19:23

Life is never what it seems. Dream.
Верно запрограммировання, исправная машина (:компьютер) может ошибаться?

@темы: Техника

Комментарии
24.11.2009 в 19:26

Псих
Нет. Если программа действительно верно написана (учтены все проверки, учтено, что плавающая точка - она такая плавающая и тд) и что машина полностью исправна.
24.11.2009 в 19:28

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Плюс, если она используется в области своей применимости.
24.11.2009 в 19:37

"Компьютер делает не то, что Вы хотите, а то, что Вы ему сказали" (с) не помню откуда)))))
24.11.2009 в 19:53

Хорошо там, где нас нет. Но мы обязательно будем. ©// Адепт Халявства.//
Верно запрограммировання и исправная машина (:компьютер)
два разных понятия. Если же и то и то, тогда - нет. Машина не живая, по прихоти она ошибаться не будет, только по глупости человеческого фактора или неисправностей
24.11.2009 в 20:07

Я НЕ В ТЕМЕ!
А ситуацию?
24.11.2009 в 21:37

И тесно облакам.
Разумеется, машина может ошибаться, ее конструкция не идеальна. Например, неправильно прочитанный бит из файла может привести к непредсказуемым последствиям.
24.11.2009 в 22:24

The Dazing Pony appears!
Молоток не может ошибаться.
24.11.2009 в 22:57

И когда нам так хочется громко и долго кричать, вся огромная наша родня умоляет молчать.
машина будет ошибаться, пока будет ошибаться человек
24.11.2009 в 23:14

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Вообще, машина не может ошибаться. Ошибаться может тот, кто обладает сознанием, намерением и ожиданием результата от каких-то действий. А у машины этого нет. Соответственно, как и было сказано выше, ошибается не машина, ошибается ее создатель. А машина всегда все делает правильно, в соответствии со своей конструкцией.
25.11.2009 в 01:27

The Dazing Pony appears!
25.11.2009 в 01:54

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
АИ - артифишиал идиот. Он делает только то, что ему сказали.
Поэтому все ошибки содержатся или в коде, или в прокладке.
25.11.2009 в 15:01

Life is never what it seems. Dream.
всем спасибо что откликнулись :flower:
я просто рассуждала много по поводу любимои фантастами штуки, что роботы могут стать подобными человеку по содержанию )
просто вообще, если очень совпадет, то тогда все ошибки могут выстроиться так, что человеку покажется, что машинокомпьютероробот - ожил
25.11.2009 в 18:35

Я НЕ В ТЕМЕ!
ага, имитация искусственного интеллекта....
26.11.2009 в 14:06

Исправная машина - нет;
Верно запрограммированный компьютер - да: любой язык программирования - это инструмент, с помощью которого человек управляет машиной; двоичная система кодирования не идеальна, она просто наиболее удобна для человека. => Сбои могут иметь место быть и при правильном программировании.
27.11.2009 в 02:04

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Сбои могут иметь место быть и при правильном программировании.
Ни разу не видел.
Сбои делятся на два вида - аппаратные проблемы и программные проблемы. Во втором случае это - косяк разработчиков.

Ну а - двоичная система кодирования не идеальна, она просто наиболее удобна для человека. - ересь. Ибо это чисто машинный прикол "есть сигнал / нет сигнала", наиболее надежная система.
Да и в двоичных кодах не кодят лет уж так дофига и больше :)
06.12.2009 в 18:34

Я НЕ В ТЕМЕ!
Wizzard Rick Гм.... А в чем кодят? 0_о.... Троичную изобрели? Понятно, что не в чистом виде кодят, но работает-то машина в них...
06.12.2009 в 22:41

Applejack
Давно "изобрели". :-)
Более того, троичное кодирование обладает рядом преимуществ.
Другое дело, что троичные машины пока явно не серийные изыски.
06.12.2009 в 23:54

twinkle_little это которая "плюс, минус и посерединке"?
07.12.2009 в 04:04

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Гм.... А в чем кодят?
Есть такое умное словосочетание "языки программирования".
Чистое двоичное кодирование осталось во временах перфокарт ;)
07.12.2009 в 12:41

Applejack
Да, это симметричное троичное кодирование.

Ну, тут речь идёт не о программировании, вроде, а о представлении информации. Кстати, и программирование в машинных кодах осталось, по крайней мере, как учебная дисциплина. И не перфокарты там, а вполне себе микропроцессоры. :-)
10.12.2009 в 16:53

Я НЕ В ТЕМЕ!
Wizzard Rick Угу, ага... Но кажется, понятно, что я имел в виду)))))