Не умер - уже хорошо
Деньги традиционно прячут в шкафу и в банках на кухне, а золото лежит в сервизах в "стенках" 
А где хранить важные документы?
Ибо если деньги сгорят при пожаре это конечно плохо, но когда сгорит паспорт, договора, квитанции и прочее - это уже жопа очень плохо.
Одна знакомая держит все документы в небольшой сумочке. В случае катастрофы - схватил сумку и выбежал.
Лично я вообще не представляю, как собрать все в одну сумку. Т.к. квитанции в одном месте, документы в другом. Что-то нужно часто, что-то достаешь раз в полгода.
У кого есть рациональные предложения по вопросу хранения таких жизненно важных в наше бюрократическое время вещей?
П.С. можно поделится своим опытом, если не боитесь воров

А где хранить важные документы?
Ибо если деньги сгорят при пожаре это конечно плохо, но когда сгорит паспорт, договора, квитанции и прочее - это уже
Одна знакомая держит все документы в небольшой сумочке. В случае катастрофы - схватил сумку и выбежал.
Лично я вообще не представляю, как собрать все в одну сумку. Т.к. квитанции в одном месте, документы в другом. Что-то нужно часто, что-то достаешь раз в полгода.
У кого есть рациональные предложения по вопросу хранения таких жизненно важных в наше бюрократическое время вещей?
П.С. можно поделится своим опытом, если не боитесь воров

Квитанции, ИМХО, спасать смысла не вижу - в огне куда более ценные вещи погибнут, а во-вторых, они в случае необходимости легко восстанавливаются.
Паспорт всегда с собой. Все остальное восстанавливается.
Только заебёшьсяи паспорт там же?
На самом-то деле супер важных документов, которые нужно спасать во время пожара не так уж много, и их все вполне можно собрать в одной папке (я тоже так храню, да
Квитанции, ИМХО, спасать смысла не вижу - в огне куда более ценные вещи погибнут, а во-вторых, они в случае необходимости легко восстанавливаются.
квитанцию я для примера привела. Как не самый важный из важных
иногда эти квитанции ой как важныА что еще ценнее? На первом месте - люди, конечно. Потом все эти бумажки-документы. Потом деньги и золото. Если останется время - можно что-то из дорогой техники попытаться вынести. Но она ИМХО, фиг вынесется нормально. Большая по весу-размеру, или проводов много
Все остальное восстанавливается. Только заебёшься
вот именно.
Это кажется - восстановил и все. А попробуй это сделать, когда надо переделывать ВСЕ.
паспорт всегда при себе. а вот договора и прочую ненужную до времени мишуру - на депозит.
ГекССли
такие сейфы хоть и не горят, но прекрасно нагреваются...
а вот это уже интрига и коммерческая тайна =)
ага, значит все на так просто и документики не "повседневные" ))
Откуда у вас стока документов на целый ящик? О.О
1 Документов таки много: паспорт, идентификационный код, медицинская карта и т. д., работа-учеба (свидетельства, дипломы и т. п.), обязательные платежи (счета, квитанции и др.), договора разные, личное что-нибудь (типа распечатки фика, который собираюсь переводить).
2 Ящик маленький
3 Ну и вообще он же не до краев набитый, даже и непольный.
ИМХО, нельзя в крайности впадать: документов в одном месте должно быть много (чтобы, с одной стороны, не приходилось в десятке мест искать и опять же при, не дай Бог, пожаре все сразу быстро спасти) и в то же время мало (чтоб ориентироватся было легче и спасать удобнее)
Я одна что ли, когда у меня в комнате локальный пожар приключился, первым делом подумала о том, что надо хватать ноут, внешний хард и фотоаппарат?
Документы хранятся в одном выдвижном (и при необходимости легко вытаскиваемом полностью) ящике, в разных папках с файлами. Более оптимального варианта я и не вижу. Вечно жить в ожидании чп и держать сумки наготове, имхо, тоже не дело. От всего не убережёшься.