Если хочешь понять этот мир - научись любить его.
Человек, который сидит или лежит, может упасть в обморок? о_О

И вдогонку вопрос №2 а во сне в обморок упасть можно?

@темы: Биология, Медицина/здоровье, Человек

Комментарии
18.04.2009 в 18:40

closed
мне кажется, да
18.04.2009 в 18:40

Если есть тело, должен быть дух..
конечно же...
18.04.2009 в 18:43

You think killing people might make them like you but it doesn't. It just makes people dead. © AVPM
Да, только в таком случае это обычно называют "потерять сознание". Суть та же, но меньше слух коробит.
18.04.2009 в 19:02

Если хочешь понять этот мир - научись любить его.
А кто-нибудь из вас терял сознание в лежа или сидя?
18.04.2009 в 19:10

Меня не видно.
А кто-нибудь из вас терял сознание в лежа или сидя?
Ага.
18.04.2009 в 19:30

Бабка Ёжика)
А почему нет? В чём принципиальная разница? Разве что в лежачем положении должно быть совсем уж худо...
18.04.2009 в 19:39

Если хочешь понять этот мир - научись любить его.
Бабка-Ёжка ну просто у меня были моменты когда нехорошо себя чувствовала и при этом лежала, но я не могла себе представить, что вырублюсь... вот и решила поинтересоваться))
18.04.2009 в 19:54

цветок ненастья
может...
по себе могу судить - падала в обморок сидя. т.е я сидела на каком-то выступе, и упала на асфальт. голову расшибла(
причем я специально присела, думала, легче станет. и типа что сидя нельзя упасть будет)))
ну а лежа, наверное, когда после операции или что-то такое...
18.04.2009 в 19:55

Все в порядке... Во всяком случае, в конечном итоге все будет в полном порядке!
Вырубалась и лежа... Ну плохо было совсем =(
18.04.2009 в 20:34

Грязный бутерброд
Я теряла. Ощущения те же, как если ты стоишь, только падать некуда) Но мне тогда ОЧЕНЬ плохо было.
18.04.2009 в 20:51

и лежа вырубалась, и сидя. у меня вообще это часто бывает.
18.04.2009 в 21:13

Если хочешь понять этот мир - научись любить его.
У меня еще вопрос назрел.. к первому приписала.
18.04.2009 в 21:15

И вдогонку вопрос №2 а во сне в обморок упасть можно?
вполне
18.04.2009 в 22:05

Sometimes things happen that are just out of your control
Обморок это утрата сознания из-за голодания головного мозга, которому не хватает для питания поступающих с кровью кислорода, глюкозы или того и другого одновременно.
При этом причина может быть разная. Наиболее типичные: низкое содержание кислорода в воздухе (духота), когда через легкие не происходит насыщения кислородом крови; резкое движение, прекращающее доступ крови к мозгу; ранение с такими же последствиями; сбои в ритме сердца; недостаток глюкозы при голодании.
Может быть и обратный вариант - перенасыщение мозга кровью, но реже.
Как вы понимаете, от того, сидит человек или стоит, или лежит, ни количество кислорода, ни глюкозы не зависит,- другое дело, что при неподвижном положении он расходуется менее интенсивно.

Лично я падал в обмороки и от духоты и от боли после операции. Причем после операции - уже лежа.

А вот обморок во сне... технически возможен (углубление сна), но сон это уже бессознательное состояние.
18.04.2009 в 22:06

Alexander Mahone
но сон это уже бессознательное состояние.
да вы что? *)
18.04.2009 в 22:12

Sometimes things happen that are just out of your control
LaBelle

Сон это естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем активного сознания.
Между прочим, обмороки часто переходят в сон.

А вы возьметесь отличить обморок от сна?
18.04.2009 в 22:14

Alexander Mahone
да, переходят. во время сна активно не сознание, а подсознание. а во время обморока все неактивно.

возьмусь.
18.04.2009 в 22:18

Sometimes things happen that are just out of your control
LaBelle
О, подсознание.
Расскажите мне, пожалуйста, что такое подсознание. Только без мумба-юмбы.
Биологически.
18.04.2009 в 22:19

Alexander Mahone
я не биолог, поэтому рассказывать про подсознание с научной точки зрения не возьмусь. *)
18.04.2009 в 22:21

Alexander Mahone
впрочем нет.

Подсознание (англ. subconsciousness) — термин для обозначения психических процессов, протекающих без отображения их в сознании и помимо сознательного управления. В науку термин введён Пьером Жане (Pierre Janet) в его философской диссертации в 1889 г., и понятие развито далее в его медицинской диссертации «Психический мир истериков» («L'état mental des hystériques»), в 1892 г.

