00:40

Неполиткорректная информация

P.S. Простите, если вопрос или моё изложение кого-то задело. Но мне действительно интересно.
P.P.S. Прошу не отсылать перечитывать книгу, меня просто интересует мнение и рассуждения каждого.

Заранее благодарю.

@темы: Субкультуры, Закон, Литература

Комментарии
11.01.2010 в 01:01

человек и пиздабол
Just ST потому что это просто сраные школьники, которым нечем заняться.
потому что 90% из них не читали "Моя борьба".
потому что "неофашизм" уже практически мейнстрим, так или иначе называемый нам политикой нашего прекрасного государства и вообще.
"теперь" неофашисты не борются, а просто чешут кулаки.
те, о ком вы говорите в посте - тупое быдло, которое бреет голову и носит говнодавы, хотя дедушки их воевали против немцев или вообще были евреями. это, как еще модно называть, "антифашисты".
как один из представителей "антифашистов" мне сказал однажды: "мы против всего".

так что тот, кто действительно "за идеи" - ничего не терял.

и да, меня тоже дико интересует подобная тематика)
11.01.2010 в 01:07

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Фашизм это итальянское явление, а "Mein Kampf" немецкая книга и относится не к нему, а к германскому нацизму.

А с евреями, имхо, все просто — в Германии первой половины века было довольно много евреев, которые занимали часть мест немцев в культуре/науке/торговле. В настоящее время гораздо заметнее на этих местах не евреи, а люди других национальностей, поэтому ненависть и сменила свой вектор.
11.01.2010 в 01:15

Смирение, только смирение!
денег в германии не было. итальянский фашизм не путайте с немецким нацизмом.
в германии был страшный кризисс. нужны деньги. у кого есть деньги? у евреев. их много и только у них есть деньги. и их надо было отобрать.
11.01.2010 в 01:29

aniMeta К сожалению, не могу точно сказать, но когда-то давно поднял эту тему с одним знакомым.
И он сказал, что в движение неофашистов (неонацистов) берут только после 20ти (25?) лет и действительно тех, у кого уже есть мозг, а не малолетних упырей-гопников.

Al Bandy и augure
Jeep - это марка машины, а не внедорожники.
Pampers - это марка подгузников, а не подгузники.
Это я к тому, что понятие Фашизм == Нацизм в наше время.

Al Bandy
Ваше мнение действительно интересно. Никогда подобного не слышал. Хорошая пища для размышлений. Но почему же немцы не стали бороться с самими собой, ведь их тоже много? (абсурд, согласен, но...)

augure
Неужели опять деньги? Я не думаю, что Адольф Гитлер думал об этом в первую очередь. Согласен, напро прочитать его творение, но как-то... Не дорос, возможно.

И опять мы отступаем от сути вопроса. Хотя augure всё-таки тоже отвечает на вопрос. У хачей (уж извините, но хач - не национальность, а образ жизни ©), евреев, которые держат лавочки - есть деньги. А негры? Чем они не угодили?
Судя по американизму - именно тем, что каждый третий негр сидел...
ST

11.01.2010 в 01:37

Я лучше знаю, как лучше ©
Ну, нелюбовь (мягко говоря) к черному населению в принципе присуща белой расе, уже независимо от национальности. И корни ее в ксенофобии и ничем ином.
11.01.2010 в 02:52

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Евреев ненавидел лично сам Гитлер, мне попадались цитаты из него, что вот - увидел еврея, и был он такой весь гадкий и мерзкий, что прям ужас какой-то.
А вообще - в войсках Рейха служили и евреи, и полукровки, а когда с Э. Мильхом, заместителем Геринга, хотели поступить в соответствии с законами о расовой чистоте - Геринг послал всех к чертям и заявил, что он сам будет решать, кто у него еврей, а кто нет.

Кстати, вот цитата из Википедии: "В первую очередь, к недочеловекам относили азиатов, не-арийские расы в целом, людей смешанной крови и господствующих над ними евреев, которые представляли, по мнению идеологов нацизма, наибольшую опасность для чистоты «арийской расы», а также цыган и негров".

В общем, если уж сами господа арийцы не сходились во мнении - чего ожидать от их последователей, причём не самых умных?
11.01.2010 в 06:38

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
основная теория была против евреев.
Точнее, ЗА арийскую расу, не очень хорошо к остальным, и ПРОТИВ, вплоть до искоренения еврейской нации.


