09:23

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Телепередачи ведь получают каким-то образом деньги от того, что много людей их смотрит. Как это происходит? мы ведь им ничего не платим, просто за телевидение, электричество...

@темы: Люди, Телевидение, Техника

Комментарии
06.07.2009 в 09:34

invisible
Подпишусь.
Мне объясняли, но я все равно не поняла. Возможно объясняли не правильно)
06.07.2009 в 09:42

Мизантроп-альтруист
Каналу платят за рекламу, канал платит «организаторам» передач.
06.07.2009 в 09:48

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Faultier как-то странно... получается, что без разницы, какая передача, лишь бы там была реклама.
06.07.2009 в 09:48

invisible
Реклама - это дополнительный источник дохода. Он может, конечно, и перекрывать основной (как, наверняка, часто случается), но всё же дополнительный. Некоторые каналы (или передачи) отказываются от рекламы, так они что денег не получают?
Выходит.. заказал рекламу, а посмотрят её или нет - кто ж узнает? Это не так.
06.07.2009 в 10:00

Мизантроп-альтруист
Исфирь
Ну вообще-то да.

juny
Ты не прав(а). Только государственные могут отказаться, по понятным причинам. Частные живут рекламой.
06.07.2009 в 10:07

I was not offended. For I knew I had to rise above it all... Or drown in my own shit.
есть еще независимые компании, которые занимаются анонимным опросом телезрителей (звонят рандомно людям, представляются и спрашивают какой канал они сейчас смотрят). Таким образом составляется рейтинг, который определяет цену эфирного времени для рекламы. Думаю, перед программой "Время" цена за рекламный ролик куда выше, чем перед сериалом "Детективы"
06.07.2009 в 10:41

Бесплатное ТВ живёт за счёт рекламы. Если вы обращали внимание - во время детских передач, рекламируют чаще игрушки, рядом со спортивными показами - бритвы, мужскую косметику, автомобили и пр. Т.о. рекламодатель выбирает целевую аудиторию для продвижения своего товара.
И кстати, если в счёт за квартплату включена плата за антенну (у меня вот так) и есть несколько "нестандартных" каналов - то фактически вы являетесь пользователем платного телевидения...
06.07.2009 в 10:57

Если не существует начал, значит, не будет и концов (с)
Jazzmin с платным-то тв вопросов нет)) а так получается, что все телевидение живет за счет рекламы? прикольно...
06.07.2009 в 11:19

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Jazzmin
А какую роль тогда играет рейтинг переачи? Ну то есть количество ее смотрящих. Оно никак не влияет? Или оно определяет только количество людей, увидящих рекламу? Специфика и интерес к самой передаче не важен?
06.07.2009 в 11:20

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Jazzmin
А какую роль тогда играет рейтинг переачи? Ну то есть количество ее смотрящих. Оно никак не влияет? Или оно определяет только количество людей, увидящих рекламу? Специфика и интерес к самой передаче не важен?
06.07.2009 в 11:20

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Jazzmin
А какую роль тогда играет рейтинг переачи? Ну то есть количество ее смотрящих. Оно никак не влияет? Или оно определяет только количество людей, увидящих рекламу? Специфика и интерес к самой передаче не важен?
06.07.2009 в 11:21

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Jazzmin
Jazzmin
А какую роль тогда играет рейтинг переачи? Ну то есть количество ее смотрящих. Оно никак не влияет? Или оно определяет только количество людей, увидящих рекламу? Специфика и интерес к самой передаче не важен?
06.07.2009 в 11:25

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Jazzmin
Jazzmin
А какую роль тогда играет рейтинг переачи? Ну то есть количество ее смотрящих. Оно никак не влияет? Или оно определяет только количество людей, увидящих рекламу? Специфика и интерес к самой передаче не важен?
06.07.2009 в 11:35

Schu-sama :D с одного раза вопрос поняла))))
рейтинг канала и конкретной передачи имеет прямое отношение - он определяет стоимость рекламы
06.07.2009 в 11:44

Специфика и интерес к самой передаче не важен?
специфика и интерес определяет аудиторию, как я уже и написала - во время детских передач рекламировать присадки и масла автомобильные - не имеет смысла...
подсчётом рейтинга канала и определённой передачи занимаются специальные исследовательские компании... в общем, дело это довольно затратное и всё равно не даёт полной картины... в журнале "Итоги", если я не ошибаюсь, есть эти рейтинги
06.07.2009 в 11:46

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают (с)
Jazzmin
Да оно что-то зависло XD
Ммм...) Вот оно как. Ну так понятно ))
06.07.2009 в 11:51

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Есть каналы платные и бесплатные.
В любом случае есть реклама, просто для бесплатных - это основной доход (есть платные каналы и без рекламы, но это уже оффтопик)
Основное для рекламодателя - рейтинг передачи и ее аудитория. Отсюда снимаются одни сериалы и передачи и выходят в тираж другие.
Занимаются проверкой рейтингов спеицальные организации, через опросы зрителей и всякое прочее.

Вот только у меня есть агромадные сомнения в функциональности этих контор в России. Достаточно посмотреть на многократные показы одних и тех же сериалов, особенно довольно таки посредственных пересъемок американских.

ЗЫ: Дом-2 - рейтинговая передача, увы.
06.07.2009 в 15:18

Всё, я богат. Пока, неудачники, я всегда вас ненавидел! ©
Вот только у меня есть агромадные сомнения в функциональности этих контор в России. Достаточно посмотреть на многократные показы одних и тех же сериалов, особенно довольно таки посредственных пересъемок американских.
Это, к сожалению, печальная правда :) Гэлоп-медиа не подкукпны)) Хотя, по России выборка маленькая, так что есть надежда... :)