00:52

Скажите, а почему в кондуктора идут в основном, хм, крупные люди? Чтобы кайфа людям в час пик прибавить??

@темы: Философское, Транспорт, Люди

Комментарии
02.04.2009 в 00:56

Кто вам такое сказал? Это ваше дикое заблуждение, кондуктора бывают самых разнообразных комплекций.
02.04.2009 в 00:59

Знаю, что разных, но последнее время (месяца полтора) ни разу не попала, на стройного кондуктора, а езжу много... Или это мне так не везет???
02.04.2009 в 01:05

Я лучше знаю, как лучше ©
Человек, склонный к полноте, скорее всего, будет представлять собой довольно пассивного типа в жизни. Отсюда нежелание заниматься чем-то трудным. Я только так могу объяснить.
02.04.2009 в 01:25

Ну я могу предположить 2 вещи:
1) С большим пузом удобно рассчитывать пассажиров — прижимаешь к нему сумку, и спокойненько денежки достаёшь.
2) Сидячий образ жизни. Сидячий на рабоче, лежачий дома.
02.04.2009 в 03:06

Кондуктора зарабатывают мало, а дешёвые продукты совсем не диетические. Это раньше полнота символизировала достаток, потому что бедным вообще нечего было есть. А сейчас еду-то более менее купить может каждый (кроме тех, кто совсем за чертой, но такие и кондукторами не работают), а вот такая, чтоб ещё была полезной, хорошо усваивалась и не портила фигуру - уже дороже.
(есть конечно и такие люди, у которых от природы худощавое телосложение и никакой едой его не раскормишь, но их не большинство).
02.04.2009 в 08:44

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Ну кондукторы в своем большинстве - это люди старше среднего возраста, с определенным менталитетом, отсюда, образ жизни, привычка питаться и как следствие комплекция.
02.04.2009 в 09:51

присоединяюсь к теории о дорогих диетпродуктах. картошка с хлебом ещё никого на подиум не вывели :/