Платить деньги (обучение+медкомиссиия+сборы по окончании рейса, если вы в него еще попадете) за такую работу - это уже не мазохизм, а даже не знаю что. Вас могут оторвать от своей бригады и поставить в другую бригаду, там могут обокрасть ваши коллеги. По парку отстоя вагонов шляется много всякой чмони, которая норовит залезть в ваш вагон и, если они ограничились только кражей вашего сотового телефона и денег, радуйтесь, что вы остались живы. Безопасность не обеспечена! В некоторых поездных бригадах начальники поездов дерьмо, и они не принимают назад непроданный чай, конфеты и прочую хрень, и эту хрень вы заберете себе, а деньги свои внесете. На медкомиссии лекари обнаружат у вас экзистенциативный трансцендентализм, с которым в рейс ехать низзя, и, чтобы получить штампик "Годен", надо будет денюжку доктору дать, это помимо официальной платы за медкомиссию. Требования к здоровью поступающих на работу узнать невозможно, это не в интересах рвачей, что вы знали свои права. Не прошли медкомиссию - деньги за нее и за обучение пропали, свидетельством об окончании курсов проводников можете подтереться, оно вам больше не пригодится.
Невани, я езжу лет 5 на поездах часто. Иногда всё прекрасно, а иногда проводницы слёзно просят купить хоть чашку чая, а то с них за не проданное снимут деньги, и за пропавшее бельё тоже. Один раз прорпало полотенце и прооводники обсуждали, что уже второй раз так и что так дешевле не работать вовсе.
Видимо это очень сильно как-то зависит от поезда. Т.к. я езжу тока на трёх поездах всего (45, 337, 347), занчит от начальства и поезда как-то зависит. А бывают и довольные жизнью проводники.
G-Shadow Нормальный проводник, весьма прилично получает сверху И это на большинстве направленний. Вы ездите, а я все же работаю. И за непроданное-никто их не пинает. А если и пинают, за такое очень быстро снимают с хороших должностей) как бы не след говорит, но факт, за летний сезон проводник(на курортных) наваривают по 400тыс.рэ и больше)
Невани, ну я же не придумываю. И по их виду я бы не сказал, что они врут. Правда, это случается редко, обычно всё нормально, но изредка попадаются такие. Вообще, не везде в России порядок, местами имеется бардак ^_^
Система Виолетта если Вы учитесь в вузе, то сходите в профком, у них должны быть заявки на формирование студ. бригад на летнее время. ПохОдите на курсы, сдадите экзамены по ним и мед.комиссию и вуаля, Вы проводник). Сама после второго курса работала.
Кстати, про малооплачиваемость. Нормальная у проводников з/п, средняя по России (хотя, по меркам Москвы, конечно, не ахти). Тяжело, да. Но от напарника Очень многое зависит. И Нормальный проводник, весьма прилично получает сверху +пицот! Заработок с поездки целиком и полностью зависит от самого проводника, вернее, его совести, ну и рейса. А вот чаи и газеты на продажу - тот еще геморрой, эт точно!
поищите по городу. Интернет/справочная
зря вы так считаете
Самой.
forum.tr.ru/read.php?7,722242,page=all
Например, цитата:
Платить деньги (обучение+медкомиссиия+сборы по окончании рейса, если вы в него еще попадете) за такую работу - это уже не мазохизм, а даже не знаю что. Вас могут оторвать от своей бригады и поставить в другую бригаду, там могут обокрасть ваши коллеги. По парку отстоя вагонов шляется много всякой чмони, которая норовит залезть в ваш вагон и, если они ограничились только кражей вашего сотового телефона и денег, радуйтесь, что вы остались живы. Безопасность не обеспечена! В некоторых поездных бригадах начальники поездов дерьмо, и они не принимают назад непроданный чай, конфеты и прочую хрень, и эту хрень вы заберете себе, а деньги свои внесете. На медкомиссии лекари обнаружат у вас экзистенциативный трансцендентализм, с которым в рейс ехать низзя, и, чтобы получить штампик "Годен", надо будет денюжку доктору дать, это помимо официальной платы за медкомиссию. Требования к здоровью поступающих на работу узнать невозможно, это не в интересах рвачей, что вы знали свои права. Не прошли медкомиссию - деньги за нее и за обучение пропали, свидетельством об окончании курсов проводников можете подтереться, оно вам больше не пригодится.
*рыдает* Вы мне еще что нибудь процитируйте. Тому кто этим летом каааак раз работал) Я с удовольствием еще-посмееюсь)
Видимо это очень сильно как-то зависит от поезда. Т.к. я езжу тока на трёх поездах всего (45, 337, 347), занчит от начальства и поезда как-то зависит. А бывают и довольные жизнью проводники.
как бы не след говорит, но факт, за летний сезон проводник(на курортных) наваривают по 400тыс.рэ и больше)Актеры они тоже хорошие
Кстати, про малооплачиваемость. Нормальная у проводников з/п, средняя по России (хотя, по меркам Москвы, конечно, не ахти). Тяжело, да. Но от напарника Очень многое зависит. И Нормальный проводник, весьма прилично получает сверху +пицот! Заработок с поездки целиком и полностью зависит от самого проводника, вернее, его совести, ну и рейса. А вот чаи и газеты на продажу - тот еще геморрой, эт точно!
Курсы здравого смысла и наблюдательности-туда же)
а еще не пейте, не пейтееееееееееее, но коллектив уважьте