If I knew then what I know now, I don't believe I'd ever change somehow
Как получается так, что железная дорога поворачивает вправо-влево? Рельсы изначально на заводе выплавляют определенным образом загнутые? Есть ли какие-то определенные стандарты угла поворота, так скажем? И они же длинные такие - как их доставляют с завода?

@темы: Транспорт: ж/д

Комментарии
27.09.2009 в 18:35

стандарты конечно же есть. Иначе поезда бы опрокидывались;)
А загнутыми делают на месте, прибивая их с поворотом.
27.09.2009 в 18:44

If I knew then what I know now, I don't believe I'd ever change somehow
Т.е. привозят прямыми, а потом загибают? Как?
27.09.2009 в 18:46

virry
костылями (гвоздями).
Прибивают кусок, чуть загнули, прибили, загнули
27.09.2009 в 18:53

If I knew then what I know now, I don't believe I'd ever change somehow
интересно, однако =) их какой-то спец. техникой загибают? они же длиннющие какие...
27.09.2009 в 19:00

virry
вот как раз из-за большой длины они и гнутся хорошо;) Тем более там же не сильно гнут, немножко. Повороты-то относительно плавные на железке. А на счёт ж/д техники, её полно всякой. Есть, например, рельсоукладчики, которые прям сразу участок дороги укладывают (правда прямой). На себе тащут сразу несколько таких участков (там рельсы уже со шпалами), потом спецкраном выкладывают. Людям остаётся только состыковать.
27.09.2009 в 19:29

If I knew then what I know now, I don't believe I'd ever change somehow
savas_live, спасибо большое =)
27.09.2009 в 22:08

virry
та нзчт=)
28.09.2009 в 00:22

сть ли какие-то определенные стандарты угла поворота, так скажем?

есть зависимость: скорость прохождения участка зависит от кривизны
29.09.2009 в 15:09

Itsumo sobani, itsumo hitori
Кстати, даже у трамваев висят вверху местами таблички перед поворотом типа "5 км/ч в кривой", я так понимаю, это как раз предел скорости что бы не опрокинулся на этом повороте.