Читаем историю рейха.
Изначально, пока рейх спонсировался, евреи были братьями-ариями. Потом они стали братьями-ариями-смешавшимися-с-недочеловеками. И только потом - небратьями. А уничтожение недочеловеков планировалось всех. Только евреев и цыган чуть раньше, славян чуть позже, а бендеровцев с приебалтами - на выселки за урал, для наполнения шахт рабочей силой.

В первую очередь, к недочеловекам относили азиатов,
Опять же. Были такие арийские братья как японцы. Адольф Алоизыч был достаточно хитёр и гибок, колебая генеральную линию партии... ;)

Ну, нелюбовь (мягко говоря) к черному населению в принципе присуща белой расе, уже независимо от национальности. И корни ее в ксенофобии и ничем ином.
ммм.... А можно подробностей?


Ну а что до сабжа, то ответ на вопрос - Так где произошёл перелом, что теперь неофашисты "борются" против любых, не относящихся к "белой нации" - прост как яйцо.
Перелом произошёл тогда, когда в арии записались неарийские недочеловеки - славяне, нагличане и прочие народности северных полушарий. Поскольку ненавидеть себя и собратьев-неофашистов некошерно, то под раздачу попали небелые.
К тому же внимательно читать основные мануалы у людей не принято. Христианство тому явное подтверждение. :)
11.01.2010 в 09:18

These violent delights have violent ends
Just ST Как уже упомянуто было выше, в Германии 30-х остро стоял вопрос евреев (так же, как в Венгрии и Австрии того времени). Именно против них была направлена немецкая ксенофобия. Гитлер просто этим воспользовался, чтобы забраться наверх. Не только этим, конечно, но это уже другая история. Самому ему, скорее всего, на евреев было положить с прибором, но народную ксенофобию он использовал на "пять".

Wizzard Rick Изначально, пока рейх спонсировался, евреи были братьями-ариями. Читаем Майн Кампф. Никогда они ими не были. Во время своих выступлений в пивнушках (еще до пивного путча) Гитлер уже высказывался против евреев.

Но после войны на евреев наезжать уже стало опасно. Потому что такая несчастная, пострадавшая нация. Попробуй лишний раз камнем кинь, тебя свои же разорвут как нациста и последователя Гитлера. Большинство европейских государств на законодательном уровне запретило отрицать Холокост, использовать нацистскую символику, и тэ дэ, и тэ пэ. Детям с младых ногтей внушается, что Гитлер - это плохо.

Так что перелом произошел не тогда, когда туда славяне записались. Перелома, можно сказать, вообще не было. Понятие "национализм" появился вместе с понятием "нация". Вспомним конкистадоров, к примеру. Национализм в крайней степени, Гитлер слезами уливается от зависти. Или белых американцев - рабовладельцев. Это нормальное такое человеческое состояние. Нацизм ведь привлекателен во многом именно своей ксенофобской составляющей, а ксенофобия - естественное человеческое чувство, пришедшее к нам еще от наших первобытных предков. Просто немецкий национал-социализм это первая (насколько мне известно) именно нацистская, ксенофобская идеология, поэтому "неофашисты" под нее и косят. Символикой пользуются и пр. А под что им еще косить-то?

Да и кроме того, проблема евреев остро стоит разве что в Венгрии. Вы видели хоть одного неприятного еврея? Я нет. Зато сколько неприятных товарищей с Кавказа.
А вот немцы, к примеру, страдают от турецкой эмиграции. Французы - от эмиграции из стран Магриба. Бельгийцы и голландцы - от мусульманского Ближнего Востока. Поэтому ксенофобия естественным образом поворачивается против них. И, соответственно, неофашисты говорят уже не о евреях и славянах, а об арабах и неграх.
Как-то так, я думаю.
11.01.2010 в 10:09

