23:33

Хелп!

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Люди надеюсь на вас!
вообщем ситуация такая. Купила значит я термос в магазине,подарила его папе, коробку из-под него он выкинул,а дня через 3 собираясь на работу решил использовать темос по назначению.Ну заварка там все дела кипяток,положил его на бок,посмотреть не прольется ли, и вот как в воду глядел,начал течь.Так вот я пошла в этот магазин чек им предоставила,хотела забрать деньги, а они не дали,заменили др. темосом объясняя все тем что у меня нет коробки от него. Пришла домой проверели термос и оказалась та же проблема- течет. И что теперь делать? Обязательно ли нужна мне коробка от этого гребанного термоса,чтобы забрать деньги или нет?

@темы: Закон, Техника

Комментарии
12.01.2010 в 23:39

buon natale
вы уверены, что все делаете правильно?))
12.01.2010 в 23:41

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Akula,не нужно иронии. Как с термосом обращаться я знаю.
12.01.2010 в 23:45

не, ну серьезно, к нам тоже калабасы часто возвращают, мол, течет, а на деле - неправильно заливают
мой вам совет - попросите протестировать в магазине, мы обычно так и делаем
12.01.2010 в 23:47

Я лучше знаю, как лучше ©
а) протестировать в магазине;
б) менять до тех пор, пока не найдете исправный;
в) коробка нужна.
12.01.2010 в 23:49

Кеманорель понятно... Не знал. Блин, а где мой комментарий? О_О
12.01.2010 в 23:52

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Кеманорель,по поводу пункта б) у них всего 2 термоса такого вида который мне нужен.На складе нет.
по поводу пункта в) я сомневаюсь,ибо в статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» ничего не написано про это.Можно даже поменять или вернуть деньги,если у тебя нет чека(!!!),а чек важнее коробки,согласитесь.
пункт а) предложила,но они замяли эту тему.
12.01.2010 в 23:52

что бы вернуть вещь, коробка нужна.
но если это брак который уже был. когда вы его купили, должны принять без коробки.
12.01.2010 в 23:52

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
.Альвис.,блин,я понимаю если бы у меня папа впервые в руках термос держал,а так нет.
12.01.2010 в 23:54

Ходятел
Больная из палаты#6 Если откажутся менять Вам без коробки, обратитесь в общество защиты прав потребителей (вроде так называется), они там быстренько разберутся)
12.01.2010 в 23:54

Я лучше знаю, как лучше ©
Больная из палаты#6
в ЗоЗПП прописано, что упаковка должна быть сохранена. Как Вы думаете, почему рекомендуют ее сохранять после покупки? Без чека Вам менять вещь не обязаны. Все местечковые решения (а там девочка такая хорошая, все мне поменяла без чека) — сплошной фарт, и не более того.

Mikael de Iriarte
я тоже удивилась, что пропал.
12.01.2010 в 23:55

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Обязательно ли нужна мне коробка от этого гребанного термоса,чтобы забрать деньги или нет?Обязательно ли нужна мне коробка от этого гребанного термоса,чтобы забрать деньги или нет?
Нет.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html...

Коробка нужна для возврата исправного термоса.
12.01.2010 в 23:55

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
fairy teller,когда течет это брак?причем 2 термоса ведь проверяли и оба текут.Россия блин.
12.01.2010 в 23:56

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Augenlicht,вы думаете быстренько?))
у нас быстренько никогда ничего не делается)))
12.01.2010 в 23:57

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Кеманорель,Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
12.01.2010 в 23:59

Ходятел
Больная из палаты#6 Были прецеденты) пожаловались, что обувь в магазине не меняют) в итоге вроде через недельку в магазин позвонили, они сказали "шо ж вы нам сразу не объяснили, мы бы все поменяли тут же")))))))
13.01.2010 в 00:01

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Augenlicht,м.Повезло.Если уже и во второй раз деньги не отдадут,тогда придется обращаться.
Самое обидное,что это был подарок папе((
13.01.2010 в 00:02

Я лучше знаю, как лучше ©
А, пардон, пардон, понял, в чем запутался: на товар ненадлежащего качества ваще ничего нинада))

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
13.01.2010 в 00:06

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

во!А мне еще не хотели заново срок ставить!
так вобщем нужна коробка или нет?
13.01.2010 в 00:07

Я лучше знаю, как лучше ©
Больная из палаты#6
нет.
Для пущей серьезности — попросите в магазине Закон о защите... (у них он ДОЛЖЕН быть), найдите эту главу и тыкните пальцем. Пусть вертятся, как хотят.
13.01.2010 в 00:10

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Кеманорель,благодарю вы успокоили мою душу.
теперь вопрос где можно купить термос?)И чье производство лучше?)
13.01.2010 в 00:35

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
.Альвис.,пр-во Россия,какой-то "Спутник".С виду очень ничего,но...(
13.01.2010 в 00:42

Больная из палаты#6 советую Бодум вам тогда
13.01.2010 в 00:46

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
.Альвис.,а можно ссылку и в каких магазинах можно купиь?
13.01.2010 в 00:54

"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
.Альвис.,все нашла.Спасибо.