Ой, кетцалькоатль пролетел...
Если мы берём два куска бетона, 100 гр и 1 кг, и бросаем их с 10ого этажа, то при контакте с землей хуже будет тому, который тяжелее, ибо скорость выше, правильно?
А если мы берём двух блох, тоже 100 гр и 1 кг, предположим обычная блоха весит грамм, так вот та, что 100 грамм в 100 раз её сильнее, та что кг - в тысячу (да-да, знаю, что это с точки зрения биологии чепуха полная, но преположим, что сила, выносливость и т.д. животного возрастают прямо пропорционально массе), и выбрасываем этих блох из окна небоскрёба - у какой больше шансов выжить? Или более реальный пример - тигр и деревенская кошка, которая всю жизнь на природе прожила. Опять же одинаковая высота - кому хуже будет?

@темы: Животные, Физика

Комментарии
31.05.2009 в 17:20

прозреваю тигра в мясо, ну и кошки за рубежами в газеты вроде попадали после удачных полётов с высоких этажей, с помощью чего можно судить о меньшинстве таких исходов
31.05.2009 в 17:20

Кто тяжелее тому и хуже, никакая выносливость/сила против физики не может помочь)
31.05.2009 в 17:21

С блохами пример не правильный - их ветром сдует, у них парусность большая))))
А для бетона скорость падения будет одинаковой, это ж еще Ньютон доказал))) Вообще скорость падения от веса не зависит. А сила сила удара будет разной, для животных это важно.
31.05.2009 в 17:45

На площадке танцевальной музыка с утра...
Из окна небоскреба без разницы, пожалуй: ускорение, все такое. А с восьмого этажа у нас кот летал - жив остался. Не напоролся бы в полете на железяку - совсем бы без последствий обошлось. Каково тигру будет - не знаю.
31.05.2009 в 17:46

у тигра плотность больше х)
31.05.2009 в 18:26

Ммм, вообще если все чисто теоретически. Если "силу" брать условно как плотность, то тогда плохо будет тому на что ЭТО упадет. :lol:

А если серьезно, то за один и тот же отрезок пути они приобретают разную кенетичкую энергию (из-за разных масс), а как следствие противодействие ТВЕРДИ :lol: будет приблизительно равна силе удара.
31.05.2009 в 19:37

А маленький кусочек бетона с меньшей кинетической энергией разве не будет ощутимее тормозиться о воздушные массы?
31.05.2009 в 19:47

Дядя Твист Это вы мне?
Дело в том, что трение зависит от скорость. Чем выше скорость тем больше сила трения. Отсюда мы получаем, что предмет меньшей массы, падающий на землю, не сможет приложить достаточных усилий, чтобы развить большую скорость. Ну и т.д. и т.п. >.< Даже не принимая во внимание разные размеры, при банальной прикидке, выводы будут очевидны...
31.05.2009 в 19:51

ну вообще то пользовательнице под ником _Les_, но за ответ всё равно спасибо.
Ну всё ещё зависит ведь от формы. Если кусок тонкий и плоский... )))
31.05.2009 в 19:53

Дядя Твист Только, вот прошу вас, давайте без аэродинамики тут. Вопрос рядовой и просто стебный. :lol:
31.05.2009 в 19:57

Дядя Твист Есть такое понятие, как парусность)))) Сопротивление воздуха может замедлять скорость падения - предмет может начать планировать. Только у бетона такая плотность, что как ни бросай, хоть плиту, хоть куб падать будет одинаково.
31.05.2009 в 20:00

_Les_ Вы уверены? :))) Хотите я запущу бетонную плитку в планерный полет? :)) Ох, просил же без аэродинамики. :lol:
31.05.2009 в 20:11

_Les_ вот о ней-то о парусности я и говорю ))
something here а было бы весело... о_0
31.05.2009 в 20:16

У меня дважды кошка, абсолютно домашняя, выпадала из окна с 9 этажа на бетон. Жива (только сбежала в итоге, нахалка).
31.05.2009 в 20:21

Ой, кетцалькоатль пролетел...
То есть, исходя из этих рассуждений, мышь, упавшая с 2,5 метров отделается легким испугом?Оо
31.05.2009 в 20:27

Дядя Твист Я имел в виду что траектория падения у этой плитки будет не прямая, и как следствие время падения другое.
_Даер_ смотря как упадет, она ведь не может смягчить падение как кошачии - лапы коротки. ;))
31.05.2009 в 20:32

Ой, кетцалькоатль пролетел...
Упадёт как моя крысь-альпинистка - на эти самые короткие лапы. Просто как-то мне не верится, что для мыши всё может без последствий обойтись - хрупкая уж очень
31.05.2009 в 20:32

сходя из этих рассуждений, мышь, упавшая с 2,5 метров отделается легким испугом?
Я даже больше скажу - с примерно с 4м на асфальт и ничего ей не будет.
31.05.2009 в 20:40

Да, кстати о животных - моя кошка выпав с 11-го не вижила...
31.05.2009 в 22:45

Осторожно - добрый Панда!
Да, кстати о животных - моя кошка выпав с 11-го не вижила...
Там предел после которого выживают только некоторые тренированные кошки с высокой парусностью.
31.05.2009 в 22:52

))))
01.06.2009 в 02:47

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Там предел после которого выживают только некоторые тренированные кошки с высокой парусностью.
Да нет, там много факторов. И большинство упавших с высоток кошек погибает. Как это ни печально.
Возможно зависит от породы - предки кошек были древесными обитателями, мож там и есть разная "высотность"

ЗЫ: А самое опасное падение для кошки - высота меньше метра, как это не смешно :)
01.06.2009 в 08:08

Wizzard Rick, перевернуться на лапы не успевает?
Они ж ещё при падении хвостом крутят.
01.06.2009 в 09:30

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
перевернуться на лапы не успевает?
Ога.
Насмерть редко, а переломов - валом.