И когда нам так хочется громко и долго кричать, вся огромная наша родня умоляет молчать.
Just ST
как представитель той прослойки населения, которая борется в России за национал социализм, раскрою вам свою точку зрения.
я не собираюсь навязывать участникам этой беседы свою идеологию, а лишь попытаюсь устранить предрассудки и шаблоны висящие на юных правых скинхедах, вайт пауэр террористах и тд и тп.
национал социализм, который был впервые сделан государственной программой в Германии начала - середины ХХ века выступает в первую очередь не против, а за. Националистические движения чаще всего развиваются на фоне явной деградации, или вымирания, или культурного и экономического кризиса у какой-либо нации. Чаще всего это происходит параллельно с одной из этих вещей: нация была завоёвана вместе с территорией, вследствие чего образуются национал-освободительные движения или территорию доминирующей нации (в связи с вымиранием, увяданием этой нации) начинают заселять другие народы, налагая дополнительную нагрузку на дом. нацию, такую как новые налоги (потому что многие из приезжих живут на бесплатном соцобеспечении), захват рабочих мест и много других разных вредных вещей.
часть радикальных националистов представляет из себя жалкое зрелище. Это что-то вроде того, что показывают по зомбоящику. Они что-то вроде субкультуры. Бегают по улицам, бьют чурок, пьют пиво. Обычное быдло, мотивирующее свою жестокость любовью к родине. Ваше представление о националистах сейчас складывается только относительно этой школоты, ибо по зомбоящику говорят только о них. Есть белые террористы, занимающиеся более серьёзными делами. Они прекрасно понимают, что основной враг - не чурки, чурки - побочный эффект увядания нации. Главный враг - система. Они её расшатывают разными средствами. Убийствами, поджогами, взрывами. Есть политики, движения, они занимаются открытыми протестами.
Еврейский вопрос царил везде и всегда, ещё в начале ХХ века в России было сильно антисемитское народное движение во главе с Черносотенными организациями, сопровождавшееся еврейскими погромами. Евреи очень сплочённый народ и очень помогают друг другу с поиском работы, с финансовыми проблемами. Вследствие этого, довольно большое количество еврейского населения занимает руководящие посты в правительстве, и экономике. Они, собственно, и являются той системой, которое расшатывает белое движение. Так что еврейски вопрос никуда не делся, просто он не доминирует в низших кругах неонацистов.
11.01.2010 в 10:13

И когда нам так хочется громко и долго кричать, вся огромная наша родня умоляет молчать.
.Remedios La Bonita. нацисты косят по нацистов звучит немного нелепо, вы бы с тем же успехом могли сказать, что монархисты косят под монархию. у любого движения есть истоки и последователи естественно будут под него косить)
11.01.2010 в 11:02

Песни не отменить. Лета не избежать.
Я же скажу, что white supremacy, актуальное в Америке, базируется на г итлеризме в не самой большой степени. И еще ветвится.
11.01.2010 в 11:36

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Читаем Майн Кампф. Никогда они ими не были.
Читаем историю :)
А вообще не всё так просто, как нам любят рассказывать. В германской армии было полно евреев. И даже у иллюзорных топок холокоста работали доверенные представители этой нации. Это была обыкновенная чистка. Причем затеянная не Алоизычем лично :)
Да и "мою борьбу" я видел в разных переводах. Англичанам, вообще-то, досталось от души, особенно в области пропаганды, которую Алоизыч взял за основу ведомства Геббельса.

Так что перелом произошел не тогда, когда туда славяне записались. Перелома, можно сказать, вообще не было. Понятие "национализм" появился вместе с понятием "нация".
Не совсем так. Поэтому и выделяют "фашистов" (хотя на самом деле фашисты - это к Муссолини, и я вполне считаю себя в некотором роде фашистом), среди прочих нациков и ку-клукс-клановцев. Ибо современный "фашизм" - это именно арийская тема, с МайнКампфом, свастиками и зигами. Эдакий пан-вайтизм.
11.01.2010 в 12:35

Wizzard Rick Очень, очень интересная теория. Но, как видите, Вас опровергают. По крайней мере, пытаются.

