Скажите, а вот если в метро ты упал вниз, а прямо на тебя едет поезд.. можно лечь посередине рельс? Там же такая довольно глбокая и широкая выемка, человек поместится..
Теоретически - вроде да, но столько же времени, сколько уйдет на то, чтобы там лечь, уйдет и на то, чтобы вылезти, при условии, что кто-нить руку подаст. И там страшно грязно. Все в черной копоти и машинном масле. И если неудачно упасть просто может не хватить времени, чтобы сориентироваться. Вообще высота колесных пар (или как там это у вагонов называется) полтора метра от рельс. Сами рельсы еще около 15-20 см. Таким образом, падать придется с высоты среднего человеческого роста, да еще на сильно неровную поверхность. Не надо падать)
Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в начало пути (по ходу поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля по техническому выходу.
Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв, достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.
Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825 В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни.
Если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же ,бежать к дежурному по станции, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего!
Trotil Какого? упавшего, или того, кто помочь попытается? Я как-то надеюсь, что из толп на плтформах будет какой-нить сильный дядя, который сможет вытянуть упавшего наверх)))
Не полностью, а только сверху (ведь должно быть открытая поверхность, чтобы был контакт с вагоном), это раз. Во-вторых, он укрыт не для того, чтобы на него вставать, защитный кожух на это и не расчитан. Раньше были деревянные, теперь ставят пластиковые.
TrotilНе полностью, а только сверху Не, это-то как раз понятно и так))). аньше были деревянные, теперь ставят пластиковые. А вот этого не знала, спасибо. Они очень так серьезно выглядят, на самом деле, солидно.
на ОБЖ когда-то рассказывали, что в этой выемке и нужно укрываться (типа, она для этого и предназначена), если нет времени или возможности бежать вперед до конца платформы по ходу движения поезда.
эмм.. "да" или "нет" =)
теоретически, да. Туда, в общем, и советуют укладываться в случае чего.
Вы человека на тот свет хотите отправить?
Вы про рельс с напряжением?
Если при падении Вы не получили серьезных травм и можете самостоятельно двигаться, Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы, с которого Вы упали, быстро пройти в начало пути (по ходу поезда). Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности!, ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля по техническому выходу.
Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв, достигнув Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.
Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825 В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни.
Если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же ,бежать к дежурному по станции, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего!
разумеется.
я уточнить)
В описанной ситуации - скорей всего обоих )
Не полностью, а только сверху (ведь должно быть открытая поверхность, чтобы был контакт с вагоном), это раз.
Во-вторых, он укрыт не для того, чтобы на него вставать, защитный кожух на это и не расчитан. Раньше были деревянные, теперь ставят пластиковые.
аньше были деревянные, теперь ставят пластиковые. А вот этого не знала, спасибо. Они очень так серьезно выглядят, на самом деле, солидно.
Но лучше быть готовым.
нет конечно же)
просто на всякий случай узнать)