
Представьте себе 20-метровую лестницу на обычном шасси Scania. Пожарный автомобиль подъезжает к месту вызова, опускает направляющие – и пожарная лестница с кабиной, похожей на луноход из фантастического фильма, скатывается с его платформы. Шестиколесная автолестница под названием AlleyCat разрабатывалась в течение полутора лет, и теперь пожарные Стокгольма счастливы: автомобильчик пролезает в самые тесные проезды; кроме того, наконец-то нашлась замена старинной механической лестнице, которая прослужила больше полувека!
Импортные «пожарки» в России
По данным ГТК РФ, в 2000 году Россия купила 25 зарубежных пожарных машин, причём 13 из них – украинского производства (речь идёт о продукции завода Пожмашина, который в былые времена обеспечивал техникой все пожарные части СССР).
Из оставшихся 12 машин новых только пять, и все – высотные. Наиболее дорогую технику покупают не города, а богатые предприятия: АвтоВАЗ выложил за новенький подъёмник Bronto полмиллиона долларов (не считая растаможки и НДС), завод имени Хруничева – в два раза больше. Три более скромных автомобиля (две лестницы Magirus и подъёмник Bronto) достались московскому гарнизону.
Остальные пожарные иномарки можно назвать «музейными экспонатами». Католическое движение рабочих Германии (именно так!) подарило Брянской области списанный Magirus образца 1967 года. А Калининград купил цистерну IFA W50L из бывшей ГДР всего за $388...
(С) Автомобили в красном: Современные пожарные автомобили
Автолестница пожарная АЛ-30 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения, проведения спасательных работ в верхних этажах зданий, для выполнения вспомогательных работ на высоте до 30 м, для тушения пожаров водой или воздушно-механической пеной с помощью устанавливаемых на вершине лестницы лафетного ствола и пеногенераторов, для экстренной эвакуации людей с верхних этажей с помощью спасательного рукава длиной 30 метров и , для использования в качестве крана
Компания УРАЛ, автолестница пожарная
Пожарная автолестница АЛ-30 (131)-Л22
Пожарная автолестница АЛ-30(131)-Л22 является модификацией АЛ-30(131)-Л21. На вершине лестницы монтируется быстросъемная люлька грузоподъемностью 180 кг. Техническая характеристика автолестницы, ее назначение и устройство то же, что и у автолестницы АЛ-30(131)-Л21, за исключением рабочего поля (наибольший вылет), которое автоматически уменьшается при закреплении люльки на вершине коленьев до 9 м вместо 16 м без люльки.
Пожарная автолестница АЛ-45 (257)-ПМ-109
Автолестница применяется для обслуживания зданий и сооружений высотой до 16 этажей. В то же время она сложнее АЛ-30(131)-Л21 по устройству и дороже, поэтому АЛ-45 выпускаются в небольшом количестве. Использование автолестницы длиной более 45 м усложняется из-за психологического барьера, возникающего у людей при переходе из окна или крыши здания на автолестницу.
сайт "Пожарные автомобили"
Преимущества: - Система демпфирования колебаний (CS - компьютерная стабилизация): все колебания автолестницы демпфируются, что обеспечивает высокую скорость работы, более высокий уровень комфорта и безопасности.
- Опорный контур – 4 опоры + колеса шасси автомобиля. Достигается минимальное давление на опорную поверхность из всех существующих автолестниц.
- Высокие рабочие скорости
- Не требует специального места для развертывания в рабочее положение
- Срок эксплуатации 20 лет и более
Надстройка: Макс. рабочая высота: 55 м.
Макс. боковой вылет: 23 м.
Спасательная люлька
Максимальная нагрузка: 270 кг
Производительность лафетного ствола,
установленного в люльке - до 2000 л/мин
сайт Пожарное подразделение группы компаний IVECO