"Уход - никакая не беда, уход - единственный выход, который имеет смысл."
Люди надеюсь на вас!
вообщем ситуация такая. Купила значит я термос в магазине,подарила его папе, коробку из-под него он выкинул,а дня через 3 собираясь на работу решил использовать темос по назначению.Ну заварка там все дела кипяток,положил его на бок,посмотреть не прольется ли, и вот как в воду глядел,начал течь.Так вот я пошла в этот магазин чек им предоставила,хотела забрать деньги, а они не дали,заменили др. темосом объясняя все тем что у меня нет коробки от него. Пришла домой проверели термос и оказалась та же проблема- течет. И что теперь делать? Обязательно ли нужна мне коробка от этого гребанного термоса,чтобы забрать деньги или нет?
вообщем ситуация такая. Купила значит я термос в магазине,подарила его папе, коробку из-под него он выкинул,а дня через 3 собираясь на работу решил использовать темос по назначению.Ну заварка там все дела кипяток,положил его на бок,посмотреть не прольется ли, и вот как в воду глядел,начал течь.Так вот я пошла в этот магазин чек им предоставила,хотела забрать деньги, а они не дали,заменили др. темосом объясняя все тем что у меня нет коробки от него. Пришла домой проверели термос и оказалась та же проблема- течет. И что теперь делать? Обязательно ли нужна мне коробка от этого гребанного термоса,чтобы забрать деньги или нет?
мой вам совет - попросите протестировать в магазине, мы обычно так и делаем
б) менять до тех пор, пока не найдете исправный;
в) коробка нужна.
по поводу пункта в) я сомневаюсь,ибо в статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» ничего не написано про это.Можно даже поменять или вернуть деньги,если у тебя нет чека(!!!),а чек важнее коробки,согласитесь.
пункт а) предложила,но они замяли эту тему.
но если это брак который уже был. когда вы его купили, должны принять без коробки.
в ЗоЗПП прописано, что упаковка должна быть сохранена. Как Вы думаете, почему рекомендуют ее сохранять после покупки? Без чека Вам менять вещь не обязаны. Все местечковые решения (а там девочка такая хорошая, все мне поменяла без чека) — сплошной фарт, и не более того.
Mikael de Iriarte
я тоже удивилась, что пропал.
Нет.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html...
Коробка нужна для возврата исправного термоса.
у нас быстренько никогда ничего не делается)))
Самое обидное,что это был подарок папе((
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
во!А мне еще не хотели заново срок ставить!
так вобщем нужна коробка или нет?
нет.
Для пущей серьезности — попросите в магазине Закон о защите... (у них он ДОЛЖЕН быть), найдите эту главу и тыкните пальцем. Пусть вертятся, как хотят.
теперь вопрос где можно купить термос?)И чье производство лучше?)