ГекССли Наконец-то дождался подобного человека. Но есть "Но".
Евреи очень сплочённый народ и очень помогают друг другу с поиском работы, с финансовыми проблемами. Вследствие этого, довольно большое количество еврейского населения занимает руководящие посты в правительстве, и экономике.
Может, надо действовать также, поучиться у них? Или великая русская лень и понятие "Пшёлнах, маааё!" не даст помогать?
Южные люди тоже крайне сплочённые.
Может, вместо того, чтобы изничтожать нацию выгонять их, надо просто взять что-то лучшее. Именно эту сплочённость, взаимовыручку. Тогда они и сами вытеснятся. По телевизору показывали рекламу, где актёр говорил (только примерная цитата): "Он может выполнить работу также, как и ты. А, может, и лучше тебя. А ты должен тоже работать, а не орать "Вот я какой, я родился тут, это моё!""
11.01.2010 в 13:01

И когда нам так хочется громко и долго кричать, вся огромная наша родня умоляет молчать.
Just ST кто говорит про изничтожение нации?
сперва смена правительства, которое ведёт геноцид русского населения (минус один миллион русских в год по другому не назовёшь)
далее идут серьёзные меры по оздоровлению нации, типа запрета на алкоголь, курение и тд и тп
борьба с бюрократией, реформы армии, внутренних органов, чтобы работали не на правительство, а на порядок
борьба с торговлей наркотиками
национализация всех больших и жизненно важных для страны предприятий (это выведет влияние еврейства из экономики), постепенный вывод из страны иностранного капитала (в разумных пределах)
введения льгот для русских граждан (но только в ограниченных сферах, таких как приём на работу, финансовая поддержка молодых семей и рождаемости)
переселение приезжих на их родные территории
введение жёсткой цензуры на масс медиа, развитие у нового поколения действительно патриотического и националистического (не ксенофобского, а националистического) мышления. развитие интеллектуального и культурного уровня у молодёжи
это всё сделает русскую нацию вполне здоровой и процветающей
и никаких геноцидов не нужно.
если негр живёт в Африке, кавказец на Кавказе, а еврей не стремится сделать из моего сына гея (быдло, суицидника, закомплексованного идиота), с чего бы мне их ненавидеть?
я же не считаю себя богоизбранным арием и не стремлюсь, чтобы в России жили только русские.
Россия для русских обозначает, только то, что Россия должна оставаться государствообразующей нацией.

Русскому человеку всегда нужна была твёрдая рука сверху, которая его направляла. И в монархический период и в период коммунизма это было. Сейчас тоже есть, но ведут нас к пропасти.
У каждой нации свои особенности, плюсы и минусы и что-то брать и пересаживать - почти невозможно, а даже если возможно, то это займёт столетия. А русские вымрут уже в этом)
11.01.2010 в 13:20

These violent delights have violent ends
ГекССли 0_0 кагбе националисты в общем смысле этого слова и национал-социалисты (ну или нацисты, кому как удобнее) в узком смысле этого слова разные явления. Так, на будущее.

Модо стопудофф. Но как явление white supremacy старше немецкого нацизма.

Wizzard Rick А вообще не всё так просто, как нам любят рассказывать. ну, с этим вообще никто не спорит. Взять хотя бы еврейских офицеров, награжденных Железными крестами.
Читаем историю :) пруфлинк, please.

Ибо современный "фашизм" - это именно арийская тема, с МайнКампфом, свастиками и зигами. В вопросах неофашизма я не сильна, скажем так. Но я так понимаю, что автор вопроса, раз он заговорил про Майн Кампф, имел в виду не фашизм, а нацизм. Я не права? А чем конкретно отличаются неофашисты от неонацистов? Мне интересно... :)

ГекССли Вы верите в сионистский заговор?
11.01.2010 в 13:25

.Remedios La Bonita.
Вот во что Я верю - так это в план Аллена Даллеса. И в его осуществление.
11.01.2010 в 14:35

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
пруфлинк, please.
Увы. Это бумажные книги, написанные людьми, общавшимися лично с сабжем и жившими в то время. Кстати за что уважаю автора - он старается быть честным и не пишет про "кровожадного эпилептика с сифилисом головного мосха". Собственно говоря книга толстая. с мелкими буковками, зато достаточно подробная - не обошли ни нюансы книгописания Алоизыча, ни пивной путч, ни гомосятину, ни еврейский и английский вопросы...

Но я так понимаю, что автор вопроса, раз он заговорил про Майн Кампф, имел в виду не фашизм, а нацизм
Нацизм - это Израиль, малые народы, Васпы, ниггеры, китайцы... А белых безнациональных ариев сейчас всё же действительно принято ассоциировать со словом "фошызм". Как, впрочем, и русских...