Термин «подсознание» использовался в ранних работах Фрейда по созданию психоанализа, но со временем он был заменен им на термин «бессознательное» (англ. the unconscious), предназначенный им в основном для обозначения области вытесненного содержания (примущественно — социально неодобряемого). Последователи Фрейда, например, Жак Лакан, в описании психической жизни полностью отказлись от оппозиции «над-/под-».

Выделилось в отдельное понятие «неосознаваемое» (англ. nonconscious), обозначающее обычно автоматические (в том числе — и рефлекторные) действия (И. П. Павлов, Д.Н. Узнадзе ), не контролируемые сознанием, а также «предсознание» (англ. preconscious) — то, что может быть воспринято при фокусировке внимания, но в настояшее время не осознано.

Карл Густав Юнг вновь обратился к термину подсознание для описания архаичной сути человеческой психики (архетипов),[1] однако в настоящее время термин подсознание в научной психологии практически не используется.

18.04.2009 в 22:22

Sometimes things happen that are just out of your control
LaBelle
Простите, тогда зачем вы это сказали?
И как вы можете утверждать, активно ли то, чему вы не в состоянии дать определения, во время того или иного физиологического состояния?
18.04.2009 в 22:27

Sometimes things happen that are just out of your control
Я рад, что вы открыли Википедию.
Обращаю внимания на слова: обозначения психических процессов, протекающих без отображения их в сознании и помимо сознательного управления.

Если процесс НЕ отображается в сознании, какая, простите, разница, в глубине утраты того самого сознания?
И как вы можете утверждать, что процесс, не отображаемый активным сознанием, прекращается во время его утраты?
18.04.2009 в 22:28

Alexander Mahone
то есть, сублимируя вашу мысль, - вы мне пытаетесь доказать, что сон и обморок в сущности одно и то же, так?
18.04.2009 в 22:30

Sometimes things happen that are just out of your control
Нет.
Я пытаюсь сказать, что не нужно говорить о том, о чем имеешь слабое представление.

А сон и обморок - состояния утраты сознания, разнящиеся по степени и вызванные разными причинами.

И, кстати, что вы понимаете под сублимацией?
18.04.2009 в 22:34

Alexander Mahone
а у вас обширные знания о подсознании, что вас так задевает мое, хм, невежество?

я сказала - в сущности. имея в виду именно то, что сон и обморок - состояния утраты сознания.
18.04.2009 в 22:44

Sometimes things happen that are just out of your control
Видите ли, иметь в виду можно все что угодно.
Например, мужчина, встретив очень красивую женщину, может сказать, что она в средние века могла бы быть только куртизанкой - а когда она обидится, пояснить, что из-за большого числа близкородственных браков дамы из родовитых семей, как правило, были довольно непривлекательны. И, стало быть, он имел в виду комплимент ее красоте, потому что куртизанки были красивы и обворжительны.

Вы начали распространяться о подсознании, имея о нем весьма скудные представления. Я понимаю, что это сейчас очень модно, но, к сожалению, мода не дает понимания.

Что же касается моей скромной персоны, то я полагаю, что эта тема не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
18.04.2009 в 22:49

Alexander Mahone
вы рассуждаете так снисходительно и пренебрежительно, я в восторге. *)

нет уж. вы активно обсуждаете мою персону, мои скудные представления и степень понимания мною вопроса, о котором я высказалась. давайте тогда обсудим и вас. это будет как минимум честно.
если для вас так интимна эта тема, вы можете просто продемонстрировать свой, я уверена, не скудный ум и прекратить инсинуации в мой адрес.
18.04.2009 в 22:57

Sometimes things happen that are just out of your control
Даже не знаю, что сказать. Я ответил на вопрос об обмороках.
Можем обратиться к модератору сообщества, если вам кажется, что здесь место для подобных выяснений.
В остальном могу порекомендовать ЛС.

У уважаемого автора могу лишь попросить прощения. Я изумлен не менее вашего.
18.04.2009 в 22:58

Если хочешь понять этот мир - научись любить его.
Alexander Mahone ну я не собираюсь дискуссировать, ядрен-батон)))) но во сне наше сознание работает по другому и эта область не так изучена как вы тут спорите))))
А за ответы спасибо, очень познавательно)))

Вы мне и на третий вопрос меня мучивший ответили, что обморок может переходить в сон, а это безопасно?