05:32

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
А вот если регулярно курящего и пьющего человека посадить в комнату без ничего внутри и, соответственно, не давать ни сигарет ни алкоголя, что будет? То есть, какие вообще последствия резкого отвыкания организма - лихорадка, истерики, что-то с телом будет происходить? И через какое время это все начнется?
Вообще хотелось бы полное описание того, что будет происходить с пострадавшим в данной ситуации.

@темы: Медицина/здоровье, Человек

Комментарии
29.12.2009 в 06:09

ignore what's irrelevant.
если человека посадить в комнату без ничего, то он в первую очередь ни о сигаретах думать будет. x)

по своему опыту: когда жила у бабушки 2 дня, соответственно, ни пить, ни курить не могла и на улицу выходила с ее присутствием.)
но у меня нет особой зависимости от этих вещей, хоть и принимаю регулярно. так что все нормально
29.12.2009 в 06:51

А вот если регулярно курящего и пьющего человека посадить в комнату
регулярно пьющего - насколько регулярно? без сигарет ничего особенного с ним не будет. а вот если алкаш запойный, если отрезать то могут припадки произойти, а может ваще кондрашка хватить.
29.12.2009 в 07:10

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
кукла без мечты регулярно - насколько? ) за два дня и я не умирал без сигарет, про алкоголь вообще глупо говорить.
он в первую очередь ни о сигаретах думать будет. x)
ай, да что вы все портите! =D у меня идиллия, а вы все условия сметаете напрочь.)
matroskind ну бутылка поллитровая-литровая или две баночки, эти, маленькие такие, в день. в общем особой зависимости нет, но 500 мл в день - обязательно.
и, кстати, разве зависимость от сигарет не больше чем от алкоголя?
29.12.2009 в 07:13

ignore what's irrelevant.
raped dude, ну курю каждый день, пью раз в неделю-две-(ну три. когда как).
не курить могу сколько угодно и пить тоже.
хотя вообще периодами)
29.12.2009 в 07:47

насколько мне известно, физиологической зависимости от сигарет нет, а вот от алкоголя... кстати, где вы подчерпываете свою информацию? советую прогуглить "алкоголизм". пол-банки, две банки - я думаю речь идет о пиве. зависимостью я бы это не назвал.
29.12.2009 в 07:50

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
в общем особой зависимости нет, но 500 мл в день - обязательно.
Водки? Или в пересчете на спирт? :-D

А вот если регулярно курящего и пьющего человека посадить в комнату без ничего внутри и, соответственно, не давать ни сигарет ни алкоголя, что будет?
Через две минуты умрет от нехватки кислорода... :D
29.12.2009 в 07:53

ignore what's irrelevant.
Через две минуты
в лучшем случае
мне бы хватило секунд 45
29.12.2009 в 10:43

Тролль, лжец и девственник
физиологическая зависимость от сигарет есть вообще-то. Никотинамид в витаминках видели? Будете курить, организм привыкнет к его избыточному количеству, и метаболизм под него подстроится. Никотиновые пластыри работают по принципу внесения никотина в организм отличным от курения способом.
29.12.2009 в 12:22

C@es@r В таких случаях умирают не от нехватки кислорода, а от отравления углекислым газом.
Но, насколько я понимаю, человек помучается и приспособится. Привыкнет, особенно если период будет долгий. Но если снова появится источник - скорее всего, будет рецидив.
Кстати, банка пива ежедневно - уже алкоголизм.
29.12.2009 в 15:17

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
будет абстинентный синдром
в первую очередь, от отсутствия сигарет. без алкоголя, если не совсем запойный алкаш, особо страдать не будет
29.12.2009 в 16:07

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Никотинамид в витаминках видели?
Это не то...

Будете курить, организм привыкнет к его избыточному количеству, и метаболизм под него подстроится.
Никотин и ниацинамид - это разные вещи
29.12.2009 в 16:08

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r В таких случаях умирают не от нехватки кислорода, а от отравления углекислым газом.
По условиям задачи в комнате - полный вакуум
29.12.2009 в 18:32

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
По условиям задачи в комнате - полный вакуум
комната как обычная комната! что вы к воздуху все привязались D=
будет абстинентный синдром
а это что?

и что вы все размышляете алкоголизм не алкоголизм, от сигарет больше привыкания или не больше! просто скажите, что будет с человеком и как скоро если он резко откажется от привычки/будет неспособен скуривать пачку сигарет в день и выпивать по 500 мл пива в день =(
29.12.2009 в 20:01

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
просто скажите, что будет с человеком и как скоро если он резко откажется от привычки/будет неспособен скуривать пачку сигарет в день и выпивать по 500 мл пива в день
Перебьется как-нибудь... Но будет раздражителен
29.12.2009 в 20:03

C@es@r А наркоман переможется?
29.12.2009 в 20:07

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r А наркоман переможется?
И наркоман тоже... Только наркоману будет тяжелее
29.12.2009 в 20:09

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
А что, никто не сдохнет? Как так? А нехватка никотина и градусов в организме? Это разве не смертельно через неделю-две? D=
29.12.2009 в 20:10

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А что, никто не сдохнет? Как так? А нехватка никотина и градусов в организме? Это разве не смертельно через неделю-две?
Человек - очень живучее существо
29.12.2009 в 20:13

дурак дураку рознь, а мне мороженое, пожалуйста!
Человек - очень живучее существо
Пара ударов лопатой по голове исправляют это недоразумение То есть.. ну да, жаль.
04.01.2010 в 03:25

Способ выхода из любой ситуации один - соберись и разбирайся. (с)
Achenne будет абстинентный синдром
в первую очередь, от отсутствия сигарет. без алкоголя, если не совсем запойный алкаш, особо страдать не будет
и соглашусь, и не соглашусь. От отсутствия сигарет ломать будет больше психологически, и это вполне реально пережить(собственный опыт), а вот ломка без алкоголя физически очень тяжелая и опасная (опыт ближнего). Но это, в случае с именно запойным, других особо не наблюдала, наверное, всё будет более-менее нормально.
04.01.2010 в 03:26

Способ выхода из любой ситуации один - соберись и разбирайся. (с)
а вообще, киньте вопрос на баш, там найдутся умельцы-экспериментаторы ))))