ЗЫ:
Вы верите в сионистский заговор?
Лично мне хочется, чтобы поскорее пришёл этот долбанутый мошиах, его бы слили, и вся эта хрень наконец-то закончилась бы...
11.01.2010 в 17:13

These violent delights have violent ends
Just ST могли бы и на эту тему подискутировать, но выйдет длинно.

Wizzard Rick пруфлинк, please. а как книга называется? я любитель исторической литературы, почитала бы с удовольствием.

А белых безнациональных ариев сейчас всё же действительно принято ассоциировать со словом "фошызм". Странно так.... "фашизм" как термин не имеет отношения к расе, если говорить о научном термине. А по поводу отношения фашизма к немцам они еще сами высказывались (кто помнит известный разговор с пленным немецким офицером на эту тему, перешедший уже в разряд анекдота). Я не спорю, я удивляюсь.

Лично мне хочется, чтобы поскорее пришёл этот долбанутый мошиах, его бы слили, и вся эта хрень наконец-то закончилась бы... ы.. некоторые считают, что уже приходил.
11.01.2010 в 17:32

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Just ST, и все-таки фашизм не равно нацизм ни в наше время, ни в какое-либо еще, смешивать эти понятия абсолютно не верно.

Но почему же немцы не стали бороться с самими собой, ведь их тоже много? Те немцы, которые стали бороться с другими немцами (более богатыми, успешными и пр.) это коммунисты. Гитлер не выносил их так же как евреев.
12.01.2010 в 00:27

И когда нам так хочется громко и долго кричать, вся огромная наша родня умоляет молчать.
.Remedios La Bonita. какбе националисты под нацистов в наше время не косят, только нацисты.
сионистский заговор - сказки для маленьких) в России евреи пришли к политической и экономической власти после октябрьской революции. Дело в том что с Александра 3 евреев постоянно угнетали, а потом ещё и эта чёрная сотня и погромы, вообщем жуть. А молодым евреям это не нравилось, многие вступали в левые социалистические партии. Например РСДРП (б), впоследствии захватившая власть, на 70% состояла из евреев.
Ну а придя в правительство они начали протаскивать своих родственников, это вполне понятные действия. Никакого сионистского заговора, только исторические данные.)))

и не говорите мне, что их всех Сталин почикал. не всех и тем более при Хрущёве много евреев набежало, так что заговор - это конечно штука интересная и я сам бы с удовольствием устроил мировой заговор, но его исполнение практически не мыслимо.
12.01.2010 в 02:42

These violent delights have violent ends
ГекССли давайте в терминах разберемся, а то у нас с Вами путаница. Кто такие, по-вашему националисты, а кто такие нацисты? Кого Вы подразумеваете под словом "нацисты"?

Можно было бы, конечно, еще про сионистский заговор поговорить, но мы здесь обсуждаем в основном не еврейский вопрос, все-таки.
12.01.2010 в 19:28

И когда нам так хочется громко и долго кричать, вся огромная наша родня умоляет молчать.
.Remedios La Bonita.
нацисты - сокращение от национал-социалистов
националисты - русофилы, например Менделеев, Достоевский были националистами. Националист значит гордиться тем, что ты русский, уважать свою культуру, обычаи, язык. Но национализм не призывает к радикальным действиям, вообще национализм может быть абсолютно пассивным.
В настоящее время все монархисты ну и тем более черносотенцы - националисты, но они же свастику не используют)

ну тема уже угасает, так что можно и еврейский вопрос обсудить)
13.01.2010 в 06:19

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
а как книга называется? я любитель исторической литературы, почитала бы с удовольствием
ммм... Как дойду до библиотеки, попробую найти.
Там раскулачивали исторический отдел, и мне в руки попала целая куча книг о том времени, включая "Застольные беседы с Гитлером". А так помню что она большая, толстая и желтовато-коричневая :)

Я не спорю, я удивляюсь.
Сам поначалу воевал с тем, что фашизм - государственная итальянская идеология, а нацизм - национальная германская (а вообще - международно-индивидуальная). Но потом смирился...

ы.. некоторые считают, что уже приходил.
Если ты про Иосифовича, то он не исполнил пророчеств. Где еврейское царство и 144 тысячи праведных девственников?
Да и после Иосифовича "Мошиахов" добрый вагон был...